WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Хороший вопрос, полазив по банггуду, узнал, что такой аккум banggood.com/…/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-7_4… ставят, когда бесколлекторный только основной движок, а такой banggood.com/…/WLtoys-V913-Dual-Brushless-Version-… когда, как в вашем случае, бесколлекторных два. Но почему не влепить на 2600 аккум…
Всем привет, недавно стал обладателем V913го. Достался он мне, скажем так, чуть-чуть потрепанным жизнью. Не поворачивал влево и не кренился влево + когда даёшь газ он реагировал только с половины ручки, тобишь больше 50%. Проблема оказалась в аппе. её заменил на новую, теперь ок поворачивает и газ тоже нормально идёт. Но появилась другая проблема, а именно, при взлете его ведёт назад и влево. В чем может быть проблема? Пытался настроить аппу, но ничего не помогает. В какую сторону капать?
взлете его ведёт назад и влево
При висении в те же стороны тянет или только при взлете? То, что при взлете его ведет влево это норма для классики, вот насчет назад это не правильно. Если куда то тянет при висении, то Вам нужно его триммировать тягами, есть FAQ по 911:
- Как оттриммировать V911, если его сносит в сторону.
Механическое триммирование.
Для осуществления механического триммирования надо изменять длину тяг от качалок сервоприводов до тарелки автомата перекоса. Изменять длину тяг надо по чуть-чуть. Ниже указано, в каком случае, в каком направлении и для какой тяги надо изменять длину:
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет влево - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет вправо - снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
После каждого внесённого изменения поднимайте вертолёт и смотрите, куда он пытается сместиться. Повторяйте пункты 1-4 до тех пор, пока ваш вертолёт не будет висеть на одном месте более-менее ровно, т.е. не будет стремиться улететь в сторону. Если он висит почти ровно и не дрейфует, то на этом триммирование можно считать завершённым.
Но у 913 и 911 тяги расположены несколько иначе, перед глазами сейчас 913 нету, поэтому вам придется самому разобраться какую тягу удлинить/укоротить, чтоб добиться ровного висения.
Спасибо за ответ, как будет выходной попробую, тут отпишусь как все прошло)
Ещё такой вопрос, тягу можно поставить в три положения, какое лучше выбрать и на что это влияет?
тягу можно поставить в три положения
Чем дальше от центра тем резвее, для улицы лучше поставить в крайние положения, если будет ветер, то рекомендую летать на двойных расходах.
летать на двойных расходах
Скажем так, у меня ещё не богатый опыт общения с такой техникой, и не все термины понимаю))) В смысле двойных расходах?)
Я тоже в этом хобби относительно недавно, но объяснить попробую) На пульте, если стандартный, сбоку наверху кнопочка есть переключения расходов, т.е. двойные расходы позволяют серве делать больше ход, отсюда больше наклоны тарелки. И как бы подразумевается на одинарных расходах летаем в помещении, на двойных на улице. На пульте по дефолту светиться буква “L” это одинарные расходы, после нажатия на эту кнопку появляется “H” это двойные. Посмотрите обзор интересно и познавательно
Окей, спасибо!)) Будем разбираться!))
На пульте, если стандартный, сбоку наверху кнопочка есть… На пульте по дефолту светиться буква “L” это одинарные расходы, после нажатия на эту кнопку появляется “H” это двойные.
а справа на пульте тоже кнопочка есть (turbo), только её всё время держать нужно, вот тогда H+зажатая правая кнопка
становится уже интереснее летать 😃 верт становится гораздо отзывчивее и шустрее.
Всем ещё раз привет, в общем, “поигрался” сегодня с тягами, результат это не принесло, всё равно уходит назад при взлёте(
уходит назад при взлёте(
Только при взлете? Если зависнуть в помещении без ветра куда уводит? Сделайте фото тяг в момент, когда тарелка наклонена вперед, тогда смогу сказать какую тягу куда крутить)
Окей, сегодня- завтра сделаю фото.
Итак, для для 913 механическое триммирование выполняем следующим образом:
- Если вертолёт тянет вперёд – снимите левую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет назад - снимите левую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет влево - снимите правую тягу и укоротите её, вращая наконечник тяги по часовой стрелки. Затем оденьте тягу на место.
- Если вертолёт тянет вправо - снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелке. Затем оденьте тягу на место.
Триммирование проводить на высоте 1м от пола при отсутствии ветра.
Спасибо!! Буду пробовать!
Все настроил, летает и зависает в воздухе. Спасибо за помощь!))
Судари, а не подскажете ли вы, как снимается флайбар на 913м? =)
Здравствуйте! Вот тоже поставил основной бесколлекторный мотор и вот такая проблема при повышении оборотов вертолет начинает крутиться юлой. Думал что с платой, поменял вроде сначала было нечего, а потом этаже проблема. Поставили старую плату на 912 он летает нормально. значит дело не в плате. Я так думаю две причины или аккумулятор не справляется или все таки надо и хвост ставить басколлекторник. Кто что может посоветовать!
здравствуйте.
вы решили вопрос с хвостовым мотором?
у меня тоже подобная ситуация произошла. правда не сразу, на 2 полет после монтажа BM. но и до монтажа BM вертолет не всегда активно поворачивал вправо
поставил оба мотора бесколлекторных и верт ожил 😃
вращается без проблем, вращается в любую сторону без проблем даже при активном взлете 😃
время полета 3 минуты 😃