Raptor 90 vs Eagle Freya Evo 90

Boch

В таком случае цены в студию (без указания кооодинат прордавца дабы не делать рекламу).
Буду говорить только за себя.
Механника Фреи покупаласьза что то около 650 $ включая лопасти (точно не помню).
Стоимость самого дешевого краша (хвотовая балка, оба вала основного ротора) 7$ и 11$ соответственно. При падениях, все пластмассовые качалки, остаются целыми, линки рвуться (сам был удивлен). За два года, при всех авариях, а их поерьте было достаточно, не поменно ни одного подшипника.
Интересно, сколько стоит такой же краш для 90 Раптора, учитывая что привод хвостового ротора осуществляется при помощи вала?
Давайте попробуем сравнить расходы на содержание и ремонт данных вертолетов.

С уважением, Алексей.

lyoha

www.modelrectifier.com/products/…/product.asp?ID=1… - Хиробо фрейя 90 эволюшн стандарт - 650$ ТАМ (+доставка, таможня???)
www.modelrectifier.com/products/…/product.asp?ID=1… - Игл фрейя Х-спек - 999$ ТАМ (+доставка, таможня???)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_20/RC3256/ - раптор 90 стандарт 625$ ЗДЕСЬ
helikraft.com/…/Raptor+90+SE+Kit+(4891-K10).html - раптор 90 СЕ 888,25$ ТАМ (+доставка, таможня???)

хелик

Вертолёт Раптор 90 СТД ( комплектация аналогичная Фрее за 650) Цена 16741 руб.= прибл 580 баксов

Балка PV0422 17 $:: вал для балки PV0421 22.4$ (Можно не менять купив один раз карбоновый и менять карбоновые трубки , прибл 5-8 $:: Вал межлопастной PV0126 6.5$ вал основной 17$::ось серволопаток PV0395 4.8$::
Ремонт может чуть дороже , но терпимо , а логичнее сравнить если на Фрею поставить вал в балку и дюралевую тарелку перекоса ( на Фрее пластик) , доп бак у Раптора в комплекте .
Да много ещё преимуществ. А самое главное есть выбор , где покупать и поверьте мне это огромное преимущество , самое весомое ( плавали , знаем).

Sergey_Kiev

Стоимость самого дешевого краша (хвотовая балка, оба вала основного ротора) 7$ и 11$ соответственно. При падениях, все пластмассовые качалки, остаются целыми, линки рвуться (сам был удивлен). За два года, при всех авариях, а их поерьте было достаточно, не поменно ни одного подшипника.

По моему спор перерос в -…а у нас в квартире газ, а у вас?.. .Давайте тогда устроим соревнования, суть которых - с 15 метровой высоты засаживать в асфальт вертолеты и после вести учет, какой целее остался. 😅
Тут упущено одно различие - Фрея никогда не была 3D вертолетом.

хелик

helikraft.com/…/Raptor+90+SE+Kit+(4891-K10).html - раптор 90 СЕ 888,25$ ТАМ (+доставка, таможня???)
[/quote]

Хеликрафт Всегда , не зависимо от времени года даёт ещё скидку прибл 7% . сейчас 9.5 для суммы 0т 500 до 1000$

так , что повторю цена будет 888.25 минус 9.5% равно 803.87$

Плюс доставка прибл 70$

ИТОГО 873$ c доставкой без налога

Тут упущено одно различие - Фрея никогда не была 3D вертолетом.
[/quote]

Согласен . А ЗД это Хиробо Авант , Но тут цена просто не сравнима с Раптором.

Boch

Вот и образовалась моло-мальски полезная информация для более детального анализа при выборе 90 вертолета. Предлогаю, для сравнения включить сюда другие модели, имеющиеся на Росийском рынке.
Вместе с тем, приношу свои извинения, за то что неправильно понял цену на Раптор (850$) (плохо разбираюсь в Рапторах). Однако, я думаю, что все мы нормальные люди, и не будем советовать для первоначального обучения супер-пупер вертолет. На мой взгляд любого 90-го вертолета хватит года на 4 первоначального и последующего обучения. И правильно говорят, если есть возможность начать с 90, то и надо начинать с 90, не разменеваясь по мелочам. Вот тут всплывает вопрос надежности и доступности запасных частей. Ведь падения неизбежны, и не надо строить иллюзий о безаварийных полетах.

С уважением, Алексей.

lyoha

А что из имеющихся? Сенчури предэйтор, киошо калибер или концепт да миниэйчер эйркрафт Х-целл. Ну роббе миллениум. Но цены не сравнимы. JR Вигор даже рассматривать страшно. Цены совсем негуманные.

