WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Кто нибудь облегчал данный верт?
тут был интересный пост про установку более мощного двигателя… или Вам интереснее сделать вертолёт менее прочным?
тут был интересный пост про установку более мощного двигателя… или Вам интереснее сделать вертолёт менее прочным?
Как будто эти стальные детали защитят его от повреждений при падении, он же падает как кирпич, голову сразу на запчасти разбивает если обороты не сбросить.
Я так думаю они первые погнутся из за нулевой амортизации.
Мощность полезной тяги ведь зависит в первую очередь от веса машины и мощности на валу.
Время полета от веса машины и емкости батареи.
Мощность на валу от мощности мотора и тока батареи.
Выходит самый простой путь увеличения полезной мощности и времени полета это снижение веса.
Далее по эффективности идет увеличение емкости батареи и самый не эффективный способ это увеличение мощности самого двигателя…как там обстоят дела с без коллекторными моторами я не в курсе.
В выходные летал на 913 стоковом, при маневре не хватило мощности и лыжей задел за провод, сразу потеря управления, газ в 0 и падение на соседскую территорию, на землю. На мое удивление, падение с высоты 2-3 этажа прошло без последствий, только флайбар чуть погнулся, с помощью плоскогубцев легко выпрямился. Верт после 911 тяжелый, инертный, остановить его не так то просто и отклик на газ медленный. Пока так полетаю, поубиваю коллекторные движки, а потом бк апгрейт надо делать. Кстати, уменьшение веса тоже на пользу пойдет любому верту.
голову сразу на запчасти разбивает если обороты не сбросить.
нну… приучайтесь сбрасывать газ, а если планируете переходить на вертолёты с коллективным шагом то лучше добавить в пульт рубильник в разрыв с ручкой газа так чтоб сразу в ноль… и привыкать дёргать в случае когда падение неизбежно (этакая имитация рубильника hold на 6 каналках)
Выходит самый простой путь увеличения полезной мощности и времени полета это снижение веса.
только не забывайте фотоотчёты, правда интересно читать как модифицируют и что стало лучше.
Доделал, свой мод, облетал, донастроил, ещё раз облетал, разбил, починил и вновь облетал 😃
Что вышло в итоге:
Сток V913, алюминиевая голова от Heli Factor, бесколлекторный двигатель основного ротора 4800kv с кастомным регулятором (спасибо eBay), батарея 2400mAh, поместившаяся в освободившемся пространстве при отсутствии штатного двигателя.
Стоковый движок хвостового винта держит даже самые резкие изменения скорости основного ротора.
Отличная тяга, к которой нужно привыкать (поднятие стика выше 65-75% равносильно пинку снизу).
Засекал время полёта до сигнализации разряда (поставил приблуду на балансный разъём с сигнализацией при 3.65 на банке), 12-15 минут в зависимости от используемых режимов.
Из минусов: Родной движок хвостового ротора ушёл очень быстро, полагаю и новый долго не проживёт, всё-таки сдерживание тушки при резком изменении тяги добавляет нагрузки на хвост.
В целом доволен, пожалуй на этом апе остановлюсь и просто понаслаждаюсь эксплуатацией.
З.Ы. свист от бесколлекторного дикий, конечно, стоит 😃
З.Ы.Ы. держу дома вторую стоковую тушку на разбор для ремонта первой 😃
Здравствуйте! Вот тоже поставил основной бесколлекторный мотор и вот такая проблема при повышении оборотов вертолет начинает крутиться юлой. Думал что с платой, поменял вроде сначала было нечего, а потом этаже проблема. Поставили старую плату на 912 он летает нормально. значит дело не в плате. Я так думаю две причины или аккумулятор не справляется или все таки надо и хвост ставить басколлекторник. Кто что может посоветовать!
Здравствуйте! Вот тоже поставил основной бесколлекторный мотор и вот такая проблема при повышении оборотов вертолет начинает крутиться юлой.
Это кончился движок хвостового ротора, на коллекторную голову его ещё хватает, а на бесколлекторную уже нет. Решается заменой. У себя не стал бесколлектроный хвост делать, просто поменял движку на новую.
Я только что перебрал хвост поменял мотор редуктор и основную плату. Так что что то я сомневаюсь что мотор так быстро вышел из строя. Еще держу в руках вертолет и запускаю мотор, при движении хвоста в право в лево мотор сопротивляется-это говорит о том что гераскоп работает. А вот в полете происходит такая ерунда. Буду заказывать коллекторный хвост,наверно.
