WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Здравствуйте! Вот тоже поставил основной бесколлекторный мотор и вот такая проблема при повышении оборотов вертолет начинает крутиться юлой. Думал что с платой, поменял вроде сначала было нечего, а потом этаже проблема. Поставили старую плату на 912 он летает нормально. значит дело не в плате. Я так думаю две причины или аккумулятор не справляется или все таки надо и хвост ставить басколлекторник. Кто что может посоветовать!
Здравствуйте! Вот тоже поставил основной бесколлекторный мотор и вот такая проблема при повышении оборотов вертолет начинает крутиться юлой.
Это кончился движок хвостового ротора, на коллекторную голову его ещё хватает, а на бесколлекторную уже нет. Решается заменой. У себя не стал бесколлектроный хвост делать, просто поменял движку на новую.
Я только что перебрал хвост поменял мотор редуктор и основную плату. Так что что то я сомневаюсь что мотор так быстро вышел из строя. Еще держу в руках вертолет и запускаю мотор, при движении хвоста в право в лево мотор сопротивляется-это говорит о том что гераскоп работает. А вот в полете происходит такая ерунда. Буду заказывать коллекторный хвост,наверно.
Я только что перебрал хвост поменял мотор редуктор и основную плату. Так что что то я сомневаюсь что мотор так быстро вышел из строя. Еще держу в руках вертолет и запускаю мотор, при движении хвоста в право в лево мотор сопротивляется-это говорит о том что гераскоп работает. А вот в полете происходит такая ерунда. Буду заказывать коллекторный хвост,наверно.
Коллекторные движки нужно обкатывать, чтобы щетки притерлись.
Запускаются на низкие потом средние обороты и гоняются 1-2 батареи следя за перегревом, если из коробки их нагружать то высока вероятность их спалить.
Здравствуйте! Ну может и так. Я не знал что их надо обкатывать. Я уже заказал бесколлекторный хвост. Буду ждать. А как узнать сдох моторчик или нет? Так то он вроде крутится.
Здравствуйте! Ну может и так. Я не знал что их надо обкатывать. Я уже заказал бесколлекторный хвост. Буду ждать. А как узнать сдох моторчик или нет? Так то он вроде крутится.
Самый первый признак это слабая мощность, как у вас например при резком наборе высоты он перестает справляться, ну а мощный основной мотор ему не помогает уж точно. Обычно такое происходит с хорошо летавшими моторами, после 15-20 полетов, у них щетки и коллектор изношенные и начинают искрить при высокой нагрузке что их еще быстрее убивает.
Так же себя ведут не обкатанные моторы. Погоняйте свой, может он притрется да начнет нормально летать, новый же, все равно хвост к вам не приедет прям завтра.
А если очно как обкатывается мотор? Где то читал что в дистиллированной воде надо покрутить на малых оборотах, так или нет?
А если очно как обкатывается мотор? Где то читал что в дистиллированной воде надо покрутить на малых оборотах, так или нет?
Я же уже писал как, никакой воды и масла, просто даете ему поработать без сильной нагрузки, постепенно повышая обороты и нагрузку. 1 батарею разряжаете на слабых оборотах и средних оборотах, на второй можно уже в воздух поднять и повисеть, полету к 5-6 уже все будет притерто и выдавать максимум мощности пока не износится к полету 20-30.
Суть обкатки в том чтобы графитовые щетки притерлись к коллектору и был устойчивый и сильный контакт при больших оборотах.
К БК движкам это не относится.
Большое спасибо за пояснение. А в моем случае еще есть надежда что его можно еще прикатать?
Здравствуйте форумчане! подскажите какой лучше аккумулятор взять для вертолета, основной и хвостовой моторы стоят безколекторные.
и хвостовой моторы стоят безколекторные.
какой движок использовали?
Движок из набора апгрейда “Бесколлекторный двигатель 2625-4800KV с регулятором хода для радиоуправляемого вертолета WlToys V913” и хвостовой banggood.com/…/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-Upg….
Хороший вопрос, полазив по банггуду, узнал, что такой аккум banggood.com/…/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-7_4… ставят, когда бесколлекторный только основной движок, а такой banggood.com/…/WLtoys-V913-Dual-Brushless-Version-… когда, как в вашем случае, бесколлекторных два. Но почему не влепить на 2600 аккум…
Всем привет, недавно стал обладателем V913го. Достался он мне, скажем так, чуть-чуть потрепанным жизнью. Не поворачивал влево и не кренился влево + когда даёшь газ он реагировал только с половины ручки, тобишь больше 50%. Проблема оказалась в аппе. её заменил на новую, теперь ок поворачивает и газ тоже нормально идёт. Но появилась другая проблема, а именно, при взлете его ведёт назад и влево. В чем может быть проблема? Пытался настроить аппу, но ничего не помогает. В какую сторону капать?
взлете его ведёт назад и влево
При висении в те же стороны тянет или только при взлете? То, что при взлете его ведет влево это норма для классики, вот насчет назад это не правильно. Если куда то тянет при висении, то Вам нужно его триммировать тягами, есть FAQ по 911:
- Как оттриммировать V911, если его сносит в сторону.
Механическое триммирование.
Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину:
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
После каждого внесённого изменения поднимайте вертолёт и смотрите, куда он пытается сместиться. Повторяйте пункты 1-4 до тех пор, пока ваш вертолёт не будет висеть на одном месте более-менее ровно, т.е. не будет стремиться улететь в сторону. Если он висит почти ровно и не дрейфует, то на этом триммирование можно считать завершённым.
Но у 913 и 911 тяги расположены несколько иначе, перед глазами сейчас 913 нету, поэтому вам придется самому разобраться какую тягу удлинить/укоротить, чтоб добиться ровного висения.
Спасибо за ответ, как будет выходной попробую, тут отпишусь как все прошло)
Ещё такой вопрос, тягу можно поставить в три положения, какое лучше выбрать и на что это влияет?
тягу можно поставить в три положения
Чем дальше от центра тем резвее, для улицы лучше поставить в крайние положения, если будет ветер, то рекомендую летать на двойных расходах.
летать на двойных расходах
Скажем так, у меня ещё не богатый опыт общения с такой техникой, и не все термины понимаю))) В смысле двойных расходах?)
Я тоже в этом хобби относительно недавно, но объяснить попробую) На пульте, если стандартный, сбоку наверху кнопочка есть переключения расходов, т.е. двойные расходы позволяют серве делать больше ход, отсюда больше наклоны тарелки. И как бы подразумевается на одинарных расходах летаем в помещении, на двойных на улице. На пульте по дефолту светиться буква “L” это одинарные расходы, после нажатия на эту кнопку появляется “H” это двойные. Посмотрите обзор интересно и познавательно
Окей, спасибо!)) Будем разбираться!))