Оцените экстремальный пилотаж

3Daemon
zwadim:

Позвольте уточнить, чем? Чем они меряют напряжение на банках?

Упс, я фигню сморозил. Да действительно хоть и задаётся на банку, но регуль побаночной инфы не имеет. Признаю свою ошибку.

perec
3Daemon:

Чё правда? На YGE/YEP (a тут именно с ним человек(Oris) летает) - отсечка именно по напряжению на банку

ни разу не в защиту zwadim, но как… как такую куйню можно говорить.
П.С. иногда просто не в силах сдержаться

3Daemon
perec:

как такую куйню можно говорить

Аккуратнее с выражениями. И читайте предыдущий пост.

Nevai

Мож хватит банками мериться? Летать-то кто нить умеет как Тарек? Видео в студию, желательно с рекомендациями, как достичь хорошего результата с минимальными потерями и как можно быстрее! 😃

Oris

Думаю у Сзабо можно спросить, как летать как Тарек 😃

Александр_1-й

Для даунов. Именно поэтому регуляторы настраивают на отсечку не 3, а 3.1-3.3 вольта, это раз, именно для того, чтобы учитывать эту разность. Далее, если на батарее в конце заряда разброс под нагрузкой более чем 0,1 вольта, то такую батарею можно засунуть исключительно в задницу, поскольку к примеру при токе нагрузки 50 ампер (не кислый средний ток) и разнице в 0.2 вольта (что при отсечке 3.3 вольта также еще не критично), это обозначает разницу внутреннего сопротивления 4 миллиома на отдельной банке, и надеятся летать на таком дерьме “долго и счастливо” могут только недалекие товарищи, любому нормальному человеку понятно, что сия батарея на грани полного аллеса, и помочь ей уже могут исключительно молитвы, а долго она не проработает при любом раскладе. Ну и наконец, обратите внимание, что я предлагал ОДИН раз долетать до отсечки, а потом летать 80% этого времени, но когда еть одна мозговая кость…

Oris

Кстати на 6s летал по таймеру 5мин, мерию остаток напряжения 3.84 😃 ставлю на зарядку заливается 700 😃 ( батареи 1300)

Это что получается 6 минут можно летать?

Че так удивляюсь, то что у меня выработался внутренний таймер и все что выше 4 мин на 3s это во первых медленно и печально а во вторых скоро отсечка.

Александр_1-й
Oris:

Это что получается 6 минут можно летать?

Б… РАЗУМЕЕТСЯ. И не слушать идиотов. батареи 1300 просто просятся для разрядки до 1000-1050 мАч. Вот из статьи по ЛиПо ДД, так сказать “осторожной” (почему осторожной, потому что рекомендуется разряд до 80%, в “неосторожных” - 80%-90%)
Никогда не разряжайте батареи ниже 3,3 В/элемент. Установите напрящение отсечки выше 3,3 В/элемент.
Летайте по таймеру, подберите время полета так, чтобы расход емкости батареи составлял не более 80%.
Т.е. либо летаем по отсечке, тогда ставим напряжение 3.3 и выше, либо летаем по таймеру, чтобы расход емкости составлял 80%. Емкость периодически можно проверить сделав один цикл - разряд/заряд небольшим током, чтобы посмотреть сколько в батарею “зальется”. Для новых батарей (если уж не совсем левые) просто тупо - 75%-80% от номинальной емкости, и тогда ты будешь ПОЛНОСТЬЮ использовать батареи, а не… Ты понимаешь, что 3.84, это почти напряжение режима “сторейдж”? 😉 т.е. ты их вылетываешь как раз до установки на хранение. И отнюдь не факт, что летая 4 минуты вместо 6, ты выиграешь количество циклов использования в 1.5 раза.

Отлетай для начала 5 минут в своем “привычном ритме”. Заряди батарею. Если зальется меньше 900 - можешь смело добавить еще минуту, если 950 - пол-минуты, если 1000 - значит 5 минут и летай. Так пару раз для точной статистики, вот и установишь нужное время на таймере.

Лично я на фьюжене летаю до тех пор, пока не начинаются просады на силовых фигурах до 3.2 вольта на банку, обрати внимание, именно ПРОСАДЫ, т.е. на них врубается вибра в этих фигурах, тогда и иду на посадку, не дожидаясь пока вибра начнет долбать неприрывно. При этом обеспечивается расход 75%-80% батарей. Но с фьюженом проще, у меня телеметрия. На Х5-м - там пару раз отлетал до отсечки на батареях 3.000 - получилось 4.40, сбросил 40 секунд, соответственно на 3000-х батареях летаю 4 минуты ровно, на 4000-х - 4.40 По итогу разряд получается 70%-75%, но Х5 у меня “долетка”, там все равно тем батареям долго уже жить не светит. По итогу “долетки” (это Турниджи 30С 3.300 и Зиппи компакт 4000 25С) перевалили за 80-100 циклов, и некоторое время еще полетают, хоть и недолго (после полета греются градусов до 55*, ну да им уже пора), на фьюжене батареи более 50 - пока еще вполне нормальное состояние и внутреннее сопротивление от 2.0-2.7 у АПлюс 65С 3800 (налет около 40 вылетов, нагрев до 38* за 6-7 минут полета), до 3-3.5 у Турниджи 40С и Зиппи Компакт 3.700 30С (налет 50-60 циклов, температура в конце полета до 45-50*)

gips
3Daemon:

Парни! А вот у этих лопасти - всё равно больше! 😁

это автожир?😃

3Daemon
Oris:

Это что получается 6 минут можно летать?

Я на 450-ке 6S именно 6минут и летаю. Что на Gens ACE 1200mAh, что на турнигах 1300mAh. Обороты 3000.

gips:

это автожир?

