Почем стоит упасть.
В землю наверное) хотя канопа целая. Стоимость краша наверное равна стоимости новой тушки + электроники
Я первый раз в жизни вижу ТАК разбитый 450-й вертолет 😉
Полетал на 450 в ветер. Не понял что произошло, но верт стал какой то вялый и непослушный, его стало тупо сносить, как какой то соосник.
Пробовал вернуться, немного запаниковал (там за полем болота начинается, несло туда). Пробовал прижаться ниже, всё равно не удавалось вернуться.
В итоге похоже зарулился, потерял ориентировку - метров с 5-6 дернул холд в расчете на высокую траву.
Канопа, шаська, балка, ремень, подкосы, лопасти, основной/межлопастной, палка ну и в голове по мелочам - какая то трава твёрдая попалась… 😃
Детали все есть, но как то уже не стои* не хочется, пора наверное начинать собирать новую тушку, а эту - отнести в подвал мышам.
Я первый раз в жизни вижу ТАК разбитый 450-й вертолет 😉
Инверт осваиваю, метров с 10.😢 Перевернул назад мозги мои стали, газ 85% был.
Тут летаю только в инверте
Что-то на видео инвента 5% из всего полета… может показалось… а падение странное какое то было (плохо видно на видео) но возможно сначала отломило шарик и потом верт упал.
обе лопасти - 4$, основной вал немного погнулся - 1$ и 2 качалки
При более детальном осмотре все ухи у серв с обломанными качалками были постресканными и того еще +12$
Раз погнулся основной - обязательно проверить межлопастной.
Межлопастной вроде бы ровный, но вот голова на новый вал тяжко одевается, а со старого еле снял.
тему безопасности еще никто не отменял
Замечание уместно, только не касательно прохожих(естественно смотрел нет ли никого рядом), а меня самого, если бы верталет на меня полетел бы фиг знает что бы делал бы. Это был первый тестовый запуск, хотел посмотреть держится ли хоть он ровно, но стики оказались сверх чувствительными у центра. Я только начинаю осваивать все, так что все пока еще хромает =( Но уроки извлек.
Сёдня
Ужас просто, я думал такое просто не возможно, благо последующие коменты немного успокоили что и бывалие летчики были тоже удивленны.
Боковины тоже вырезай с стеклотекстолита:)
Нормалек, будет летать. Там нагрузок особо нет, тем паче у новичка.
тем паче у новичка.
Третье место F3C по Луганской обл.,с дипломом 😛 Летать учусь, просто нас Всего трое было😁 на тот момент.
Третье место F3C по Луганской обл.,с дипломом просто нас Всего трое было
5 баллов
три дня по три батарейки. плотно пытался оттачивать ролл на вальке 120. падал раз 30. модификации - проволочка на фиксации основной шестерни. в минусе:
одна серва (надо ремкомплект)
расслоил балку в районе хвостового кейса (болтами крепления расслоило), повернул другим боком.
расслоил тарелку, защелкнул обратно.
потерял одну линку на голове. в траве на гравии искать бесполезно. может найдется. поставил из запасов.
сломал усики на хабе ОР держащие линку. пока полетает, доломаю - поменяю.
итого - почти на халяву отлетал. каждое такое падение 450-ку в узел завязывало. даже с клоническими деталями баксов на 30.
Это был первый тестовый запуск, хотел посмотреть держится ли хоть он ровно, но стики оказались сверх чувствительными у центра.
Купите 130Х и учитесь. Никакие треники вас не научат азам взлета/посадки. 450-ку поставьте на полку пока.
И не летайте на газоне в Единбурге. Полисы поймают и задрючат. И будут правы. Найдите кусок поля за городом для начальных экспериментов.
Тема задумана, как обмен опытом между летающими. Истории, “как я купил Бентли и уделал об забор” будут оффтопом.
Купите 130Х и учитесь.
