Желаю влиться в ваши ряды!
Какая FBL стоит на тушке?
Так на хвостовой балке написано 😃
В четвертом человек нарвавшись на первоначальные непонятки/страх большой дуры, покупает еще один вертолет поменьше (450/500 как правило), и потихоньку начинает летать, чередуя висения на Большом Брате с действительно чему-то учащим полетом на вертолете поменьше. Где-то через год-два откладывает мелочь в сторону и летает уже ТОЛЬКО на большом брате.
Золотые слова - у меня так всё и было, спустя три с половиной сезона имея (начинал с 250-ки из за финансового голодания а очень хотелось) 450 и 550 я осмелился собирать бензиныч на платформе 700-ке и как же я рад что несделал это раньше так как бывали такие случаи по неопытности (например сиськи мне порезало хвостом 250-ки (забыл снять лопасти) но несильно правда) что дурно представить что могло быть с 700-ой - вообщем я могу сказать что всему своё время и ненадо торопиться, а наченать надо как я считаю с 450 или 500 электро идеальные варианты. Хотя больше чем уверен что 700 будет парадно выходной повесеть пролететь потехоньку а вообще хочу 700-ку под ФПВ.
Это только будет пилот не менее МИ-8 😃
Интересно, как на Ми-8 смотрят пилоты 26-го? 😃
Типа, малолитражка? 😃
700 будет парадно выходной повесеть пролететь потехоньку
Не могу понять, почему все называют 700-ки парадно выходными? Они летают лучше всех остальных классов. Новые фигуры на них проще отрабатывать. Идеальные рабочие лошадки на каждый день.
Одна только заморока - заряжать и таскать чемоданы батареек 😃
Вот, кстати, очень верно написано:
переносить новые фигуры с симулятора в реальный полет проще на 650м… а еще проще на 700м…
Интересно, как на Ми-8 смотрят пилоты 26-го? Типа, малолитражка?
Ну да, а МИ-2 - эт вообще мопэд 😉
Не могу понять, почему все называют 700-ки парадно выходными?
По себе скажу - это так сказать психологический борьер - верт большого класса, особенно если эти переходы осуществляются в сознательном состояние (450- 550- 600- ит.д т.е человек понимает сущность самого простого пилотирования) пробуждает в пилоте УЖЕ некую осторожность(аккуратность), ответственность за управляемой моделью, понимая, что любоей форс-мажор может быть очень плачевным… Поэтому я на сегоднешний день свой (будущий ДВС) отношу к пардно выходному(мало опыта).
ПС Смотря на видио как летают на 700-х понимаю как мне еще далеко до этих пилотов:)) я некогда еще не видил в живую как летаю на ДВС 3Д,
видил в живую как летаю на ДВС 3Д
Йа видил.Впичетляед. На самом деле от покуистического отношения к верту очень хорошо лечат технические отказы. К счастью, они у меня случались на 500ке, а не на бОЛьших размерах. Вы не представляете, насколько хорошо они меня вылечили 😃
А всякая фигня случается! Позавчера была замечательная погода, поехал еред работой в поле полетать. После того, как я отлетал последний акк и сел, оказалось, что оба болта крепления хвостовой балки откручены ( т.е. они были только наживлены и не вкручены вовсе ). Я снимал хвост и почему - то забыл их прикрутить. Да, невнимательность. Но - блин… На счастье, ничего не случилось - балку достаточно хорошо держат просто затянутые винты копуса, но все же…
Кстати, с технической точки зрения вертолет не идеален - очень легкие лопасти, поэтому плохо авторотирует (ну или уметь это делать надо очень хорошо), у одного из пилотов этой штуки после авторотации из-за заглохшего двигателя был компрессионный перелом позвоночника.
Это наверное потому, что 450 часто в ремонте после крашей. А потом она просто пылится на полке… Это ведь святое, с неё всё и началось!
Все точно))) У мненя две 450ки на полке стоят, одна аж SE с палкой и самодельной рамой! Боооооольшая сила воли нужна, чтобы на 450м тренировать фигуры, а не колбаситься до “доброго втыка”))))
Кстати, включил фильтр - убрал трясучку. Стало чуть менее четко, но ИМХО намного красивше. Оцените.
Оцените.
Да, очень круто теперь. Вот и думаешь, откуда легче пролёт с пируэтом сделать - снаружи или изнутри…
Ну вот, а вы говорите - 700ки. Да что там 700ки - игрушки! Скока ж будет стоить крашнуть такую штуку, и летает ли она в инверте?
летает ли она в инверте?
Пока, вроде, ни один вертолёт с пилотом внутри в инверте не летал.
Не полноценный инверт, конечно, но вниз ротором какое-то время пребывает 😃
Не полноценный инверт, конечно, но вниз ротором какое-то время пребывает
Да это всё понятно, Red Bull ещё круче отжигают на вертолёте.