Я только что перебрал хвост поменял мотор редуктор и основную плату. Так что что то я сомневаюсь что мотор так быстро вышел из строя. Еще держу в руках вертолет и запускаю мотор, при движении хвоста в право в лево мотор сопротивляется-это говорит о том что гераскоп работает. А вот в полете происходит такая ерунда. Буду заказывать коллекторный хвост,наверно.
Коллекторные движки нужно обкатывать, чтобы щетки притерлись.
Запускаются на низкие потом средние обороты и гоняются 1-2 батареи следя за перегревом, если из коробки их нагружать то высока вероятность их спалить.
Здравствуйте! Ну может и так. Я не знал что их надо обкатывать. Я уже заказал бесколлекторный хвост. Буду ждать. А как узнать сдох моторчик или нет? Так то он вроде крутится.
Здравствуйте! Ну может и так. Я не знал что их надо обкатывать. Я уже заказал бесколлекторный хвост. Буду ждать. А как узнать сдох моторчик или нет? Так то он вроде крутится.
Самый первый признак это слабая мощность, как у вас например при резком наборе высоты он перестает справляться, ну а мощный основной мотор ему не помогает уж точно. Обычно такое происходит с хорошо летавшими моторами, после 15-20 полетов, у них щетки и коллектор изношенные и начинают искрить при высокой нагрузке что их еще быстрее убивает.
Так же себя ведут не обкатанные моторы. Погоняйте свой, может он притрется да начнет нормально летать, новый же, все равно хвост к вам не приедет прям завтра.
А если очно как обкатывается мотор? Где то читал что в дистиллированной воде надо покрутить на малых оборотах, так или нет?
А если очно как обкатывается мотор? Где то читал что в дистиллированной воде надо покрутить на малых оборотах, так или нет?
Я же уже писал как, никакой воды и масла, просто даете ему поработать без сильной нагрузки, постепенно повышая обороты и нагрузку. 1 батарею разряжаете на слабых оборотах и средних оборотах, на второй можно уже в воздух поднять и повисеть, полету к 5-6 уже все будет притерто и выдавать максимум мощности пока не износится к полету 20-30.
Суть обкатки в том чтобы графитовые щетки притерлись к коллектору и был устойчивый и сильный контакт при больших оборотах.
К БК движкам это не относится.
Большое спасибо за пояснение. А в моем случае еще есть надежда что его можно еще прикатать?
Здравствуйте форумчане! подскажите какой лучше аккумулятор взять для вертолета, основной и хвостовой моторы стоят безколекторные.
и хвостовой моторы стоят безколекторные.
какой движок использовали?
Движок из набора апгрейда “Бесколлекторный двигатель 2625-4800KV с регулятором хода для радиоуправляемого вертолета WlToys V913” и хвостовой banggood.com/…/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-Upg….
Хороший вопрос, полазив по банггуду, узнал, что такой аккум banggood.com/…/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-7_4… ставят, когда бесколлекторный только основной движок, а такой banggood.com/…/WLtoys-V913-Dual-Brushless-Version-… когда, как в вашем случае, бесколлекторных два. Но почему не влепить на 2600 аккум…
Всем привет, недавно стал обладателем V913го. Достался он мне, скажем так, чуть-чуть потрепанным жизнью. Не поворачивал влево и не кренился влево + когда даёшь газ он реагировал только с половины ручки, тобишь больше 50%. Проблема оказалась в аппе. её заменил на новую, теперь ок поворачивает и газ тоже нормально идёт. Но появилась другая проблема, а именно, при взлете его ведёт назад и влево. В чем может быть проблема? Пытался настроить аппу, но ничего не помогает. В какую сторону капать?
взлете его ведёт назад и влево
При висении в те же стороны тянет или только при взлете? То, что при взлете его ведет влево это норма для классики, вот насчет назад это не правильно. Если куда то тянет при висении, то Вам нужно его триммировать тягами, есть FAQ по 911:
- Как оттриммировать V911, если его сносит в сторону.
Механическое триммирование.
Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину:
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
После каждого внесённого изменения поднимайте вертолёт и смотрите, куда он пытается сместиться. Повторяйте пункты 1-4 до тех пор, пока ваш вертолёт не будет висеть на одном месте более-менее ровно, т.е. не будет стремиться улететь в сторону. Если он висит почти ровно и не дрейфует, то на этом триммирование можно считать завершённым.
Но у 913 и 911 тяги расположены несколько иначе, перед глазами сейчас 913 нету, поэтому вам придется самому разобраться какую тягу удлинить/укоротить, чтоб добиться ровного висения.