После 2х крэшей починил и как раз поставил на полку, на симе тренеруюсь, а 130ку как-то совсем не хочеться четко определил для себя начальный этап - 450. Ну тут газоны хорошие и просторные да и полисы добрые(Кстати когда второй раз втыкал верт в планету, как раз эти самый полисы по парку и проезжали и ничего не сказали, но на всякий я домахаюсь до какого полиса и уточню=)). Да и как-то добираться час за город ради 4 секунд счастья не очень =))
Ну а что это есть как не опыт? Лично я извлек массу опыта, да и после прочтения этой темы я и решился на первый запуск, понял что ломается и что не все так печально как я думал(заисключением =( )
Пользуясь случаем вот. Нашел много ошибок после первой сборко\настройки, починил настроил с учетом ошибок, но все равно моск отключается полностью =( да и как в симме не по балансируешь летая из стороны в сторону. Итог - 1 лопасть, болт на валу опять срезало, основная шестерня, вал ХР и 2 качалки(ушки от серв хоть и потрескались но еще один крэш выдержат)
Пользуясь случаем вот.
Взлет очень смелый) посадка тоже)… Владимир, постарайтесь все таки удерживать вертолет на месте, а если его начинает нести сильно в сторону, то уж лучше сразу посадить и заново начать взлетать стараять при этом держать его на месте. Мне только предстоит на нем взлететь (вчерашняя попытка этого сделать не позволила, верт начало раскручивать против часовой стрелки как только угол поднялся до 0 градусов)… уже около месяца никак не могу даже взлететь (времени совсем нет на вертолеты - семья на первом месте). Уже даже начал бояться мелкие вертолеты из-за этой 450-ки(( хотя до неё рассекал на 120ке и 100-ке восьмерки и круги в инверте в том числе и хвостом вперед.
полисы по парку и проезжали и ничего не сказали, но на всякий я домахаюсь до какого полиса и уточню
Можете особо не уточнять. Только на специально выделенных полях (клубных) либо на частных участках (с разрешения лэндлорда) - за пределами жилых зон.
В любом случае Вы обязаны иметь страховку (членство в BMFA и оплата взносов автоматически включает страховку).
Теперь конкретно, часть правил, которые вы нарушили:
(a) over or within 150 metres of any congested area;
(b) over or within 150 metres of an organised open-air assembly of more than 1,000 persons;
© within 50 metres of any vessel, vehicle or structure which is not under the control of the person in charge of the aircraft; or
(d) subject to paragraphs (3) and (4), within 50 metres of any person.
Судя по видео, Вы нарушили КАЖДЫЙ из этих пунктов!
P.S. Я так предполагаю, что раз вы в Эдинборо, то Вы скорее всего студент?
Советую внимательнее относиться к законам страны пребывания, а то учеба может неожиданно закончиться вне зависимости от успеваемости…
Вот тоже слегка упал на вертолете и поддался соблазну посчитать стоимость восстановительных работ 😁
Mixing arm set 34
Spindle shaft set 14
Torgue tube set 28.33
Tail boom CF 38.75
Shaft drive guide 4.34
Battery Tray Mounting 17.16
Balance Damper Mount Rod ALU 90E 19.66
Faifa Main Frame R CF 116.66
Faifa Main Frame L CF 116.66
Upper tray battery CF 30.33
Painted Canopy Fiber Glass for Electric 130
Plastic Landing Skid 10.60
Crown gear 70T plastic 22.75
Main gear 120T plastic 39.03
Total: 622.22
Хренасе… это уже практически тотал 😦
А подшипники все посмотрел? Неужели при таком падении ВСЕ выжили? У меня на ГАУИ Х5 (со значительно меньшими разрушениями) по ходу половина квадратными стала.
и что, вся электроника уцелела?
PS Ну и денек сегодня. У нашего Артема сегодня Фьюжен завис на тополе на высоте метров 20. Он лично лез на дерево, но до него не дополз метра 1.5, говорит - страшно, оно там совсем уже тонкое. По моему совету вызвал МЧС, чем все закончиться - отпишусь дополнительно.
А подшипники все посмотрел? Неужели при таком падении ВСЕ выжили?
В основном роторе все 3 ушли под замену, какие-то тяги потеряны/ушли под замену, линки понятное дело.
Электроника вся цела, зубы в сервах на месте.
Хех, так “мелочевку” ты уже и не считал. Да и про лопасти забыл - в списке не наблюдаю, так что - за 700.