Оцените экстремальный пилотаж
Напряжение - штатно, а для измерения температуры и тока вот это:
Еще очень рекомендую гибкую антенну:
Короче, бери всё - не ошибёшься 😁!
таймеры-отсечки… а что, благородные доны забыли про телеметрию? один недостаток - она пищать начинает при просадке на перекладке шага =)
Про телеметрию я писал выше. На НОРМАЛЬНЫХ батареях начинает пищать непосредственно перед полным просадом. Т.е. примерно так - когда начинает на перекладках пищать зиппи-компакт 3700 35С - можно еще совершенно спокойно полетать пол-минуты не обращая особого внимания. Когда пискнули АПлюсы - надо сажать сразу, потому что буквально через 5-7 секунд после первого одиночного писка, начинает зудеть неприрывно. Т.е. хорошие батареи держат напряжение до конца, потом резко садятся, именно поэтому маразм вылетывать “по остатку напряжения в батарее без нагрузки” в том числе. У этих батарей после снятия нагрузки остаток 3.6-3.7 будет что при 30% что при 90% разряда.
Отсечка 3.0 на банку
“выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку” не несу
Так не разряжали батареи ниже 3.0 - это под нагрузкой сработала отсечка. Напряжение без нагрузки при этом было от 3.2 до 3.5в/банка соответтственно (9.5 - 10.5 на всем 3s акке).
Именно поэтому регуляторы настраивают на отсечку не 3, а 3.1-3.3 вольта, это раз, именно для того, чтобы учитывать эту разность
Как не стыдно дяденьке мазаться как 13ти летней девочке? Где было сказано человеку перенастроить отсечку на 3.1-3.2В??? Вы даете гарантию что на банках 3.2 без нагрузки под нагрузкой не было 2.8???
Я уже писал, СТАНДАРТНО регуляторы настраивают на отсечку 3.3 вольта (я у себя настраиваю 3.0 на вертолете с телеметрией, 3.2 без), речь шла о стандартном вертолете, со стандартным регулятором БЕЗ принудительного перенастраивания отсечки.
Я предложил - отлетать несколько аккумов до отсечки, засечь время, померять сколько залилось, взять 80% от этого времени, проверить чтобы после этих 80% заливалось примерно 80% от полной емкости.
Вы хрен знает с каких пятериков абсолютно безапелляционно посоветовали после этого выбросить батареи. Короче, фигню сморозили, не надо виноватых искать в собственном маразме.
По поводу (на банках 3.2 без нагрузки) это Орис собственно оговорился, как я понимаю, он имел в виду, что отсечка сработала на 3.2 и ниже 3.0 соответственно никто не разряжал. Далее, если у вас к концу полета разброс по банкам более 0.2 вольта под нагрузкой - эту батарею можете уже хоть до нуля разряжать, долго летать оно все равно уже не будет 😉 почему - я об этом тоже писал, посчитайте разницу внутреннего сопротивления для напряжения 0.2 вольта например для тока 50А (более-менее активный полет).
Еще раз, ВЕЗДЕ пишут две РАВНОЗНАЧНЫЕ вещи:
- Не разряжать ниже 3.0 вольта
- Не разряжать более чем на 80% (а некоторые и на 90%). Вот пункт 2 нефик игнорировать, поскольку в противном случае мы не используем 10%-30% емкости батарей наивно полагая, что этим мы продлим их эксплуатацию.
Вообще про фотошоп это был пост по теме. Наверное забыли как называется эта тема.
А про офтоп. Заряжаются аки в перерывах между полетами. Т.е. С утра до обеда и обеда до вечера 7 паков неспеша легко.
Про размер вертолета - верно. На 450 ке могу летать час без остановки
Я таки извиняюсь… у вас погода идеальная всегда?
Утром - выезжаю на поле - отлётываю 8 акков, в обед - вообще смысла не вижу - ветер. Вечером - ещё 8 паков - потом темно становиться… И то не каждый день. Ибо задалбливает тупо 😃
Смотрел на неё. К сожалению с 12S не дружит 😦
Сегодня в дождь летали. И ветер как бэ побоку пока еще летит против ветра. Это если испортиться погода. А так лето солнце же. И почему то не задалбливает. Летаю пока не разобью или аки не усажу или пока время есть а желание есть всегда. Вот сегодня с утра до вечера летал и пришел давай в сим шпилить. Это клиника. 20 паков в день это очень мало для меня.
. К сожалению с 12S не дружит
А если на 6 банок повесить? ( половинку) у меня например обе батареи синхронно разряжаются до соток
Хм… не кошерно… но идея имеет право на жизнь 😃 Подумаю 😃
Хм… не кошерно… но идея имеет право на жизнь 😃 Подумаю 😃
А у меня резисторный делитель 15к1 и сразу на все 12 банок.
А у меня резисторный делитель 15к1 и сразу на все 12 банок.
И что - правильно показывает mah потраченные?
И что - правильно показывает mah потраченные?
показывает общее напряжение на всей батарее
показывает общее напряжение на всей батарее
У меня общее напряжение на всей батарее показывает встроенная телеметрия в ДХ8. Мне mah нужны 😃
У меня общее напряжение на всей батарее показывает встроенная телеметрия в ДХ8. Мне mah нужны 😃
Для того что бы узнать мнгновенное значение тока,датчик надо ставить в РАЗРЫВ силовой цепи.К тому же он имеет не нулевое сопротивление + дополнительные контакты/пайка .Вы уверены что хотите такое на вертолете ? Далее,даже если такой датчик поставить ,выдавать он будет МНГНОВЕННОЕ значение тока,а именно затраченное (I*t) за определенное время вам должен уже кто то подсчитать .DX8 умеет такое ? я не в курсе
И это я еще оставляю за скобками точность такого рода измерений и частоту выборки.
