Желаю влиться в ваши ряды!
Я определился с выбором
Так сказать “огласите весь список пожалуйста”.
Так сказать “огласите весь список пожалуйста”.
Align T-Rex 700 Nitro 3G
Align T-Rex 700 Nitro 3G
Классная птичка, нитра в этом калибре очень зло летает.
Если нужны будут консультации по настройку мотора то спрашивайте в личьке.
Мотор какой будите ставить ?
еду за Futaba 14SG-R7008SB и симом и начинаю упорно обучаться!
Я бы сделал с точностью наоборот.
Кстати очень интересно что на свободные 7 каналов аппы планируется навесить или принцип “чем больше, тем лучше” относятся и к аппаратуре и к размеру вертолёта одновременно?
Я ни в коей мере не собираюсь давать какие-либо советы, тем более на фоне малоприятной “дискуссии” на этой странице, кто на более хреновой хреноте в итоге летает.
Просто один небольшой штришок: буквально позавчера пораньше приехал на поле, чтобы “поймать” в полной мере так быстро уходящие шикарные летние полётные выходные. Приехал с самолётами т.к. новый верт донастроить не успел к сожалению. Приезжает новый человек с нулёвым ЕРР-ешным мотопланером под 1,8 метра типа Ская, т.е. неубиваемо-летающий сам по себе тренер. Говорит полёт первый в жизни на самолётах, но в симе почти всегда уже садится без крашей. Т.е в симе летает уверенно и почти всегда штатно садится. Помог окончательно поднастроить самолёт перед полётом. Человек взлетает довольно уверенно в полный газ, самолёт набирает высоту и переходит в горизонт, всё отлично. Проходит несколько секунд штатного полёта, газ сброшен, разворот вправо, ещё доворот вправо на себя, завал на правое крыло, непроизвольный газ в пол, вставание на нож по зарулу, полвитка в штопоре и разлетающиеся в разные стороны от 90-то градусной морковки крылья в 15 метрах от нас. Время “полёта” примерно 7-10 секунд.
К чему это я написал: это был летающий сам по себе ЕРР-ешный самолёт и огромное безлюдное поле на полосе Раменской поймы, но в то же время это был непроизвольный газ в упор и полная потеря контроля над самолётом при развороте на себя. На полосе есть сетка безопасности закрывающая стоянку и зону подготовки к полётам и дальше неё самолёт всё равно не полетел бы. А теперь берём на какую-то необорудованную площадку 700-ку на первый в жизни полёт и чётко отвечаем на вопрос: какая гарантия у новичка не порубить себя или окружающих такой газонокосилкой даже при наличии в руках шикарной 14-ти канальной Футабы? Если ответ на этот риторический вопрос любой кроме “практически полная, я всё предусмотрел и даю себе полный отчёт в своих действиях”, то я бы ещё раз сильно подумал о всех возможных последствиях этого сделанного выбора “чем больше, тем лучше”.
Удачных полётов.
Если ответ на этот риторический вопрос любой кроме “практически полная, я всё предусмотрел и даю себе полный отчёт в своих действиях”
Отвечу так. Футабу я беру, что бы быстрее разобраться в настройках(она на русском). Летать я буду в глухом поле 5х5км с братом, который будет помогать и естественно на соответствующем удалении. У меня 2 дочки и глупо рисковать собой я не собираюсь. А 500 или 700…и то и то фатально будет при любом попадании.
И самое главное - .90-й будет далеко НЕ ОСНОВНЫМ вертолетом. Ну вот сколько я смотрю, в том числе и действительно хороших пилотов (себя таковым разумеется не считаю) - основная машина для тренировок - 600-я, потому что несмотря на схожесть с 700-кой и тоже большими расходами, разница в цене обслуживания - в 2 раза. У тех кто попроще - 550-й. А 700-ка - пара полетов в неделю под настроение, или при подготовке к соревнованиям/соревнованиях.
У меня 700-ка основной вертолет 😃
Всего у меня 2 вертолета, но 200 находится в состоянии пожизненного краша и последний месяц-полтора руки уже не доходят ее починить.
Подумываю дополнить 700-ку алайн 550 -кой алайн и 700 гоблином.
Преимуществ 700-ки для обучения новичка конечно меньше, чем недостатков, но тем не менее это возможно.
… первый в жизни на самолётах, но в симе почти всегда уже садится без крашей. Т.е в симе летает уверенно и почти всегда штатно садится.
… Время “полёта” примерно 7-10 секунд.
