Оцените экстремальный пилотаж

Робби

Демид, тоже фигню написали. Работа - надоедает. Хорошо когда зарабываешь на этом и это еще тоё хобби.
А я пишу что чем больше летаешь и есть возможность - тем лучше.
А дать Вам работу. А что музыканты? Им это нравится!
Те кому не нравится - не играют. Бросают музыкальные школы.
У нас в России и речи быть не может на этом зарабатывать.
Так что смысла нет писать об этом.
Есть смысл только в том что тут всё обсуждают и оценивают.
Вот и всё.
А самим что бы добиться успеха, нужно то что есть у Тарека и подобных, выше я написал что. Кстати о работе)))
Тарек, вообще может не работать)) Просто если он тест пилот Алайна и прочее, то ему это нравится, не более того.
Отсюда вывод - факторов выше перечисленных. Сводное время, деньги в огромных колличесвах, огромное желание управлять RC моделью. А Вы всё о работе мыслите - вот Россия. Хотя так не только в России во многих странах только работой и живут. А есть еще между прочем нефтянные вышки, которые просто дают огромную прибыль.
Ты живешь и занимаешся тем чем захочешь. Тарек решил не тратить жизнь впустую и плотно занялся игрушками для взрослых и ему очень это нравится.
Моё личное мнение, обсалютно не настаиваю на нем. Но с ним я и останусь.

Andy08
Робби:

А всё остальное (материальное) и временное им бог подарил.

Талант им бог подарил, они его просто реализовывают.😉

Робби

ДА Андрей, так и есть! Талант и желание! А Вы согласны с ходом моих мыслей?

DemidSPb

только мне непонятен смысл сего опуса?
Тренируйся - будешь летать лучше.
Если не летать - летать не научишься.
Капитанство какое то.

Andy08

Роман, не в обиду, в ходе ваших мыслей иногда очень сложно разобраться. Вот нет у меня музыкального слуха и никакие “терпенье и труд”(с) мне его не заменят. Так же и здесь. Есть у людей талант, вот они его и пользуют в нужном русле. И вот именно потому, что талант есть далеко не у всех топ-пилотов так немного. Собственно как и в других областях (музыке, Формуле 1, программеров, спортсменов и т.д.).

Робби
Andy08:

Есть у людей талант, вот они его и пользуют в нужном русле

Так у меня нет таланта. Я понимаю что в ходе моих мыслей сложно разобраться. У меня нет таланта к вертолетам. Но стал летает уже довольно хорошо! Просто - мне нравится и я хотел я стремился и результат, а чем больше времени, денег, свободы, тем лучше!
И что здесь сложного меня понять? Я начинал вообще висеть не мог даже, а теперь в инверте и всякие штуки делаю.

DemidSPb:

только мне непонятен смысл сего опуса?

Тут пол России не понять смысл опуса. Кто-то поймет)) Кто-то так и не поймет. На то она и жизнь. Но моё мнение остается со мной.

Высказался - не понравилось всем - занчит со мной что-то не ладное, ну и ладно (извините за каламбур)

moonchild
МАЯТНИКФУКО:

И всё же, стоят у него гироскопы в каналах автомата перекоса?

Да, назвается Brain.

Oris

Медведи на велосипедах ездят. Талант?
Всему можно научиться нужно только захотеть. У кого не получается - только отговорки ( плохому танцору…)

Я пол года назад висеть не умел, думал как это можно не думать куда стик задвигать. Летать стараюсь много, в этом меня может ограничить только краш. Паков 20 в день. ( в 300 метрах от работы идеальная стриженая лужайка 50 на 150м где никогда никого нет) плюс сим вечерком часок. Больше глаза устают лупиться в 17" монитор где 450ка - спичка длиной 1см. А если летать 1 раз в неделю то талант не поможет.

Serpent
Oris:

Паков 20 в день. ( в 300 метрах от работы идеальная стриженая лужайка

Не свистите?
Вообще то 20 паков - это примерно как раз на рабочий день.
Вы тест-пилотом работаете?

Sergo

Ну почему же рабочий день. Если в среднем время одного полета 5-6 мин, то 20 паков это будет 1 час 40 мин - 2 часа, плюс на перекуры, ну максимум еще час. Хотя я бы 20 паков в день не осилил бы… нет столько свободного времени, да и паков 😉
Стыдно признаться, но в прошлом сезоне отлетано всего 48 паков. В этом чуть по лучше, вчера например был 50-й юбилейный😁 вылет.

Andy08
Oris:

Медведи на велосипедах ездят. Талант?

Вы много медведей чемпионов мира видели?😃 Уверяю вас медведи тоже по-разному обучаются. Одни лучше, другие хуже и не все цирковые медведи на великах гоняют, а только те у кого к этому есть склонность. Не всем львам дрессировщик голову в пасть сует. У каждой цирковой зверушки своя роль, по-возможностям. Ну, это так, в просветительских целях.

Oris
Serpent:

Не свистите?
Вообще то 20 паков - это примерно как раз на рабочий день.
Вы тест-пилотом работаете?

У меня таймер стоит на 4мин. 20 паков это чуть больше часа непрерывного полета. Это по 20 мин утром в обед и вечером. Это много для Вас?
Причем если погода и настроение позволяют утром и вечером я задерживаюсь на пару часов. Выходит НАМНОГО больше 20 паков в день.

Sergo:

…Если в среднем время одного полета 5-6 мин…

Я 6 минут никогда не летал. Потому что через 4 мин у меня на батарее остается 11.3. Можно еще, но мучить батарейку да еще и себя просадками не хочется.