Sergey_Kiev

Я бы начал с 50 класса вертолетов, так, как они поэкономичнее гораздо. Можно даже сказать, что 50 класс является золотым компромисом. Пусть меня услышат те пилоты, в пользовании которых есть несколько класов вертолётов, и поделятся своим опытом, как часто они пользуются 50-ми вертолетами, и почему.
Заметьте, я специально не указал бренд, чтобы не обидеть никого. 😇

toxa
Boch:

Однако, я думаю, что все мы нормальные люди, и не будем советовать для первоначального обучения супер-пупер вертолет.

Правильно, по-этому и советуют самый дешевый.

Boch:

На мой взгляд любого 90-го вертолета хватит года на 4 первоначального и последующего обучения. И правильно говорят, если есть возможность начать с 90, то и надо начинать с 90, не разменеваясь по мелочам.

Я считаю, что это просто глупо начинать с 90 вертолета. Хотя бы приняв во внимание стоимость лопастей и горючки. К тому же, оснащение 50 выйдет гораздо дешевле: мотор, сервы и так далее. Зачем это начинающему? Пусть лучше за эти деньги два купит: на одном летать другой в ремонте.

lyoha:

А что из имеющихся?

Кроме перечисленного, еще всякая экзотика вроде tornado mdc и подобное. По соответствующим ценам.

хелик
Sergey_Kiev:

Я бы начал с 50 класса вертолетов, так, как они поэкономичнее гораздо. Можно даже сказать, что 50 класс является золотым компромисом. Пусть меня услышат те пилоты, в пользовании которых есть несколько класов вертолётов, и поделятся своим опытом, как часто они пользуются 50-ми вертолетами, и почему.
Заметьте, я специально не указал бренд, чтобы не обидеть никого. 😇

Очень часто летаю на 50тке.хотя есть и побольшее. 50ка с хорошим мотором крутит всё подряд. Чуть проигрывает 90 по стабильности ,немного проигрывает по скороподъёмностину( только 91 моторам), 60, 70 не уступит. и видать в далеке её хуже. Но вариант отличный и топлива мало кушает и ремонт не дорог, по сему и не особенно страшно улётываться.
50 ку короче не продам, всегда пригодится.

УДАЧИ.

Alexx
toxa:

Извините, но то что вы написали - это бред. Ничего конкретного по цене владельцы фреи видимо сказать не могут, только голословно заявляют, что фрея дешевле. Вы тут договорились до того, что написали что в одном московском магазине фрея стоит дешевле 30 (!!!) раптора. Это ВРАНЬЕ! Естественно, это было расценено мной как реклама магазина. А вертолетов полно хороших, вот у меня, например, x-cell ну и что из этого? Я знаю, что он дороже раптора стоит и не лезу, хотя, конечно, замечательный аппарат.
Потому что ее цена… Какая цена? Или вы советуете купить фрею, потому что увидели цену раптора, а фрея у вас эксплуатировалась два сезона? Не вижу связи. В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Извините , если что сказал не так. Но насколько я помню, я писал, что в одном из московских магазинов цены на некоторые ЗАПЧАСТИ на Фрею на одном уровне, а то и ниже чем на Раптор 30.

Boch

По поводу экономичности 50-го, вопрос спорный…У меня 50OS синей башкой при этом бак 350г+расходник 50г, и Ямада 90 там 500 г (с расходником). Летают оба мотора в седнем по 10мин +/-5мин. Разница 100г??? Отсюда вывод: Джентельмен не должен быть скрягой.
А начинать с 90 совсем не глуппо. Обращаю внимание, Если есть такая возможность, и жена не против, лучше купить 2 90-х, а далее, один в ремонте, другой…ну как полагается.

С уважением, Алексей.

lyoha

Полностью согласен. По сравнению с 90-м любой меньший аппарат ощущается нервным попрыгунчиком.

Alexx

Да, два девяностых это идеальный вариант. Но к сожалению не все имеют возможность его реализовать. Сам пока мучаюсь с нервным попрыгунчиком.

Sergey_Kiev

Раз уж пошли такие разговоры, то можно предложить Предатор Гасес с бензиновым мотором. А что, один раз заправил и летай себе на здоровье. По экономичности, плюс стоимости топлива, бензиновые двигатели лидеры, как не крути. Да и стоит он вместе с мотором в районе 1200-1300$, не так уж много.

Алексей_000

Бензиновый верт на 3д не сильно тянет ! Выйгрыш только в горючке и запах от него в квартире будет(пусть не большой но все равно есть) !
Себе купил 90se раптор ! 😛
Хотя больше нравиться XCell Furi ! 😃 И считаю его самым лучшим вертолетом !(цена кусачая правда)

Smollet

Почитав ваши “баталии” выбрал для себя Авант.

