Еще раз о "дрейфе"
Вертолет -бензин 700-го класса. Голова флайбарная . Хвост с приводом “вал”. Гироскоп-SPARTAN 760. Еще-при раскручивнии ротора уже начинает тянуть хвост влево (нос вправо) Гироскоп как-бы четко работает-то есть при подаче движения в какую-либо сторону -при отпускании стика хвост четко встает. Затем сразу начинает уходить влево. Предкомпенсация ничего не дает (хотя и не в ту сторону -да и в ту не дает). Помогает только достаточно сильное триммирование .Но как-бы это не должно так быть. Вроде как все передачи работают легко без скрипов и заеданий. Куда смотреть-?
- Тример и сабтример в НОЛЬ.
- Проверить чтобы на гироскопе стояла ПРАВИЛЬНАЯ частота для сервы. Некоторые работают на не стандартной частоте.
- Убрать ПЕРЕКОМПИНСАЦИЮ.
- Попробовать переставить шарик на качалке сервы на другое отверствие.
- Исключить излишние вибрации.
- Проверить обороты ОР.
- Проверить не плывет ли ноль в аппе.
- Проверить не плывет ли ноль в серве.
Бензин наводит мысли о вибрации…
Извиняюсь за вопрос, но режим гироскопа “удержание”?
А если чувствительность поднять, что будет?
Вибрация соотв.бензодвигателю. Из-за нее пришлось переделывать верт во флайбар. Гиро в удержании на гелевой подушке. Чувствительность на дрейф не влияет-пробовал. Сервы новые и аппа в норме-не только на этом аппарате летаю.
Это барабашка. Если всё остальное в порядке, надо пробовать разные подушки из разных материалов, не обязательно толстые и мягкие. Иногда помогали наоборот жёсткие.
У меня была такая же проблема с фубаром. Если интересно почитайте.
Попробуй снять гироскоп и лопасти. Гироскоп закрепить так, чтобы исключить любые вибрации. Посмотреть, как будет вести себя серва. Если всё в порядке, то бороться с вибрациями. Не исключено, что есть ВЧ вибрации от хвоста или его привода валом.
Посмотреть, как будет
Боюсь что не получится зрительно это засечь т.к. увод очень плавный. Но идею понял. Спасибо.
Гироскоп закрепить так, чтобы исключить любые вибрации
Это как?-вне вертолета?
Это как?-вне вертолета?
Именно. Чтобы полностью исключить вибрации.
Боюсь что не получится зрительно это засечь т.к. увод очень плавный.
Получится. Слайдер уплывет.
Спасибо. Бум пробовать.
В краинем полете обнаружил такую вещь. После включения и инициализации гироскопа лопасти встают норм. положение и стоят. Но стоит произвести малейшее движение стиком-слайдер после отпускания стика начинает довольно быстро уходить в крайнее левое положение и там стоит. Возвращаешь в правый край или в середину-отпускаешь-опять убегает. И это при незапущенном моторе.
Это нормально для режима удержания на земле. Гира ждет поворота вертолета, а его нет.
Раньше ни на одном верте не наблюдал такого эффекта (в такой степени). Только на БЕЛТЕ было нечто похожее-только слайдер уходил к середине из любого крайнего положения и достаточно медленно. А здесь явное и достаточно быстрое стремление ухода в левое крайнее положение-как бы туда-то хвост и дрейфует. Подозрительно. Правда гироскопы другие были.
Раньше ни на одном верте не наблюдал такого эффекта (в такой степени).
Попробуйте исправить триммером на земле. Если эффект пропадёт, значит что-то с нулём не так. Если не пропадёт, значит такой гироскоп. Главное чтобы он в воздухе держал. В реальном полёте триммировать не нужно.
Я пока ничего не делал из предложенных выше действий-руки не доходят. А происходит следующий процесс: Допустим триммер в 0- даю питание-срабатывает гиро-лопасти ХР встают в 0 -запускаю и раскручиваю ротор-хвост начинает уходить влево сильно-поправляю стиком-раскручиваю сильнее-хвост тянет влево слабее-пробую оторваться-хвост тянет влево-приходится триммировать на 5-6 щелчков-тогда держится. Дальше после посадки оставляю триммер в этом положении. На след. взлете все повторяется независимо от положения триммера. И снова триммировать. По-видимому гиро запоминает предыдущую трим.точку как нулевую но при раскрутке лопасти стоят ровно.
гиро запоминает предыдущую трим.точку как нулевую
Гира всегда при инициализации запоминает значение входного импульса как нулевое. Может что-то с передатчиком? Что за передатчик? Нет ли случаем каких миксов с газа на хвост?
Дальше после посадки оставляю триммер в этом положении
Как временный выход - сбрасывать триммер в 0 и после раскрутки, опять триммировать на 5-6 щелчков.
Как временный выход - сбрасывать триммер в 0 и после раскрутки, опять триммировать на 5-6 щелчков
Так и приходится пока делать. Передатчик ФУТАБА10 . Миксы все выключены.
Может и гирик неисправен. У меня на даче валяется такой. Если интересно, то могу дать попробовать.
Предкомпенсация ничего не дает (хотя и не в ту сторону -да и в ту не дает).
что бы это значило?