Для того что бы узнать мнгновенное значение тока,датчик надо ставить в РАЗРЫВ силовой цепи.К тому же он имеет не нулевое сопротивление + дополнительные контакты/пайка .Вы уверены что хотите такое на вертолете ? Далее,даже если такой датчик поставить ,выдавать он будет МНГНОВЕННОЕ значение тока,а именно затраченное (I*t) за определенное время вам должен уже кто то подсчитать .DX8 умеет такое ? я не в курсе
И это я еще оставляю за скобками точность такого рода измерений и частоту выборки.
Сударь, я знаю - как считается мощность. Я тоже глядел на эту систему - и именно поэтому её не выбрал - она не умеет работать с токами больше 100А. Когда я сказал об этом - мне предложили измерять напряжение на батарее - на что я опять таки возразил - что это напряжение у меня измерят телеметрия ДХ8.
.Вы уверены что хотите такое на вертолете ?
Да, я хочу такое на вертолёте. Вертолёт вообще сложная штука.
Далее,даже если такой датчик поставить ,выдавать он будет МНГНОВЕННОЕ значение тока,а именно затраченное (I*t) за определенное время вам должен уже кто то подсчитать .DX8 умеет такое ? я не в курсе
Я где то говорил - что ДХ8 умеет такое? Ткните пожалуйста.
И это я еще оставляю за скобками точность такого рода измерений и частоту выборки.
Зависит от конкретной реализации. Поверьте - в случае 1000 измерений в секунду (а это очень маленькая частота измерений на сегодняшний день) - точность измерения будет вполне. Во всяком случае - для задачи отслеживания использованной ёмкости 😃
Я тоже глядел на эту систему - и именно поэтому её не выбрал - она не умеет работать с токами больше 100А.
Как вариант,попробовать подружить квантумовскую телеметрию с таким вот датчиком. 180А вроде как должно хватить с запасом.
Как вариант,попробовать подружить квантумовскую телеметрию с таким вот датчиком. 180А вроде как должно хватить с запасом.
Да, тоже вариант - но трудозатратный 😃 Я думаю - самое простое будет - всё же сделать как советовали - поставить на один аккумулятор… и измерять расход его… хотя стоп. В случае если мы акки подключаем последовательно - то ёмкость у нас сохраняется, напряжение увеличивается - и токи всё равно будут проходить через оба аккумулятора - значит - на обоих аккумуляторах будет превышение по токам… Или я ошибаюсь?
Да, тоже вариант - но трудозатратный 😃
Да что там трудозатратного то ? Единственное что на вскидку приходит в голову - несоответсвие веса для измереннного значения.По факту может получится,что намереем не maH ,а некие условные попугаи.Хотя и это решаемо скорее всего.
В случае если мы акки подключаем последовательно - то ёмкость у нас сохраняется, напряжение увеличивается - и токи всё равно будут проходить через оба аккумулятора - значит - на обоих аккумуляторах будет превышение по токам…
Все верно да,ток один и тот же будет в цепи для двух акков подключеннымх последовательно.Только не понятно ,что за привышение вы имеете ввиду.
И что вообще хотите получить ? Срабатывание аларма при накоплении определенного maH и/или видеть значение израсходованого во время полета нужно ?
Если первое - то сразу будут трудности ,если имеются аккумы разных емкостей;если второе,то непонятно как летать то,если на телеметрию смотреть постоянно 😃
Да что там трудозатратного то ? Единственное что на вскидку приходит в голову - несоответсвие веса для измереннного значения.По факту может получится,что намереем не maH ,а некие условные попугаи.Хотя и это решаемо скорее всего.
Всегда то - что кажется простым - оказывается сложным 😃
Все верно да,ток один и тот же будет в цепи для двух акков подключеннымх последовательно.Только не понятно ,что за привышение вы имеете ввиду.
Телеметрия квантум измеряет токи до 100 ампер, на 600-ке токи в пиках до 120А. Соответсвенно - вопрос - будет ли корректно отрабатываться?
И что вообще хотите получить ? Срабатывание аларма при накоплении определенного maH и/или видеть значение израсходованого во время полета нужно ?
Да - именно это. Аккумуляторы разные - да не шибко. Например - у меня 600-ка и 400-ка летают на одних и тех же акках - 3300мАч, значит - мне надо выставить аларм на 2400мАч - и после этого сажать вертолёт.
Всегда то - что кажется простым - оказывается сложным
“Вертолёт вообще сложная штука.” вроде бы ваши слова ? 😃
Соответсвенно - вопрос - будет ли корректно отрабатываться?
Почти уверен ,что нет.В лучшем случае срежет все что выше 100А,а в худшем еще и погорит.
У меня аппаратура меряет mAh, результаты различаются с теми, что пишет потом зарядка, процентов на 10. Не знаю, нормально это или можно лучше… Насчёт сопротивления датчика не стоит волноваться, для типичного датчика производитель заявляет сопротивление 0,1мОм, что при токе в 100А даёт падение напряжения 10мВ.
У меня аппаратура меряет mAh, результаты различаются с теми, что пишет потом зарядка, процентов на 10.
Интересно,расскажите пожалуйста поподробнее ,что за приборы такие.
Интересно,расскажите пожалуйста поподробнее ,что за приборы такие.
Это не приборы, это радио, пульт, передатчик - Jeti DS-16. У неё есть телеметрия, которая меряет mAh.