Еще раз о "дрейфе"
гиро запоминает предыдущую трим.точку как нулевую
Гира всегда при инициализации запоминает значение входного импульса как нулевое. Может что-то с передатчиком? Что за передатчик? Нет ли случаем каких миксов с газа на хвост?
Дальше после посадки оставляю триммер в этом положении
Как временный выход - сбрасывать триммер в 0 и после раскрутки, опять триммировать на 5-6 щелчков.
Как временный выход - сбрасывать триммер в 0 и после раскрутки, опять триммировать на 5-6 щелчков
Так и приходится пока делать. Передатчик ФУТАБА10 . Миксы все выключены.
Может и гирик неисправен. У меня на даче валяется такой. Если интересно, то могу дать попробовать.
Предкомпенсация ничего не дает (хотя и не в ту сторону -да и в ту не дает).
что бы это значило?
Мне тут в голову пришла ещё одна штука. Сам на это налетал. Футаба запоминает триммеры для каждого режима отдельно. Например, борт включается в Hold, и там триммер +4, гира запоминает это как 0. При переключении в Normal, где триммер в 0, гира воспримет -4 по руддеру.
Это не только футаба, но и спектрум запоминает.
Мне тут в голову пришла ещё одна штука. Сам на это налетал. Футаба запоминает триммеры для каждого режима отдельно. Например, борт включается в Hold, и там триммер +4, гира запоминает это как 0. При переключении в Normal, где триммер в 0, гира воспримет -4 по руддеру.
Я хреноватенький пилот и пользуюсь только двумя режимами NORMAL и IDLE1. Настройку хвоста приходится делать в первом а при переходе на второй поведение не меняется. Как смогу-буду пробовать сначала замену гиро-благо есть еще один такой-же. Дальше проверять настройки по компу(пока нет такой возможности)
Могу дать на время флэш-линк для настройки 760-го. Стучись в личку.
Я хреноватенький пилот и пользуюсь только двумя режимами NORMAL и IDLE1. Настройку хвоста приходится делать в первом а при переходе на второй поведение не меняется. Как смогу-буду пробовать сначала замену гиро-благо есть еще один такой-же. Дальше проверять настройки по компу(пока нет такой возможности)
А что то должно меняться? В каком режиме настраивали предкомпенсацию ( и в какую сторону? 😃 )
Я хреноватенький пилот и пользуюсь только двумя режимами NORMAL и IDLE1.
Причём тут это? То, о чём я говорю легко проверить без модели даже, неужели 10-ка не показывает триммеры на экране? Просто убедиться что во всех режимах, включая HOLD они одинаковые.
Могу дать на время флэш-линк для настройки 760-го.
Спасибо-есть такая штука.Но большой комп сейчас не работает а планшет не берет эти программы.
В каком режиме настраивали предкомпенсацию ( и в какую сторону?
Сначала пробовал делать по мануалу -примерно 8град в Normal.Потом стал делать 0 там же.Затем приходилось делать примерно то же смещение или даже больше в другую сторону. В инструкции сказано что в режиме удержания в принципе это смещение значения не должно иметь.
неужели 10-ка не показывает триммеры на экране? Просто убедиться что во всех режимах, включая HOLD они одинаковые.
Показывает конечно но как-то не обращал внимания. Но повторюсь что после “настройки” хвоста в нормале и переключении в айдл1 хвост держится. Да еще вспомнил одну странную вещь. Когда на висении даю вращение вправо (нос вправо) -все нрмально а если даю влево-верт теряет стабильное положение (его начинает колбасить)
Настроить предкомпенсацию это не значит выставить какой то шаг, а значит: изменяя шаг ХР (механически, двигая серву или изменяя длину тяги) в режиме гироскопа “нормал” добиться стабильного висения.
(механически, двигая серву или изменяя длину тяги) в режиме гироскопа “нормал” добиться стабильного висения.
Все верно. Это я что-то зациклился на триммере (башка старый-не соображает). Конечно надо проверять предкомпенсацию в механике сначала. Проверил-оказалась чуть-чуть в сторону дрейфа. Попробовал сделать в нормальную сторону-но получилось только немного наклонить лопасти в правильную сторону (там проблема небольшая-тягу надо укорачивать т.к. все регулировочные лимиты выбраны а тяга карбоновая). Короче сейчас триммировать приходится не на 6 а на 3 щелчка. То-есть двигаемся в правильном направлении. Но все равно я не расчитывал что гиро такого уровня будет чувствителен к предкомпенсации.
Ну это типа: можно ходить в одном ботинке, мозг подстроится, но будут сбои на сложных участках, разное сцепление, высота и пр. Зачем создавать лишние проблемы мозгу?
Ну это типа: можно ходить в одном ботинке, мозг подстроится, но будут сбои на сложных участках, разное сцепление, высота и пр. Зачем создавать лишние проблемы мозгу?
Не очень понял.
это я к тому что есть мнение, что предкомпенсация не нужна 😃 (гироскоп не чувствителен к предкомпенсации, но механические косяки исправить не может)
Ну в общем танцы продолжаются. Изменения угла предкомпенсации практически ничего не дают. В голове осталась только одна идея- а может в гиро компьютерно быть заложена она самая?
У меня похожая проблема. Вертолёт рекс 600 нитро. Стоит микробист, раньше летал в нормальном режиме, хвост норм стоял. Сейчас решил сделать режим удержания, через микробист. В норм. режиме значение в аппаратуре было - 50, для того что бы поменять режим, надо поставить положительное значение. В итоге поставил плюс двадцать примерно, в итоге вертолет крутиться по часовой стрелке, я начал подбирать значения через ьаппу, подобрал значение где не так быстро он крутиться, далее решил укоротить штангу, которая идт к серве хвоста. В итоге более менее добился резуьтата, вертолет висит, но очень медленно, повторяю очень медленно все равно поворачивает. Значение у меня на ппе стоит +13, если ставлю +14 то крутиться быстрее, а если ставлю +12 в другую сторону начинает крутиться.
Пробывал триммернуть серву, в итоге висит ровно. Но каждый раз как включаю питание вертолет запоминает прошлые как бы настройки т.е. каждый раз надо заново щелчки триммером делать, даже не знаю что делать. Вибрациия вертолёта в норме.
Вот на видео видно как он против часовой стрелке. Без ученич. шасси тоже самое.
даже не знаю что делать
По настройке биста много понаписано хорошего. Попробуйте сами поискать и полностью повторить процедуру с пониманием что и зачем. Если не найдёте, то есть, в конце концов мануал на русском. Если не поможет - пишите. Триммер оставьте в покое, он не поможет.
Пробывал триммернуть серву, в итоге висит ровно. Но каждый раз как включаю питание вертолет запоминает прошлые как бы настройки т.е. каждый раз надо заново щелчки триммером делать, даже не знаю что делать.
Прочитайте внимательно инструкцию к бисту. Там запрещено использовать триммеры/сабтриммеры. Попробуйте увеличить мертвую зону стиков.