Еще раз о "дрейфе"
Раньше ни на одном верте не наблюдал такого эффекта (в такой степени). Только на БЕЛТЕ было нечто похожее-только слайдер уходил к середине из любого крайнего положения и достаточно медленно. А здесь явное и достаточно быстрое стремление ухода в левое крайнее положение-как бы туда-то хвост и дрейфует. Подозрительно. Правда гироскопы другие были.
Раньше ни на одном верте не наблюдал такого эффекта (в такой степени).
Попробуйте исправить триммером на земле. Если эффект пропадёт, значит что-то с нулём не так. Если не пропадёт, значит такой гироскоп. Главное чтобы он в воздухе держал. В реальном полёте триммировать не нужно.
Я пока ничего не делал из предложенных выше действий-руки не доходят. А происходит следующий процесс: Допустим триммер в 0- даю питание-срабатывает гиро-лопасти ХР встают в 0 -запускаю и раскручиваю ротор-хвост начинает уходить влево сильно-поправляю стиком-раскручиваю сильнее-хвост тянет влево слабее-пробую оторваться-хвост тянет влево-приходится триммировать на 5-6 щелчков-тогда держится. Дальше после посадки оставляю триммер в этом положении. На след. взлете все повторяется независимо от положения триммера. И снова триммировать. По-видимому гиро запоминает предыдущую трим.точку как нулевую но при раскрутке лопасти стоят ровно.
гиро запоминает предыдущую трим.точку как нулевую
Гира всегда при инициализации запоминает значение входного импульса как нулевое. Может что-то с передатчиком? Что за передатчик? Нет ли случаем каких миксов с газа на хвост?
Дальше после посадки оставляю триммер в этом положении
Как временный выход - сбрасывать триммер в 0 и после раскрутки, опять триммировать на 5-6 щелчков.
Как временный выход - сбрасывать триммер в 0 и после раскрутки, опять триммировать на 5-6 щелчков
Так и приходится пока делать. Передатчик ФУТАБА10 . Миксы все выключены.
Может и гирик неисправен. У меня на даче валяется такой. Если интересно, то могу дать попробовать.
Предкомпенсация ничего не дает (хотя и не в ту сторону -да и в ту не дает).
что бы это значило?
Мне тут в голову пришла ещё одна штука. Сам на это налетал. Футаба запоминает триммеры для каждого режима отдельно. Например, борт включается в Hold, и там триммер +4, гира запоминает это как 0. При переключении в Normal, где триммер в 0, гира воспримет -4 по руддеру.
Это не только футаба, но и спектрум запоминает.
Мне тут в голову пришла ещё одна штука. Сам на это налетал. Футаба запоминает триммеры для каждого режима отдельно. Например, борт включается в Hold, и там триммер +4, гира запоминает это как 0. При переключении в Normal, где триммер в 0, гира воспримет -4 по руддеру.
Я хреноватенький пилот и пользуюсь только двумя режимами NORMAL и IDLE1. Настройку хвоста приходится делать в первом а при переходе на второй поведение не меняется. Как смогу-буду пробовать сначала замену гиро-благо есть еще один такой-же. Дальше проверять настройки по компу(пока нет такой возможности)
Могу дать на время флэш-линк для настройки 760-го. Стучись в личку.
Я хреноватенький пилот и пользуюсь только двумя режимами NORMAL и IDLE1. Настройку хвоста приходится делать в первом а при переходе на второй поведение не меняется. Как смогу-буду пробовать сначала замену гиро-благо есть еще один такой-же. Дальше проверять настройки по компу(пока нет такой возможности)
А что то должно меняться? В каком режиме настраивали предкомпенсацию ( и в какую сторону? 😃 )
Я хреноватенький пилот и пользуюсь только двумя режимами NORMAL и IDLE1.
Причём тут это? То, о чём я говорю легко проверить без модели даже, неужели 10-ка не показывает триммеры на экране? Просто убедиться что во всех режимах, включая HOLD они одинаковые.
Могу дать на время флэш-линк для настройки 760-го.
Спасибо-есть такая штука.Но большой комп сейчас не работает а планшет не берет эти программы.
В каком режиме настраивали предкомпенсацию ( и в какую сторону?
Сначала пробовал делать по мануалу -примерно 8град в Normal.Потом стал делать 0 там же.Затем приходилось делать примерно то же смещение или даже больше в другую сторону. В инструкции сказано что в режиме удержания в принципе это смещение значения не должно иметь.
неужели 10-ка не показывает триммеры на экране? Просто убедиться что во всех режимах, включая HOLD они одинаковые.
Показывает конечно но как-то не обращал внимания. Но повторюсь что после “настройки” хвоста в нормале и переключении в айдл1 хвост держится. Да еще вспомнил одну странную вещь. Когда на висении даю вращение вправо (нос вправо) -все нрмально а если даю влево-верт теряет стабильное положение (его начинает колбасить)
Настроить предкомпенсацию это не значит выставить какой то шаг, а значит: изменяя шаг ХР (механически, двигая серву или изменяя длину тяги) в режиме гироскопа “нормал” добиться стабильного висения.
(механически, двигая серву или изменяя длину тяги) в режиме гироскопа “нормал” добиться стабильного висения.
Все верно. Это я что-то зациклился на триммере (башка старый-не соображает). Конечно надо проверять предкомпенсацию в механике сначала. Проверил-оказалась чуть-чуть в сторону дрейфа. Попробовал сделать в нормальную сторону-но получилось только немного наклонить лопасти в правильную сторону (там проблема небольшая-тягу надо укорачивать т.к. все регулировочные лимиты выбраны а тяга карбоновая). Короче сейчас триммировать приходится не на 6 а на 3 щелчка. То-есть двигаемся в правильном направлении. Но все равно я не расчитывал что гиро такого уровня будет чувствителен к предкомпенсации.
Ну это типа: можно ходить в одном ботинке, мозг подстроится, но будут сбои на сложных участках, разное сцепление, высота и пр. Зачем создавать лишние проблемы мозгу?
Ну это типа: можно ходить в одном ботинке, мозг подстроится, но будут сбои на сложных участках, разное сцепление, высота и пр. Зачем создавать лишние проблемы мозгу?
Не очень понял.
это я к тому что есть мнение, что предкомпенсация не нужна 😃 (гироскоп не чувствителен к предкомпенсации, но механические косяки исправить не может)
Ну в общем танцы продолжаются. Изменения угла предкомпенсации практически ничего не дают. В голове осталась только одна идея- а может в гиро компьютерно быть заложена она самая?