Оцените экстремальный пилотаж

Робби

ДА Андрей, так и есть! Талант и желание! А Вы согласны с ходом моих мыслей?

DemidSPb

только мне непонятен смысл сего опуса?
Тренируйся - будешь летать лучше.
Если не летать - летать не научишься.
Капитанство какое то.

Andy08

Роман, не в обиду, в ходе ваших мыслей иногда очень сложно разобраться. Вот нет у меня музыкального слуха и никакие “терпенье и труд”(с) мне его не заменят. Так же и здесь. Есть у людей талант, вот они его и пользуют в нужном русле. И вот именно потому, что талант есть далеко не у всех топ-пилотов так немного. Собственно как и в других областях (музыке, Формуле 1, программеров, спортсменов и т.д.).

Робби
Andy08:

Есть у людей талант, вот они его и пользуют в нужном русле

Так у меня нет таланта. Я понимаю что в ходе моих мыслей сложно разобраться. У меня нет таланта к вертолетам. Но стал летает уже довольно хорошо! Просто - мне нравится и я хотел я стремился и результат, а чем больше времени, денег, свободы, тем лучше!
И что здесь сложного меня понять? Я начинал вообще висеть не мог даже, а теперь в инверте и всякие штуки делаю.

DemidSPb:

только мне непонятен смысл сего опуса?

Тут пол России не понять смысл опуса. Кто-то поймет)) Кто-то так и не поймет. На то она и жизнь. Но моё мнение остается со мной.

Высказался - не понравилось всем - занчит со мной что-то не ладное, ну и ладно (извините за каламбур)

moonchild
МАЯТНИКФУКО:

И всё же, стоят у него гироскопы в каналах автомата перекоса?

Да, назвается Brain.

Oris

Медведи на велосипедах ездят. Талант?
Всему можно научиться нужно только захотеть. У кого не получается - только отговорки ( плохому танцору…)

Я пол года назад висеть не умел, думал как это можно не думать куда стик задвигать. Летать стараюсь много, в этом меня может ограничить только краш. Паков 20 в день. ( в 300 метрах от работы идеальная стриженая лужайка 50 на 150м где никогда никого нет) плюс сим вечерком часок. Больше глаза устают лупиться в 17" монитор где 450ка - спичка длиной 1см. А если летать 1 раз в неделю то талант не поможет.

Serpent
Oris:

Паков 20 в день. ( в 300 метрах от работы идеальная стриженая лужайка

Не свистите?
Вообще то 20 паков - это примерно как раз на рабочий день.
Вы тест-пилотом работаете?

Sergo

Ну почему же рабочий день. Если в среднем время одного полета 5-6 мин, то 20 паков это будет 1 час 40 мин - 2 часа, плюс на перекуры, ну максимум еще час. Хотя я бы 20 паков в день не осилил бы… нет столько свободного времени, да и паков 😉
Стыдно признаться, но в прошлом сезоне отлетано всего 48 паков. В этом чуть по лучше, вчера например был 50-й юбилейный😁 вылет.

Andy08
Oris:

Медведи на велосипедах ездят. Талант?

Вы много медведей чемпионов мира видели?😃 Уверяю вас медведи тоже по-разному обучаются. Одни лучше, другие хуже и не все цирковые медведи на великах гоняют, а только те у кого к этому есть склонность. Не всем львам дрессировщик голову в пасть сует. У каждой цирковой зверушки своя роль, по-возможностям. Ну, это так, в просветительских целях.

Oris
Serpent:

Не свистите?
Вообще то 20 паков - это примерно как раз на рабочий день.
Вы тест-пилотом работаете?

У меня таймер стоит на 4мин. 20 паков это чуть больше часа непрерывного полета. Это по 20 мин утром в обед и вечером. Это много для Вас?
Причем если погода и настроение позволяют утром и вечером я задерживаюсь на пару часов. Выходит НАМНОГО больше 20 паков в день.

Sergo:

…Если в среднем время одного полета 5-6 мин…

Я 6 минут никогда не летал. Потому что через 4 мин у меня на батарее остается 11.3. Можно еще, но мучить батарейку да еще и себя просадками не хочется.

P.S. Батареи у меня на 450ке ( на ней 99% и летаю) обычные турниги 2200 40с. Сейчас соберу 6s может больше время выйдет.

Александр_1-й
Oris:

Я 6 минут никогда не летал. Потому что через 4 мин у меня на батарее остается 11.3. Можно еще, но мучить батарейку да еще и себя просадками не хочется.