P.S. Батареи у меня на 450ке ( на ней 99% и летаю) обычные турниги 2200 40с. Сейчас соберу 6s может больше время выйдет.

Александр_1-й
Oris:

Я 6 минут никогда не летал. Потому что через 4 мин у меня на батарее остается 11.3. Можно еще, но мучить батарейку да еще и себя просадками не хочется.

Что значит “остается 11.3”? Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь? Вот из этого и исходи. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в целесообразности полетов ТОБОЙ (ты же не Каел) на 450-ке четыре минуты 😉 6 мог бы летать совершенно спокойно.

Sergo
Oris:

Я 6 минут никогда не летал.

Ну я и написал “в среднем” 😉
У меня 500ка FBL с мотором 500MX и ЁПом 100A (гов.стор), паки Zippy Compact 2.7A 35C и Turnigy 2.65A 40C, летает чуть больше 7 минут при условиях не сильного напряга. Поставил таймер на 6:40. После полета на банках 3.6~3.7 вольта.

Oris
Александр_1-й:

Что значит “остается 11.3”? Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь? Вот из этого и исходи. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в целесообразности полетов ТОБОЙ (ты же не Каел) на 450-ке четыре минуты 😉 6 мог бы летать совершенно спокойно.

А сколько можно заливать в батарею? Не в ноль же ее высаживать. Я ориентируюсь по оставшемся напряжению. 11.1 ахтунг

Serpent
Oris:

20 паков это чуть больше часа непрерывного полета.

  • замена батареи (снять поставить канопу) + перекур + межполётный осмотр (хотя бы после 3-5 паков).
    В реальности же - даже топ пилотам нужет отдых после пары полётов (если не висеть на одном месте).
    Одним словом про 20 паков в день на работе - свистите…
Александр_1-й
Oris:

А сколько можно заливать в батарею? Не в ноль же ее высаживать. Я ориентируюсь по оставшемся напряжению. 11.1 ахтунг

До фени твое “оставшееся напряжение”. Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой “контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки” - это вообще ни о чем.

ЗЫ И какой дурак тебе сказал, что 11.1 это “ахтунг”? 😉 11.1 - это 3.7 на банку, это вообще чуть ли не режим “сторейдж”, когда батарея заряжена примерно на 60%. Где-то так.

Oris
Serpent:
  • замена батареи (снять поставить канопу) + перекур + межполётный осмотр (хотя бы после 3-5 паков).
    В реальности же - даже топ пилотам нужет отдых после пары полётов (если не висеть на одном месте).
    Одним словом про 20 паков в день на работе - свистите…

… 7 паков в час это 4 минуты летать и 4 минуты смотреть на него. А я летаю один вынул второй вставил и тем самым свои 7 паков я вылетываю за 40 минут!

Сколько времени вы снимаете канопу? 5 минут? А в симе вы перекуриваете после 8 минут? чем реальный полет отличатся от сима? да грубо тем что каждые 4 минуты нужно посадить, вонзить новую батарею и в небо. А это занимает меньше минуты. Осмотр вертолета производится каждые 7 паков.

таким образом 7 паков утром 7 в обед и 7 вечером - это размяться просто. А вечером я летаю не 40 минут.

Александр_1-й:

До фени твое “оставшееся напряжение”. Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой “контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки” - это вообще ни о чем.

ЗЫ И какой дурак тебе сказал, что 11.1 это “ахтунг”? 😉 11.1 - это 3.7 на банку, это вообще чуть ли не режим “сторейдж”, когда батарея заряжена примерно на 60%. Где-то так.

Была тема быстро не найду, я как раз интересовался до скольки можно садить батарею. Там еще про таймеру обсуждали и отсечки. Так вот пришли к выводу что летать до 3.7 на банку максимум!

А еще я однажды высадил до отсечки новую нанотек 2.25 65-130, так вот влилось в нее 2500 я удивился. Но в реальности я думаю это из за балансира который видимо одни банки разряжает другие заряжает. Вот и набегают цифры.

Александр_1-й

Послушай. 3.7 на банку без нагрузки - это фигня. Зависит от батареи в первую очередь, от изготовителя, и.т.д. ЕДИНСТВЕННО правильный вариант, это летать именно 80% от емкости. Или до отсечки примерно 3.2 вольта но ПОД НАГРУЗКОЙ. А так ты просто маешься фигней. Судя по твоей сборке (т.е. простая 450-ка) и по тому что ты сейчас примерно летаешь, ты СОВЕРШЕННО свободно мог бы летать по 6, а то и по 7 минут вместо 4-х на каждой батарее, и не маятся дурью с “кучей вылетываемых батарей”.
БТВ, если ты летаешь до отсечки сколько минут получается? Вот отлетай в своем привычном полетном стиле до отсечки, можешь 2 батареи для точной статистики, получаешь время полета, отнимаешь оттуда минуту-полторы - (минуту если 6-7 минут, 1.5 если 8-10), и так и летай. И не смотри ты на это напряжение, дурь это все.

Oris

В обед проведу испытания на - до отсечки. Только хорошая батарея жмет до самого конца и момент “до отсечки” можно и пропустить и будет “после отсечки” что иногда печально. Далее посмотрю сколько вливается при этом в батарею. Может у меня батареи долго и живут потому что я не сажу их?

DemidSPb

Чего все набросились может не может?
Вполне можно слетать на 450ке 20 паков по 4 минуты.
Когда ты летаешь уверенно и 450ка не напрягает вообще, то это как в симе - можно часами летать и чаек прихлебывать.
А вот на больших устаешь психологически. Там нужны перерывы.