WL Toys V913 кто нибудь уже купил?

Analizator7
Mib33:

Принимайте в свои ряды

Добро пожаловать! У меня точно такой же путь, сперва 913 РТФ, затем 911 БНФ. Рекомендую акки все же взять на 150, 200 тяжеловаты и управление чуть хуже будет. И крашкит сразу закажите banggood.com/WLtoys-V911-Pro-V911-V2-Helicopter-Ac…

Mib33
Analizator7:

Рекомендую акки все же взять на 150, 200 тяжеловаты

Что-то на банггуде не нашел 150. Логично предположить что и летать он с ними будет меньше в отличие от 200

Analizator7
Mib33:

Логично предположить что и летать он с ними будет меньше в отличие от 200

Соответственно ). Действительно, на банггуде они исчезли, берите какие есть тогда.

Gabba

Подскажите, к эй леталке можно поемкостнее аккум поставить на коллекторном движке?

Gabba

Что-то я сомневаюсь, что он по длине влезет без большого перекоса ЦТ

Pashka-Moscow

Господа, коллекторный движок умрет от такого веса, как можно такой тчжелый акк советовать? Он только для безколлекторника! А для стока максимум 1000mah советовал бы

Pashka-Moscow
princ_vulcan:

С 1000 летает 3 минуты

три минуты на вашем безколлекторнике, человек спрашивает про сток;)

princ_vulcan

когда аккум был жив, по времени они летали одинаково, что сток, что БК

Pashka-Moscow
princ_vulcan:

когда аккум был жив, по времени они летали одинаково, что сток, что БК

странно, бк то быстрей должен высаживать, тем более и хвост бк тоже

21 days later
Mib33

Подтверждаю ремонт тарелки АП нитками работает, после него верт закинуло ветром на тонкую березу метрах на 20-ти и он падал вдоль ствола ломая тонкие ветки и ударяясь об толстые, аж сердце кровью обливалось, итог - только отбилась краска с канопы и чуть-чуть порвалась снизу в углу. После поставил на лыжи и полетел дальше))). Тарелку просто обмотал побольше нитками и всю пропитал супер клеем, тоже самое сделал и с одним держателем канопы (фото нет и пока без крашей).


Интересное началось потом: Захотел дома повисеть на нем, достал, включил, дал газу, а ответил только ХВ. Разобрал посмотреть что да как и ужас - расплавилась фишка коннектор главного мотора.

Плата с другой стороны

и сам проводок

все расплавилось и не было контакта, разобрал поджал, УРА все работает, но не понятно из-за чего произошло и что сделать чтобы не повторилось!

!!Блин, что-то фотки не загрузились, дома поправлю

Mib33

Подтверждаю ремонт тарелки АП нитками работает, после него верт закинуло ветром на тонкую березу метрах на 20-ти и он падал вдоль ствола ломая тонкие ветки и ударяясь об толстые, аж сердце кровью обливалось, итог - только отбилась краска с канопы и чуть-чуть порвалась снизу в углу. После поставил на лыжи и полетел дальше))). Тарелку просто обмотал побольше нитками и всю пропитал супер клеем, тоже самое сделал и с одним держателем канопы (фото нет и пока без крашей).

Фото 1, 2, 3

Интересное началось потом: Захотел дома повисеть на нем, достал, включил, дал газу, а ответил только ХВ. Разобрал посмотреть что да как и ужас - расплавилась фишка коннектор главного мотора.
Фото 4. Видно к сожалению не оч. хорошо, но можно разглядеть что одна ножка черная
Плата с другой стороны
Фото 5
и сам проводок
Фото 6
все расплавилось и не было контакта, разобрал поджал, УРА все работает, но не понятно из-за чего произошло и что сделать чтобы не повторилось!

Появилась сильная вибрация на малых оборотах практически опрокидывает верт пока он на полу стоит, если газку пореще, то взлетает и летает, но колбасит его “мама не горюй”, Исправилось но НЕ ДО КОНЦА куском изоленты сантиметров 5 на конце одной лопасти. Лопасти визуально целые, практически не битые, что может быть погнуто или сломано?

7 days later
Mib33
Mib33:

Появилась сильная вибрация на малых оборотах практически опрокидывает верт пока он на полу стоит, если газку пореще, то взлетает и летает, но колбасит его “мама не горюй”, Исправилось но НЕ ДО КОНЦА куском изоленты сантиметров 5 на конце одной лопасти. Лопасти визуально целые, практически не битые, что может быть погнуто или сломано?

Выпрямил межлопасной, смазал лопасти, снял изоленту, хвост вообще не вибрирует, красота.

1 month later
shubert

На бэнге появились регуляторы для v913 безколлекторника с ШИМ управлением, 20а пишут. А вот двигатель который они предлагают похоже дорог и слаб.нашел альтернативу .Первый лодочный но, запилить радиатор на неподвижный корпус не проблема.Второй вертолетный для машин 300 го размера. ток 20а макс у обоих.У кого нибудь есть опыт по замене? буду очень благодарен за совет

13 days later
monstr188

Всем привет . Недавно стали с сыном обладателями данного верта . В принципе не плохо и в умереный ветер летает не плохо , а тут пугали , что для улицы нужен обязательно коллективный шаг , по сравнению со старым соосником небо и земля . Но вот с некоторых пор вертолет стал терять связь с аппой , с начала метрах в 30ти , а потом вообще в двух метрах . Батареи на аппе три кубика , антена на приемнике не отлетела , в чем может быть дело ?

23 days later
shubert

Подскажите, хотелось бы выцепить в передатчике PPM сигнал. С паяльником на “ТЫ” а вот с современной схемотехникой плохо. Возможно такое в принципе? (Советчики смотреть что внутри и datashit в отстое) Времени жалко разбираться. Может подсказать кто нибудь?

2 months later
shubert

“Овчинка выделки не стоит” Игрушка вылеченна заменой приемника на версию для бесколлекторника плюс регулятор и сам моторчик. Родная батарейка хлам. токоотдача низкая. Вешать можно любую с весом до150 гр. Тупо на стяжку под брюшко.
Замена вала ОР на карбон подходящего диаметра желательна. После этого ремонты сводятся к выпрямлению вала флайбара плоскогубцами.

Вывод: Полетать под пивко и шашлычок с минимальными затратами.
Коллекторная версия не стоит рассмотрения даже как игрушка, моторы сжигают щетки на висении за 2-3 полета.

Большое Спасибо Evgeny2004 . Отвечать на дурацкие вопросы нелегко.