Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90
Да , ещё по движкам. ОС 91 без помпы карбюратор 2 иглы, ОС 91 с помпой карбюратор одна игла , Ямада 91 с помпой 2 иглы.
На Ямаде написанно сделано в Японии, а на ОС это писали раньше , теперь короче ,просто Япония , что Япония , зачем , непонятки.
По поводу 91 моторов - стоит немного подождать.
Готовится выйти в продажу OS 91 SZH Ring.
Характеристики 😃
OS
По поводу вертолетов, я приобрел-бы Raptor 50 SE.
Почему раптор и почему SE? Все очень просто.
- Вертолет настолько получил признание во всем мире, что его можно назвать одним из лучших, в своем классе. Расход топлива на начальном уровне не больщой, Устойчивость в воздухе хорошая. Многие, имея несколько вертолетов(50, 60, 90) летают чаще на Рапторе 50 из за его экономичности. Тридцатка, конечно, ещё более экономична, но проигрывает из-за худшей видимости её положения в пространстве при удалении и большей критичности к ветру.
- В Рапторе 50(не SE) есть несколько недоработок, которые устранены в версии SE - пластмасовая голова, со временем расшатывается на валу. Этот дифект мне показал Виктор Ходеев. В SE - металическая голова, да и многое другое.
Вертолет 90 класса у Вас все равно появится, раз уж Вы ввязались в это дело 😃 . Еще никому не удавалось спрыгнуть с этого хобби 😁 .
Тоже 90 класс
Да , знаем этот вертолёт , Вот здесь он
Видел я его в Москве в Хобби для всех, По фото видно , клон раптора и если кто раньше с вертолётами Раптор дела не имел , то может и купится на клон . Так вот в живую полное г… 9 в сравнении с Раптором) ( понять это можно если поставить их рядом)из за него наверное и идёт слух , про плохое качество деталей у РАптора. Раптор отличный вертолёт В версии 90 СЕ недочётов нет совсем, в версии 50Се пару деталей и полетел. Сегодня пришла посылка раптор 90 Се , завтра начну собирать.
Да , знаем этот вертолёт , Вот здесь он
Видел я его в Москве в Хобби для всех, По фото видно , клон раптора и если кто раньше с вертолётами Раптор дела не имел , то может и купится на клон . Так вот в живую полное г… 9 в сравнении с Раптором) ( понять это можно если поставить их рядом)из за него наверное и идёт слух , про плохое качество деталей у РАптора. Раптор отличный вертолёт В версии 90 СЕ недочётов нет совсем, в версии 50Се пару деталей и полетел. Сегодня пришла посылка раптор 90 Се , завтра начну собирать.
Не судите, не попробовав, и не будете судимы.
Надо приехать и поставить
Удачных полетов на 90 СЕ (которое не полное г…)
Раптор - не предел совершенства. Но он вне конкурренции по цене. Все что дешевле на сегодняшний день… в общем, я бы себе не купил. А раптор - это вариант!
Раптор - не предел совершенства. Но он вне конкурренции по цене. Все что дешевле на сегодняшний день… в общем, я бы себе не купил. А раптор - это вариант!
Все когда-то начиналось…
Раптор - не предел совершенства. Но он вне конкурренции по цене. Все что дешевле на сегодняшний день… в общем, я бы себе не купил. А раптор - это вариант!
Согласен полностью. Раптор хоть и не Мерс но и не жигули точно. А ТЗ ( может я на счёт г… погорячился) но я бы себе купил Раптор 90 СТД Если на СЕ не хватает ( надёжная проверенная машина, ктати он у меня тоже есть, доволен, хоть и покупал Б/У)
Всем удачи.
Также следует учитывать тот момент, что во Freya привод хвостового винта ременный, а в RAPTOR 90 вал. Может вал и дает незначительные преимущества в полете, но ремень гораздо надежнее, что особо актуально при обучении.
модератор
Реклама удалена
Также следует учитывать тот момент, что во Freya привод хвостового винта ременный, а в RAPTOR 90 вал. Может вал и дает незначительные преимущества в полете, но ремень гораздо надежнее, что особо актуально при обучении.
Я бы не был так критичен. Ремень имеет только одно приимущевтво - живучесть при краше. 😈 .
Для примера скажу, что подняв в воздух Милениум, я обалдел от устойчивости и точности выполнения команд. Я влюбился в этот веролет, но это далеко не дешевый вариант.
