WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Analizator7

Итак, для для 913 механическое триммирование выполняем следующим образом:

  1. Если вертолёт тянет вперёд – снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  2. Если вертолёт тянет назад - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
  3. Если вертолёт тянет влево - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  4. Если вертолёт тянет вправо - снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
    Триммирование проводить на высоте 1м от пола при отсутствии ветра.
Electro_Zombie

Все настроил, летает и зависает в воздухе. Спасибо за помощь!))

Electro_Zombie

Судари, а не подскажете ли вы, как снимается флайбар на 913м? =)

Analizator7

[quote=Electro.Zombie;5781953]Судари, а не подскажете ли вы, как снимается флайбар на 913м? =)[/quote
Выбить штифт и снять флайбар )

10 days later
princ_vulcan
Cem:

Здравствуйте! Вот тоже поставил основной бесколлекторный мотор и вот такая проблема при повышении оборотов вертолет начинает крутиться юлой. Думал что с платой, поменял вроде сначала было нечего, а потом этаже проблема. Поставили старую плату на 912 он летает нормально. значит дело не в плате. Я так думаю две причины или аккумулятор не справляется или все таки надо и хвост ставить басколлекторник. Кто что может посоветовать!

здравствуйте.
вы решили вопрос с хвостовым мотором?
у меня тоже подобная ситуация произошла. правда не сразу, на 2 полет после монтажа BM. но и до монтажа BM вертолет не всегда активно поворачивал вправо

27 days later
princ_vulcan

поставил оба мотора бесколлекторных и верт ожил 😃
вращается без проблем, вращается в любую сторону без проблем даже при активном взлете 😃
время полета 3 минуты 😃

Cem

Добрый день! Я тоже поставил все без коллекторники и тоже вертолет стал намного интереснее. Единственно что плохо что нельзя уменьшить скорость рудера, уж очень он шустро разворачивается. Но ко всему можно привыкнуть. Я вот думаю что кнопку турбо надо заклеивать при полетах.

14 days later
princ_vulcan

бесколлекторный мотор оказался грустным слегка, точнее его пиньон - уточило почти в ноль 😃 ищу пиньон 10Т 2,5 мм

Albatros-s
Cem:

Я тоже поставил все без коллекторники и тоже вертолет стал намного интереснее.

если не секрет какая стоимость вертолёта получилась? (сама тушка и установленные апгрейды+ новые акки)

princ_vulcan
Albatros-s:

если не секрет какая стоимость вертолёта получилась? (сама тушка и установленные апгрейды+ новые акки)

3460 новый верт в Юлмарте, на али основной мотор 2036, и у того же торгаша 2356 хвостовой 😃 ru.aliexpress.com/store/333648

Albatros-s

7852, ну всё же дешевле чем CP 450ка… 😃
хотя в барахолке были объявления 450ки за 9-10 тыр… и даже RTF

princ_vulcan
Pashka-Moscow:

в юлмарте он под пятерку стоит

сейчас да

princ_vulcan

вопрос остается открытым, где ж взять шестерню 2,5 мм 6 мм 10 зубьев? чот никак неналетаюсь на этом чуде. всю дорогу ремонты, тюнинги…

princ_vulcan

да, но у него 2 мм диаметр. надо купить и рассверлить. спасибо милчеловек 😃