Что значит “остается 11.3”? Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь? Вот из этого и исходи. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в целесообразности полетов ТОБОЙ (ты же не Каел) на 450-ке четыре минуты 😉 6 мог бы летать совершенно спокойно.

Sergo
Oris:

Я 6 минут никогда не летал.

Ну я и написал “в среднем” 😉
У меня 500ка FBL с мотором 500MX и ЁПом 100A (гов.стор), паки Zippy Compact 2.7A 35C и Turnigy 2.65A 40C, летает чуть больше 7 минут при условиях не сильного напряга. Поставил таймер на 6:40. После полета на банках 3.6~3.7 вольта.

Oris
Александр_1-й:

Что значит “остается 11.3”? Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь? Вот из этого и исходи. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в целесообразности полетов ТОБОЙ (ты же не Каел) на 450-ке четыре минуты 😉 6 мог бы летать совершенно спокойно.

А сколько можно заливать в батарею? Не в ноль же ее высаживать. Я ориентируюсь по оставшемся напряжению. 11.1 ахтунг

Serpent
Oris:

20 паков это чуть больше часа непрерывного полета.

  • замена батареи (снять поставить канопу) + перекур + межполётный осмотр (хотя бы после 3-5 паков).
    В реальности же - даже топ пилотам нужет отдых после пары полётов (если не висеть на одном месте).
    Одним словом про 20 паков в день на работе - свистите…
Александр_1-й
Oris:

А сколько можно заливать в батарею? Не в ноль же ее высаживать. Я ориентируюсь по оставшемся напряжению. 11.1 ахтунг

До фени твое “оставшееся напряжение”. Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой “контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки” - это вообще ни о чем.

ЗЫ И какой дурак тебе сказал, что 11.1 это “ахтунг”? 😉 11.1 - это 3.7 на банку, это вообще чуть ли не режим “сторейдж”, когда батарея заряжена примерно на 60%. Где-то так.

Oris
Serpent:
  • замена батареи (снять поставить канопу) + перекур + межполётный осмотр (хотя бы после 3-5 паков).
    В реальности же - даже топ пилотам нужет отдых после пары полётов (если не висеть на одном месте).
    Одним словом про 20 паков в день на работе - свистите…

… 7 паков в час это 4 минуты летать и 4 минуты смотреть на него. А я летаю один вынул второй вставил и тем самым свои 7 паков я вылетываю за 40 минут!

Сколько времени вы снимаете канопу? 5 минут? А в симе вы перекуриваете после 8 минут? чем реальный полет отличатся от сима? да грубо тем что каждые 4 минуты нужно посадить, вонзить новую батарею и в небо. А это занимает меньше минуты. Осмотр вертолета производится каждые 7 паков.

таким образом 7 паков утром 7 в обед и 7 вечером - это размяться просто. А вечером я летаю не 40 минут.

Александр_1-й:

До фени твое “оставшееся напряжение”. Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой “контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки” - это вообще ни о чем.

ЗЫ И какой дурак тебе сказал, что 11.1 это “ахтунг”? 😉 11.1 - это 3.7 на банку, это вообще чуть ли не режим “сторейдж”, когда батарея заряжена примерно на 60%. Где-то так.

Была тема быстро не найду, я как раз интересовался до скольки можно садить батарею. Там еще про таймеру обсуждали и отсечки. Так вот пришли к выводу что летать до 3.7 на банку максимум!

А еще я однажды высадил до отсечки новую нанотек 2.25 65-130, так вот влилось в нее 2500 я удивился. Но в реальности я думаю это из за балансира который видимо одни банки разряжает другие заряжает. Вот и набегают цифры.

Александр_1-й

Послушай. 3.7 на банку без нагрузки - это фигня. Зависит от батареи в первую очередь, от изготовителя, и.т.д. ЕДИНСТВЕННО правильный вариант, это летать именно 80% от емкости. Или до отсечки примерно 3.2 вольта но ПОД НАГРУЗКОЙ. А так ты просто маешься фигней. Судя по твоей сборке (т.е. простая 450-ка) и по тому что ты сейчас примерно летаешь, ты СОВЕРШЕННО свободно мог бы летать по 6, а то и по 7 минут вместо 4-х на каждой батарее, и не маятся дурью с “кучей вылетываемых батарей”.
БТВ, если ты летаешь до отсечки сколько минут получается? Вот отлетай в своем привычном полетном стиле до отсечки, можешь 2 батареи для точной статистики, получаешь время полета, отнимаешь оттуда минуту-полторы - (минуту если 6-7 минут, 1.5 если 8-10), и так и летай. И не смотри ты на это напряжение, дурь это все.