Вот немного успел собрать, часть деталей собирал без фиксатора резьбы. Всётаки 90 сам в первый раз собираю, двигатель уже заказан, к выходным будет. Инструкция конечно могла бы быть и по информативнее , некоторые детали трудно понять куда ставить, пришлось полазить по инету, фотки поискать. Ну ничего в конце концов разобрался.
Немного фоток. по 800-900 килобайт
2 хелик. А слабо фотки малость пожать? 😃
2 хелик. А слабо фотки малость пожать? 😃
Да нет не слабо. Здесь 18 -20 килобайт
А почему такая спешка с двигателем?
Или до этого заказали? Я же говорил, что OSы готовят новую “бомбу” 😃 к продаже - 91SZH Ring.
На последнем чемпионате мира у первой пятерки были прототипы. Прочитав характеристики понимаеш, что это стоит внимания. Аналогов я пока не встречал. Все таки японцы молодцы 😃 . В такие минуты “За Державу обидно”. 😃
В инструкции есть, но хотелось бы обратить внимание.
- Шарики которые вкручиваются на шурупах в пластмассу.
На шуруп по всей длине налить циакрин, надеть на шуруп шарик, завернуть в пластмассу. Качалок на рулевых машинках это тоже касается, единственно после того как винт завернут в качалку, использовать локтайт перед тем, как завернуть гайку. - На винты которые проходят через подшипники налить локтайт на винт и сверху металлической втулки очень тонким слоем.
- Из тарелки перекоса вывернуть все шарики намазать винты по всей длине и завернуть заново.
В инструкции есть, но хотелось бы обратить внимание.
- Шарики которые вкручиваются на шурупах в пластмассу.
На шуруп по всей длине налить циакрин, надеть на шуруп шарик, завернуть в пластмассу. Качалок на рулевых машинках это тоже касается, единственно после того как винт завернут в качалку, использовать локтайт перед тем, как завернуть гайку.- На винты которые проходят через подшипники налить локтайт на винт и сверху металлической втулки очень тонким слоем.
- Из тарелки перекоса вывернуть все шарики намазать винты по всей длине и завернуть заново.
Дмитрий спасибо.Я как раз испытал некоторое неудобство с закручиванием шариков , мож циакрин у меня не тот. В самон начале вкручивания шурупа, циакрин схватывать начинает. А дальше еле идёт.
Тарелку перекоса перебрал, но все винты шариков были на с красным соединением.На тарелке стягивающий винт , вывернул (он был без локтайта) ипосадил на синий. Я так понял все винты на шариках мазать обязательно по всей длине.
Придёт движок буду собирать намертво. Без двигателя , всё равно перебирать потом.Только заказал Ямаду , а они в Пилотаже появились…А я в понедельник в Москве.Хотя заказал в кредит, с деньгами я простился.Ну ничего к весне всё готово, осталось мелочёвка.
На счет инструкции посмотрел , сравнил 2 СТД и СЕ Вот по поводу расположения всяких винтиков СТД грамотнее , нагляднее. А с инструкцией по СЕ братья азиаты явно поторопились.
Очень кстати…OS 91 SZ-H на Хеликрафте появился…
Да рисунок нового ОС появился , а в наличии нет. Вот немного подсобрал. Фото сжатые. Кабину клеил сам , оракалом, ну не нравятся мне декали из комплекта, да и виднее так.
Если не секрет, то во сколько обошёлся 90SE и где был куплен?
Если не секрет, то во сколько обошёлся 90SE и где был куплен?
Сам Р 90 СЕ прибл 880 баксов с доставкой и налогом с хеликрафта. В конце , соберу выложу полную стоимость, но надо учесть , на хеликрафте скидки, дальше будет дороже.
Я както не могу на ту же сумму выйти 😠 .
Сейчас он там - 888,25(со скидками), + доставка - 50(я думаю) = 938$ это, конечно тоже хорошо, учитывая прежнюю цену 935$(без доставки) но всёже, никак 880(с доставкой) не получается.
Может, конечно, у вас есть какие нибудь дополнительные скидки, но если по чесному уплатить все налоги, включая растаможку, то цифра получится далеко за тысячу, даже учитывая, что прибалтика входит в евросоюз. Я не призываю заплатить все налоги и спать спокойно, я только хочу узнать цену проэкта, потому, как сам очень присматриваюсь к Раптору 90SE, уж очень он мне нравится 😍 .