Который поменьше - тот вертолёт 😉 А побольше - да автожир (джайрокоптер) вот можете тут посмотреть.

RW9UAO

таймеры-отсечки… а что, благородные доны забыли про телеметрию? один недостаток - она пищать начинает при просадке на перекладке шага =)

Mikik

Давно и успешно использую вот такую телеметрию:

Позволяет измерять Т, ток, напряжение и расход в mAh. Поставил срабатывание на 75%. Батареи Турнига уже второй год исправно служат практически без потерь емкости. Вылетов порядка 80.

Oris

К ней нужны отдельно акие то датчики? Интересует напряжение и температура

Александр_1-й
RW9UAO:

таймеры-отсечки… а что, благородные доны забыли про телеметрию? один недостаток - она пищать начинает при просадке на перекладке шага =)

Про телеметрию я писал выше. На НОРМАЛЬНЫХ батареях начинает пищать непосредственно перед полным просадом. Т.е. примерно так - когда начинает на перекладках пищать зиппи-компакт 3700 35С - можно еще совершенно спокойно полетать пол-минуты не обращая особого внимания. Когда пискнули АПлюсы - надо сажать сразу, потому что буквально через 5-7 секунд после первого одиночного писка, начинает зудеть неприрывно. Т.е. хорошие батареи держат напряжение до конца, потом резко садятся, именно поэтому маразм вылетывать “по остатку напряжения в батарее без нагрузки” в том числе. У этих батарей после снятия нагрузки остаток 3.6-3.7 будет что при 30% что при 90% разряда.

zwadim
Oris:

Отсечка 3.0 на банку

Александр_1-й:

“выбрасывания батарей после одной разрядки до 3-х вольт на банку” не несу

Oris:

Так не разряжали батареи ниже 3.0 - это под нагрузкой сработала отсечка. Напряжение без нагрузки при этом было от 3.2 до 3.5в/банка соответтственно (9.5 - 10.5 на всем 3s акке).

Александр_1-й:

Именно поэтому регуляторы настраивают на отсечку не 3, а 3.1-3.3 вольта, это раз, именно для того, чтобы учитывать эту разность

Как не стыдно дяденьке мазаться как 13ти летней девочке? Где было сказано человеку перенастроить отсечку на 3.1-3.2В??? Вы даете гарантию что на банках 3.2 без нагрузки под нагрузкой не было 2.8???

Александр_1-й

Я уже писал, СТАНДАРТНО регуляторы настраивают на отсечку 3.3 вольта (я у себя настраиваю 3.0 на вертолете с телеметрией, 3.2 без), речь шла о стандартном вертолете, со стандартным регулятором БЕЗ принудительного перенастраивания отсечки.
Я предложил - отлетать несколько аккумов до отсечки, засечь время, померять сколько залилось, взять 80% от этого времени, проверить чтобы после этих 80% заливалось примерно 80% от полной емкости.
Вы хрен знает с каких пятериков абсолютно безапелляционно посоветовали после этого выбросить батареи. Короче, фигню сморозили, не надо виноватых искать в собственном маразме.
По поводу (на банках 3.2 без нагрузки) это Орис собственно оговорился, как я понимаю, он имел в виду, что отсечка сработала на 3.2 и ниже 3.0 соответственно никто не разряжал. Далее, если у вас к концу полета разброс по банкам более 0.2 вольта под нагрузкой - эту батарею можете уже хоть до нуля разряжать, долго летать оно все равно уже не будет 😉 почему - я об этом тоже писал, посчитайте разницу внутреннего сопротивления для напряжения 0.2 вольта например для тока 50А (более-менее активный полет).

Еще раз, ВЕЗДЕ пишут две РАВНОЗНАЧНЫЕ вещи:

  1. Не разряжать ниже 3.0 вольта
  2. Не разряжать более чем на 80% (а некоторые и на 90%). Вот пункт 2 нефик игнорировать, поскольку в противном случае мы не используем 10%-30% емкости батарей наивно полагая, что этим мы продлим их эксплуатацию.
def_lord
Oris:

Вообще про фотошоп это был пост по теме. Наверное забыли как называется эта тема.

А про офтоп. Заряжаются аки в перерывах между полетами. Т.е. С утра до обеда и обеда до вечера 7 паков неспеша легко.

Про размер вертолета - верно. На 450 ке могу летать час без остановки

Я таки извиняюсь… у вас погода идеальная всегда?
Утром - выезжаю на поле - отлётываю 8 акков, в обед - вообще смысла не вижу - ветер. Вечером - ещё 8 паков - потом темно становиться… И то не каждый день. Ибо задалбливает тупо 😃

Mikik:

Давно и успешно использую вот такую телеметрию:

Позволяет измерять Т, ток, напряжение и расход в mAh. Поставил срабатывание на 75%. Батареи Турнига уже второй год исправно служат практически без потерь емкости. Вылетов порядка 80.

Смотрел на неё. К сожалению с 12S не дружит 😦

Oris

Сегодня в дождь летали. И ветер как бэ побоку пока еще летит против ветра. Это если испортиться погода. А так лето солнце же. И почему то не задалбливает. Летаю пока не разобью или аки не усажу или пока время есть а желание есть всегда. Вот сегодня с утра до вечера летал и пришел давай в сим шпилить. Это клиника. 20 паков в день это очень мало для меня.

. К сожалению с 12S не дружит

А если на 6 банок повесить? ( половинку) у меня например обе батареи синхронно разряжаются до соток

def_lord

Хм… не кошерно… но идея имеет право на жизнь 😃 Подумаю 😃

KAPACb
def_lord:

Хм… не кошерно… но идея имеет право на жизнь 😃 Подумаю 😃

А у меня резисторный делитель 15к1 и сразу на все 12 банок.