WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Cem

Большое спасибо за пояснение. А в моем случае еще есть надежда что его можно еще прикатать?

24 days later
Cem

Здравствуйте форумчане! подскажите какой лучше аккумулятор взять для вертолета, основной и хвостовой моторы стоят безколекторные.

Allcoholl
Cem:

и хвостовой моторы стоят безколекторные.

какой движок использовали?

Analizator7

Хороший вопрос, полазив по банггуду, узнал, что такой аккум banggood.com/…/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-7_4… ставят, когда бесколлекторный только основной движок, а такой banggood.com/…/WLtoys-V913-Dual-Brushless-Version-… когда, как в вашем случае, бесколлекторных два. Но почему не влепить на 2600 аккум…

Cem

Да эти я уже обдумывал, но один недостаток долго ждать. Хочу найти где поближе. Вот думаю этот прикупить www.***************7036/product/1520554/#. Но к нему нужен еще переходник www.*************/product/1530533/. Или у кого есть другие мысли?

Electro_Zombie

Всем привет, недавно стал обладателем V913го. Достался он мне, скажем так, чуть-чуть потрепанным жизнью. Не поворачивал влево и не кренился влево + когда даёшь газ он реагировал только с половины ручки, тобишь больше 50%. Проблема оказалась в аппе. её заменил на новую, теперь ок поворачивает и газ тоже нормально идёт. Но появилась другая проблема, а именно, при взлете его ведёт назад и влево. В чем может быть проблема? Пытался настроить аппу, но ничего не помогает. В какую сторону капать?

Analizator7
Electro_Zombie:

взлете его ведёт назад и влево

При висении в те же стороны тянет или только при взлете? То, что при взлете его ведет влево это норма для классики, вот насчет назад это не правильно. Если куда то тянет при висении, то Вам нужно его триммировать тягами, есть FAQ по 911:

  1. Как оттриммировать V911, если его сносит в сторону.

    Механическое триммирование.

Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину:

  1. Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  2. Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
  3. Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  4. Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.

После каждого внесённого изменения поднимайте вертолёт и смотрите, куда он пытается сместиться. Повторяйте пункты 1-4 до тех пор, пока ваш вертолёт не будет висеть на одном месте более-менее ровно, т.е. не будет стремиться улететь в сторону. Если он висит почти ровно и не дрейфует, то на этом триммирование можно считать завершённым.

Но у 913 и 911 тяги расположены несколько иначе, перед глазами сейчас 913 нету, поэтому вам придется самому разобраться какую тягу удлинить/укоротить, чтоб добиться ровного висения.

Electro_Zombie

Спасибо за ответ, как будет выходной попробую, тут отпишусь как все прошло)

Ещё такой вопрос, тягу можно поставить в три положения, какое лучше выбрать и на что это влияет?

Analizator7
Electro_Zombie:

тягу можно поставить в три положения

Чем дальше от центра тем резвее, для улицы лучше поставить в крайние положения, если будет ветер, то рекомендую летать на двойных расходах.

Electro_Zombie
Analizator7:

летать на двойных расходах

Скажем так, у меня ещё не богатый опыт общения с такой техникой, и не все термины понимаю))) В смысле двойных расходах?)

Analizator7

Я тоже в этом хобби относительно недавно, но объяснить попробую) На пульте, если стандартный, сбоку наверху кнопочка есть переключения расходов, т.е. двойные расходы позволяют серве делать больше ход, отсюда больше наклоны тарелки. И как бы подразумевается на одинарных расходах летаем в помещении, на двойных на улице. На пульте по дефолту светиться буква “L” это одинарные расходы, после нажатия на эту кнопку появляется “H” это двойные. Посмотрите обзор интересно и познавательно

Albatros-s
Analizator7:

На пульте, если стандартный, сбоку наверху кнопочка есть… На пульте по дефолту светиться буква “L” это одинарные расходы, после нажатия на эту кнопку появляется “H” это двойные.

а справа на пульте тоже кнопочка есть (turbo), только её всё время держать нужно, вот тогда H+зажатая правая кнопка
становится уже интереснее летать 😃 верт становится гораздо отзывчивее и шустрее.

Electro_Zombie

Всем ещё раз привет, в общем, “поигрался” сегодня с тягами, результат это не принесло, всё равно уходит назад при взлёте(

Analizator7
Electro_Zombie:

уходит назад при взлёте(

Только при взлете? Если зависнуть в помещении без ветра куда уводит? Сделайте фото тяг в момент, когда тарелка наклонена вперед, тогда смогу сказать какую тягу куда крутить)

Analizator7

Итак, для для 913 механическое триммирование выполняем следующим образом:

  1. Если вертолёт тянет вперёд – снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  2. Если вертолёт тянет назад - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
  3. Если вертолёт тянет влево - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
  4. Если вертолёт тянет вправо - снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
    Триммирование проводить на высоте 1м от пола при отсутствии ветра.
Electro_Zombie

Все настроил, летает и зависает в воздухе. Спасибо за помощь!))