Выбор нового вертолета.
Здравствуйте дорогие форумчане!
После достаточно длительного использования (и не мало потраченных денег) вертолета lama v4 решил перейти на следующий уровень. Возникает вопрос “что-же дальше покупать”. Как я понял (после длительного изучения форумов) разумно
выбрать 450 класс, а таких вертолётов очень много. Слышал что t-rex 450 очень хороший выбор ( дороговатый), а так же про его клоны. Если у вас найдется время, подскажите в правильном-ли направлении я двигаюсь.Если да то посоветуйте модель и магазин!😉
я, как и Вы, пришел к 450ке с соосников.
Во - первых, нужен сим.
Во - вторых, сейчас появилась альтернатива в виде всяческих мелколетов. Тоже рекомендую ознакомиться.
Вкратце, плюсы их в
большей простоте
летают из коробки и не особо требовательны к знанию матчасти - по - крайней мере - до первой аварии.
можно летать во дворе/дома
дешевые акки
не требуют существенных начальных вложений
Минусы
зачастую дороговаты в эксплуатации
довольно вертлявы ( на самом деле после того, как вы научитесь им управлять, 450кой управлять будет легко )
Я бы рекомендовал не смотреть мелколеты с механикой на хвосте, типа walkera V120D02 и blade130X
При выборе 450ки как первого учебного вертолета, я бы не рекомендовал клоны. Или, если брать клоны - то хорошие - Tarot, ALZRC, и т.д. И - там надо очень много симулятора, если вы, конечно, не хотите разориться.
Также учтите, что вам понадобится человек, который разбирается в сабже. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы при сборке/настройке - особенно в случае если вы выберете клон - 450ки - это далеко не игрушки - и в плане настройки механики, и в плане настройки электроники.
решил перейти на следующий уровень.
Сначала много симулятора.
:
Сначала много симулятора.
В симуляторе, на самом деле, я уже тренировался (на t-rex 450). Выходит неплохо, но думаю разница большая между симом и реальностью.😃
Выходит неплохо, но думаю разница большая между симом и реальностью.
Пожалуй, разница зависит от того, что вы будете брать.
Будете брать дешевый китайский говнокит- разница будет просто феерической. А вот я сейчас мучаю Align 500EFL с MSH Brain FBLкой, и - вы знаете - разница не настолько уж велика, хоть и есть.
В мелколетах разница будет существенно больше, однако, если вы - дисциплинированы, много летаете в симе, вам есть где летать, есть человек, к которому можно обратиться, то мелколеты можно и пропустить.
Может быть, стоит попробовать дерзнуть на 550ку - она стабильнее, как здесь пишут. Но - хехе, бюджет!
Пожалуй, разница зависит от того, что вы будете брать.
Будете брать дешевый китайский говнокит- разница будет просто феерической. А вот я сейчас мучаю Align 500EFL с MSH Brain FBLкой, и - вы знаете - разница не настолько уж велика, хоть и есть.
В мелколетах разница будет существенно больше, однако, если вы - дисциплинированы, много летаете в симе, вам есть где летать, есть человек, к которому можно обратиться, то мелколеты можно и пропустить.
Может быть, стоит попробовать дерзнуть на 550ку - она стабильнее, как здесь пишут. Но - хехе, бюджет!
Все-таки, я сколняюсь к выбору 450 модели. Думаю “мелколет” будет не устойчив на улице и при каждом малейшем дуновение ветра вертолет будет сносить. Летать мне есть где, в симе тренируюсь, человек к которому можно обратиться -есть. А на 550 модели думаю мне пока не стоит присматриваться !😒
Посмотри здесь banned link
ни в коем случае не брать кит с хк… еще до нормального полета мне пришлось поменять шестерню ор, вал ор, межлопастной, вал ХР, кейс ХР и слайдер. в итоге набор оригинального шмурдяка мне встал в цену кита 😃 в идеале надо бы поменять еще голову, но пока итак ничо… если уже смотреть на клон, то минимум тарот. а вообще лучше брать чо побольше или рассмотреть вариант стрейчованной 450ки
Возьмите кит ХК - вы не пожалеете! В итоге он вам обойдется дороже алайна потому, что чтобы подобрать некривые валы/тушканы, их надо будет брать сразу несколько штук. У меня этот кал так и не полетел. Зато опыта приобрел…ух! И потом, после этого куска говна, как же приятно ковыряться в алайне!
Насчет турниги как пульта все не так однозначно, но я бы скорее рекомендовал спектрум DX6i
Возьмите кит ХК - вы не пожалеете! В итоге он вам обойдется дороже алайна потому, что чтобы подобрать некривые валы/тушканы, их надо будет брать сразу несколько штук. У меня этот кал так и не полетел. Зато опыта приобрел…ух! И потом, после этого куска говна, как же приятно ковыряться в алайне!
Насчет турниги как пульта все не так однозначно, но я бы скорее рекомендовал спектрум DX6i
На счет пульта. Труниги вроде стоит под 2 к а спктрум 5 к (на хобби кинге). Очень сильные отличия? Я бы конечно купил что получше, но деньги тоже хочется сэкономить.😃
На счет пульта. Труниги вроде стоит под 2 к а спктрум 5 к (на хобби кинге). Очень сильные отличия? Я бы конечно купил что получше, но деньги тоже хочется сэкономить.😃
Как раз таки на аппаратуре экономить не следует, аппа приобретается на довольно значительный срок. Турнига тоже аппаратура, в умелых руках работать будет, но со временем Вы ее поменяете на иную, брендовую - какую, определитесь сами, желательно в руках подержать, пощупать. Ищите ближайшую хели тусовку, пообщайтесь, посмотрите, Вам не откажут. Пополнение в рядах - всегда радость.