Народ, извините, что здесь - просто здесь есть почти все нужные мне люди.
Суть вот в чем: сегодня как - то неожиданно рассосалась моя строенная зарядка Robbe EQ-BID 3X50W по причине маленькой мощности, заряжаю ею 2700mAh 6S.
Хочу купить зарядку на перспективу и насовсем, ибо, наверное, уже от вертоголизма не вылечусь.
Бюджет готов выделить до 250 EUR или такого порядка сумму.
Не перевариваю параллельную зарядку, хочется заряжать по - людски. Это обсуждать не буду. Не хочу играть в лотерею и очень хочется, чтобы я не трахал моск самим процессом, не хочецца и танцев с бубном.
Соответственно, хочется двухпортовую, мощную - не меньше 200 Вт. Блок питания пока 600 ваттный, это несущественно. Надо будет - куплю больше.
Рассматриваю пока следующие варианты:
Thunder Power TP820CD
Hyperion EOS 0720 Super DUO3
iCharger 308 DUO
Robbe Triple 360W EQ-BID
Что посоветуете? Есть ли еще какие - нибудь двухпортовые стоящие зарядки? или, скажем, 4 портовые но нормальные?
Мне еще предлагали двухпортовый имакс, но я почитал про него…фиг знает…
Не перевариваю параллельную зарядку, хочется заряжать по - людски. Это обсуждать не буду
Тем не менее - я предложу PowerLab 6 /8
Чего там “играть в лотерею”? Просто пользоваться правильно.
готов выделить до 250 EUR
Да, и не забываем про PSU. На 24V желательно и с запасом по мощности. Пара серверных БП - вполне норм. Дёшево (иногда бесплатно 😉) - и хорошо.
Игорь (alien131314)
ЗУ как и аппаратура приобретается надолго, если не навсегда. Рассмотрите все-таки параллельную зарядку акб, это не опасно. Фото Вы видели (знаете где) и на эту тему немного общались. Поэтому рекомендую. ПЛ6 (ПЛ8) на мой взгляд самый оптимальный ЗУ.
ЗЫ: Вдвоем пользуемся двумя ПЛ6 и “геной”, и еще один хелиман приобрел ПЛ6. На крупных сборах, наблюдая за полетами (почти без перерывов - кофе-чай) и процессом зарядки другие тоже заинтересовались и не только хелиманы. АКБ для 500 -600 6 шт 2650 6S заряжаются за 30-40 мин. Рекомендую, не пожалеете.
На самом деле powerlab 6 я тоже рассматривал, но она отпала исключительно по отсутствию второго блока. Я о этой фирме слышал только хорошие отзывы. Понимаете, в чем дело: параллельная зарядка подразумевает, что все акки - нормальные, с одинаковыми параметрами, ресурсом, и т.п. И я по опыту мелочи понял, что заряжать их больше чем по 2 просто не получается. У меня в акках намечается разнобой.
Черт знает, может у меня так сложилось, но я посмотрел на параллельную зарядку, полазал с тестером и все это дело мне резко не понравилось.
А блок питания у меня нормальный - 600 ваттный фьюжен.
параллельная зарядка подразумевает, что все акки - нормальные, с одинаковыми параметрами, ресурсом, и т.п.
Не совсем так. Тут больше влияет степень разряженности. Сокойно заряжаю 4 шт 6S разных 4500-5000мАч одновременно, все четко. Вообще качество зарядки и скорость просто супер! Два серверных блока питания - это просто недорогое решение вопроса с 24В на зарядку (КПД выше, хотя можно и 12В). Можно и один блочок на 24-30В, таких у СкайРЦ есть. Самый большой плюс многопортовой зарядки, возможность одновременного заряда совсем уж разных батарей. Вот сам задумался о приобретении еще одной “мелкой” заряжалки, потому как иногда в поле нужно помимо силовых еще бортовой одновременно зарядить, а 6s и 2S одновременно не воткнешь.😦
Хм очень странное суждение. Два сезона на PL8 заряжаю паки для 600ки.дома по 6 в параллель и для 700ки. дома по 4 в параллель - просто больше нет 😃. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. На поле надо иметь всего 3 комплекта на вертолет. 1 заряжается, 1 остывает, 1 летает. Единственное но, пользую эту плату (не забудьте для неё докупить этот шнурок) и при затуплении в мозгах она спасает. PL8 тоже не простая и при наличии проблем выводит ошибку либо снижает ток до безопасного.
p.s. я знаю что Вы меня не послушаете, просто советую при выборе зарядки ориентироваться во вторую очередь на мощность заряда, а в первую на ток балансировки.
Вот сам задумался о приобретении еще одной “мелкой” заряжалки, потому как иногда в поле нужно помимо силовых еще бортовой одновременно зарядить, а 6s и 2S одновременно не воткнешь.
Неужели не осталось 50вт зарядки? Меня иногда выручает для заряда борта по быстрому перед полем.