Тем более, что в упоминавшемся выше магазине (почему-то все тут стесняются давать его название и координаты, не понял - это ТАБУ?) он мне обошелся дешевле, чем если бы покупал Раптор 90СЕ сейчас в Москве (понятно, что на заказ с Хеликрафта Раптор выйдет гораздо дешевле).

Просто скидки сейчас предновогодние… 😃

Теперь очумелым ручкам есть чем заняться по вечерам…

Думаю, что если сравнивать Авант с Раптором 90СЕ, то сравнение будет не в пользу последнего.

хелик
Smollet:

Тем более, что в упоминавшемся выше магазине (почему-то все тут стесняются давать его название и координаты, не понял - это ТАБУ?) он мне обошелся дешевле, чем если бы покупал Раптор 90СЕ сейчас в Москве (понятно, что на заказ с Хеликрафта Раптор выйдет гораздо дешевле).

Почему табу. Авант ВОТ Здесь
И цена действительно на него приятная, для Москвы и при условии , что он при покупке выглядит , как на фото с сайта .

Напишите комплектацию Аванта и полную стоимость. Интересно последить за сборкой , если не против.
А может нам всем будет лучше , Авант и Раптор подешевеют и всем от этого будет только польза.Конкуренция однако.

Больше нет желания сравнивать цены и качество .Я уже приобрёл.

А вот дельный совет по сборке Раптора , дал только один человек. Может по Аванту советов больше будет .??? И может , так произойти, что и я куплю себе Авант и соберу Фрею , которая лежит у меня на полке.

IP
хелик:

И может , так произойти, что и я куплю себе Авант и соберу Фрею , которая лежит у меня на полке.

кстати Фрею можно проапгрейдть до Аванта 😃
www.carbonxtreme.com/catalog/index.php?cPath=120

Huntsman

Сам по себе ни один вертолет не летает. Если вы считаете, что Hirobo имеет преимущества, перед други вертолетами, то напишите в чем. В описании вертолета есть список 3D пилотов Alan Szabo Jr., Jason Krause, Todd Bennett и т. д… А вы в курсе, что ни один из них не летает на хиробо?

Smollet
Huntsman:

Сам по себе ни один вертолет не летает. Если вы считаете, что Hirobo имеет преимущества, перед други вертолетами, то напишите в чем. В описании вертолета есть список 3D пилотов Alan Szabo Jr., Jason Krause, Todd Bennett и т. д… А вы в курсе, что ни один из них не летает на хиробо?

В курсе. Более того - мне выступления Сзабо на XFC 2004 понраивлось больше всех. Жаль ему дали только второе место.

Но выбирать вертолет по принципу “этот выиграл там, тот выиграл сям” не мой путь наверное. Если в конструкциях нет революционных отличий, то все это просто маркетинг и PR. Сегодня один пилот чуть лучше, завтра другой будет в ударе…

Сразу оговорюсь - я чайник! 😁 Летать на ДВС начал только в сентябре этого года. По этому профессионального сравнения Хиробы с Раптором от меня ожидать… ну сами понимаете.

Как простому, не продвинутому, пользователю мне в Аванте понравилось следующее:
Рама - сразу все в карбоне. На сколько я понимаю в Рапторе СЕ только отдельные пластины усиления из карбона.

Цена - в настоящий момент она ниже, чем на Рапторы 90СЕ, продающиеся в МДС и Пилотаже. В Пилотаже, к тому же, Рапторы 90СЕ на момент покупки закончились.

Наличие и ДОСТУПНОСТЬ зап. частей. Ехать из области на другой конец Москвы за какой-нибудь мелочью не всегда бывает удобно. Мы с Вами, Дмитрий, говорили о курьерской доставке. К сожалению у Вас пока нет такой возможности. Пилотаж доставляет ЗЧ в область по почте, что значит дня 2 минимум. А магазин, торгующий Хиробой доставляет в день заказа и бесплатно! Мне привозят все к корпоративному автобусу. Чертовски удобно: утром заказал - в обед получил. Вот верите или нет, но я еще нигде такого сервиса среди и-нет магазинов не встречал. Как простому пользователю - мне это очень понравилось. 😃

Для Хелика:
Комплектация в прикрепленной фотке (забыл только обтекатель положить). По сути это были два пакета: детали от Фреи и пакет от Карбон-Экстрим. Еще дали переведенную на русский толмуд-инструкцию по собрке. Мне в принципе пофиг - английская или русская инструкциям была бы в комплекте, но у кто-то, кто не в ладах с английским данный факт оценит. 😃

По поводу сборки: я конечно могу выкладывать свои фотографии некоторых этапов, но на
www.hirobotechnique.com в принципе описана сборка Фреи.