Oris

В обед проведу испытания на - до отсечки. Только хорошая батарея жмет до самого конца и момент “до отсечки” можно и пропустить и будет “после отсечки” что иногда печально. Далее посмотрю сколько вливается при этом в батарею. Может у меня батареи долго и живут потому что я не сажу их?

DemidSPb

Чего все набросились может не может?
Вполне можно слетать на 450ке 20 паков по 4 минуты.
Когда ты летаешь уверенно и 450ка не напрягает вообще, то это как в симе - можно часами летать и чаек прихлебывать.
А вот на больших устаешь психологически. Там нужны перерывы.

chop

Я тоже ориентируюсь на 3.7В на банку. Знаю, что есть запас, но может быть, именно по-этому паки turnigy живут с марта прошлого года и ведут себя как новые ? Может быть, имеет смысл вообще заряжать в режиме “long life”, т.е. до 4.1В ?

Serpent
DemidSPb:

Чего все набросились может не может?
Вполне можно слетать на 450ке 20 паков по 4 минуты.

На работе - не может. Тем более ежедневно.
Посему - свиздёж…

P.S. Забыли еще про зарядку, это тоже времени требует дофига.
Я сразу спросил про работу тест пилотом - это единственная возможность КАЖДЫЙ день на работе вылётывать 20 паков.

Oris

Вообще про фотошоп это был пост по теме. Наверное забыли как называется эта тема.

А про офтоп. Заряжаются аки в перерывах между полетами. Т.е. С утра до обеда и обеда до вечера 7 паков неспеша легко.

Про размер вертолета - верно. На 450 ке могу летать час без остановки

perec
Александр_1-й:

До фени твое “оставшееся напряжение”. Оставшееся напряжение БЕЗ НАГРУЗКИ - это вообще ни о чем, оно практически всегда будет в районе 3.7 вольта. Ты в батарею СКОЛЬКО заливаешь по данным твоей зарядки? Ну вот смотри. Новая батарея имеет емкость 2.200. Батарею не рекомендуется высаживать более, чем на 80%. Следовательно летать надо так, чтобы после полета поставив батарею на зарядку, ты залил в нее 2.200*0.8=1.760. Когда батарея подустанет, в нее будет вливаться примерно 1800, тогда время полета сокращаешь, чтобы вливалось 1.800*0.8=1.440, а твой “контроль по напряжению ПОСЛЕ снятия нагрузки” - это вообще ни о чем.

хм… тож ориентировался на оставшееся напряжение. нет, я конечно понимаю что без нагрузки это замерять не есть верно. но всё же…, я как то полагал что на липпо напряжение линейно падает, и, хоть и косвенно, можно как то судить о степени заряда (разряда) по напряжению и без нагрузки.
что касается количества залитых мА в батарею. мне вот интересно (как то на форуме не попадалось, специально признаюсь не искал) что собсно показывает зарядник??? сдаётся мне что просто помноженное время зарядки на силу тока. но это же не факт что столько влилось в батарею. пройти через неё прошло, но усвоилось ли… ведь убитый акк можно хоть целый день гонять на зарядке без толку, покажет что влилось много, а на поверку налито как кот наплакал (или подобное не относится к липпо и тут всё честно, сколько теоретически столько и на свмом деле??)

Oris
Serpent:

На работе - не может. Тем более ежедневно.
Посему - свиздёж…

Приходите к нам работать тоже сможете. А я не кассиром в супермаркете работаю. Мы тут не на ставке сидим чтобы свободное время на рабочем месте проводить. У меня 70% рабочего времени - свободно. Пока вы там пишите, я закончил обеденные полеты. Как обычно 14 паков вместе с утренними полетами. Вечерком еще 10 паков подлетну. А сейчас заряжаю с пристрастием, хочу узнать что из себя представляет каждая из батарей. Летал до отсечки.

perec

да уж… я в прошлом сезоне прибл. 25 акков отлетал, в этом 60. грустно. командировки бесконечные. думал к след. сезону 600ку собрать, такими темпами мне на 450ке как минимум след. сезон ещё сидеть и не рыпаться