У меня в дневнике есть видео моего первого полета на какой пенолетке (не тренер, сам не летает). Более того, это был первый облет 😃 Более того, в симе самоли не тренировал 😃
Усе нормально и цело.
Это я к чему? К тому, что у каждого все индивидуально. Хочет человек нитру 700 - пусть покупает. Видно же, что отговоры он не принимает, значит можно будет помочь советом по делу. Каску надеть к примеру и поле попустее найти 😃
Зы. ТС, купи верт wl911 он очень много дает практических навыков за свои 40 баксов.
(не тренер, сам не летает).
Sky тоже разные бывают, выше я писал вот про этот:):
Если у них хорошо получаются микровертолеты, отнюдь не факт, что нормально будет и в этом размере.
я бы не сказал что хорошо получаются. ИМХО хорошо продаются, т.к. конкурентов мало.
сам владею NanoCPX… не бил вообще, но сервы чистил, моторы менял. У хорошего товарища 130й… там вообще жесть а не птица.
Ну не знаю мужики, по моему потренировавшись в симе нет никаких проблем безаварийно поднять 450ку а уж тем более 700ку. Главное не лениться, и не откладывать типа “да потом на месте разберемся что куда дергать”, отработать все до автоматизма. Просто научиться уверенно висеть всеми сторонами, пролеты делать. Ну и не делать в реале что плохо получается в симе. Мне лично на реальном верте показалось даже проще летать.
Единственное конечно по началу будет психологический фактор перед реальной рычащей дымящей 700кой 😃 Меня по началу 450ка пугала 😁
По выбору топикстартера, меня только смущает FBL система, как то не очень ее жалуют. Но у меня ее не было, аргументировать не могу.
Для ДВСного верта еще гувернер бы не помешал, хотя повисеть и так можно. Термодатчик для аппаратуры тоже нужен.
Короче, более - менее осмысленное вникание начнется только после нескольких минут висения в симе.
Что касается меню на русском - если честно, то вряд ли имеет смысл брать такие навороты исключительно из - за русского меню - в терминологию все равно придется вникать, да и не представляю, как вообще без хотя бы базовых знаний английского что - то ковырять…
да и не представляю, как вообще без хотя бы базовых знаний английского что - то ковырять…
знание английского есть…нет знаний в терминологии и сокращениях. поэтому решил. что в русском языке будет легче вникнуть
Короче, более - менее осмысленное вникание начнется только после нескольких минут висения в симе.
.
Вот с этим согласен. Перые попытки повисеть в симе переворачивают представление о вертолетах, даже разочаровываешься в них. Но когда уже научишься и почувствуешь верт, опять появляется к ним интерес. Предполагаю что большинство людей продающих верты на барахолке по причине “понял что не мое” просто не дошли до этого этапа 😃
знание английского есть…нет знаний в терминологии и сокращениях. поэтому решил. что в русском языке будет легче вникнуть
Не согласен.
еду за Futaba 14SG-R7008SB
Оно, конечно, да - у богатых свои причуды. Но вот не понять мне: пилотажный вертолет к аппе совсем нетребователен. Больше 8 каналов - не надо, хитрых миксов - не надо, дальнобойности - не надо. Зато почти все fbl системы поддерживают спектрумовские сателлиты - что позволяет сэкономить на полноценном приемнике и минимизировать количество проводов. Ну и в настройке спектрум, от футабы в отличие от, интуитивно понятен.
Не согласен.
Поддерживаю. По-моему терминология на русском ещё больше запутает чем в оригинале на английском. Ещё давно изучал фотошоп, так в русифицированной версии в разы было сложней разобраться чем в англоязычной, т.к. все термины в учебниках и уроках были на английском.
Можно купить кит 700-ки. Собираться она будет пару недель, как минимум.
Как можно кит 2 недели собирать?
Я свой первый кит собрал за 8 часов 😃 Так совпало, что это была 700-ка 😃
Ну электронику прикрутить и настроить, это еще часа 3. Хотя нет в комплекте 3гх, может уйти неизвестное количество времени
Но все равно, откуда 2 недели? Ну если только раму весьма степенно пилить лобзиком под пиво 😃
нормальная ФБЛ и футабий s-bus понимает.
не знаю как 700ка. а 450-ку на палке я ремонтировал и настраивал за вечер.
видео с первым полетом обязательно выложу)
Анонс краша.
видео с первым полетом обязательно выложу)
если конечно голова на плечах останется !
Господа, откуда столько пессимизма? Если у вас полеты начинались с крашей это не значит что у всех так.