Клон НК летать будет, но не долго, в итоге он мутирует в тарот-алайн, ну или еще что-либо. Но НК все же не рекомендую, потратите время и деньги.
Кроме самого вертолета и аппаратуры нужны еще инструменты, ЗУ и т.д. Изучайте соответствующие материалы дня начинающих. Вопросов будет меньше.
Как раз таки на аппаратуре экономить не следует, аппа приобретается на довольно значительный срок.
Фиг знает! Если аппа приобретается для того, чтобы летать на ней, а не чахнуть, то DX6i - на пару лет МИНИМУМ хватит. Единственная причина продажи мною моей шестерки ( которой я был доволен как слон! ) и замены ее на DX9s от Стаса было то, что я продал шестерку в комплекте с 130м вертом.
Ни малейшего желания делать это у меня не было! Так что шестерка - более чем хороша. А что касается “банки переключать”…ну, не знаю. Боюсь, что эта опция так и не будет у меня востребована.
Что мне категорически не нравится в турниге - так это документация к ней. В остальном - это по сути та же шестерка - немного более криво сделанная, с бОльшим числом каналов, и т.д. Ну и то, что все же к ней надо руку приложить. А стоит она не настолько уж дешевле.
Вот что из клонов советовал мне Александр:
hobby-wing.com/tarot-450dfc-rc-helicopter-devo-rtf…
hobby-wing.com/tarot-450prov2-rtf-platinum-version…
Кстати, есть у спектрума по сравнению с турнигой еще один плюс: за относительно вменяемые деньги можно купить ртф с Blade 450X, который будет уже настроен и готов к полету. Т.е. распаковал, вбил настройки в пульт - и полетел. Для новичка это очень важно: не читать форумы неделями, а начать летать и разбираться по мере появления проблем.
Так что шестерка - более чем хороша.
Если действительно так - то пару тыс. за качество не жалко =).
Вот что из клонов советовал мне Александр:
www.hobby-wing.com/tarot-450d...-devo-rtf.html
www.hobby-wing.com/tarot-450p...m-version.html
Я так понимаю в них уже все есть остается только собрать. Да?
Если честно в первый раз слышу про blade 450x. РТФ это здорово! Но по качеству наверно уступает моделям tarot. Так -ли это?
Я так понимаю в них уже все есть остается только собрать. Да?
Можно найти такие, что и собирать не надо. И наверное, лично я бы сейчас, беря первый верт, так и сделал бы. Особенно это критично тогда, когда у вас под боком нету консультанта ( именно не на форуме, а в реале )
Блейд точно собирать не надо! Что касается его качества - а фиг его знает. Судя по тому, что я читал, блейд является неким компромиссом. Но то что поднять его в воздух СУЩЕСТВЕННО проще - думаю, что факт. Купил спектрум шестерку, блейд 450Х, зарядил акки, и в полет!
Только перед полетом тщательно все сфотографировать, посмотреть как что работает, чтобы когда он тюкнется, было понимание, как оно все было до тюка.
То же касется и таротов/алайнов! Учтите, что настойка фбл системы и регуля без квалифицированной помощи - очень сложна.
Можно найти такие, что и собирать не надо. И наверное, лично я бы сейчас, беря первый верт, так и сделал бы. Особенно это критично тогда, когда у вас под боком нету консультанта ( именно не на форуме, а в реале )
Блейд точно собирать не надо! Что касается его качества - а фиг его знает. Судя по тому, что я читал, блейд является неким компромиссом. Но то что поднять его в воздух СУЩЕСТВЕННО проще - думаю, что факт. Купил спектрум шестерку, блейд 450Х, зарядил акки, и в полет!
Только перед полетом тщательно все сфотографировать, посмотреть как что работает, чтобы когда он тюкнется, было понимание, как оно все было до тюка.
То же касется и таротов/алайнов! Учтите, что настойка фбл системы и регуля без квалифицированной помощи - очень сложна.
Хм… Этот вертолет мне уже нравится(blade 450)! Думаю действительно правильное решение взять РТФ - что-бы не мучиться со сборкой.
Сейчас возникает такой вопрос- где лучше взять? Если не сложно посоветуйте! =)
Вот вертолет
amainhobbies.com/…/Blade-450-X-Bind-N-Fly-Flybarle…
Вот передатчик
amainhobbies.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Ra…
Вот симулятор
amainhobbies.com/…/Runtime-Games-Phoenix-R-C-Pro-S…
Если вы все это возьмете, процесс настройки будет достаточно элементарным и хорошо документированным. Лично мне это кажется очень важным.
В том числе - подключение сима к пульту!
Потом докупите аккумуляторы. Но учтите - вертолет достаточно серьезный, надо много симулятора, иначе - разоритесь))))
ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте про методику обучения, и пока не научитесь висеть в симе - даже не включайте верт!
onheli.blogspot.com/search/label/новичкам
читать снизу
Дам один совет.
Не надо жмотиться при выборе модельной техники особенно аппаратуры и вертолёта, наберёте по советам местных теоретиков всякого барахла но оно я вам сразу скажу летать нормально хер будет.
Поговорку скупой платит дважды никто не отменял, а касаемо моделизма оно выходит и трижды.