Выбор нового вертолета.
На счет пульта. Труниги вроде стоит под 2 к а спктрум 5 к (на хобби кинге). Очень сильные отличия? Я бы конечно купил что получше, но деньги тоже хочется сэкономить.😃
Как раз таки на аппаратуре экономить не следует, аппа приобретается на довольно значительный срок. Турнига тоже аппаратура, в умелых руках работать будет, но со временем Вы ее поменяете на иную, брендовую - какую, определитесь сами, желательно в руках подержать, пощупать. Ищите ближайшую хели тусовку, пообщайтесь, посмотрите, Вам не откажут. Пополнение в рядах - всегда радость.
Клон НК летать будет, но не долго, в итоге он мутирует в тарот-алайн, ну или еще что-либо. Но НК все же не рекомендую, потратите время и деньги.
Кроме самого вертолета и аппаратуры нужны еще инструменты, ЗУ и т.д. Изучайте соответствующие материалы дня начинающих. Вопросов будет меньше.
Как раз таки на аппаратуре экономить не следует, аппа приобретается на довольно значительный срок.
Фиг знает! Если аппа приобретается для того, чтобы летать на ней, а не чахнуть, то DX6i - на пару лет МИНИМУМ хватит. Единственная причина продажи мною моей шестерки ( которой я был доволен как слон! ) и замены ее на DX9s от Стаса было то, что я продал шестерку в комплекте с 130м вертом.
Ни малейшего желания делать это у меня не было! Так что шестерка - более чем хороша. А что касается “банки переключать”…ну, не знаю. Боюсь, что эта опция так и не будет у меня востребована.
Что мне категорически не нравится в турниге - так это документация к ней. В остальном - это по сути та же шестерка - немного более криво сделанная, с бОльшим числом каналов, и т.д. Ну и то, что все же к ней надо руку приложить. А стоит она не настолько уж дешевле.
Вот что из клонов советовал мне Александр:
hobby-wing.com/tarot-450dfc-rc-helicopter-devo-rtf…
hobby-wing.com/tarot-450prov2-rtf-platinum-version…
Кстати, есть у спектрума по сравнению с турнигой еще один плюс: за относительно вменяемые деньги можно купить ртф с Blade 450X, который будет уже настроен и готов к полету. Т.е. распаковал, вбил настройки в пульт - и полетел. Для новичка это очень важно: не читать форумы неделями, а начать летать и разбираться по мере появления проблем.
Так что шестерка - более чем хороша.
Если действительно так - то пару тыс. за качество не жалко =).
Вот что из клонов советовал мне Александр:
www.hobby-wing.com/tarot-450d...-devo-rtf.html
www.hobby-wing.com/tarot-450p...m-version.html
Я так понимаю в них уже все есть остается только собрать. Да?
Если честно в первый раз слышу про blade 450x. РТФ это здорово! Но по качеству наверно уступает моделям tarot. Так -ли это?
Я так понимаю в них уже все есть остается только собрать. Да?
Можно найти такие, что и собирать не надо. И наверное, лично я бы сейчас, беря первый верт, так и сделал бы. Особенно это критично тогда, когда у вас под боком нету консультанта ( именно не на форуме, а в реале )
Блейд точно собирать не надо! Что касается его качества - а фиг его знает. Судя по тому, что я читал, блейд является неким компромиссом. Но то что поднять его в воздух СУЩЕСТВЕННО проще - думаю, что факт. Купил спектрум шестерку, блейд 450Х, зарядил акки, и в полет!
Только перед полетом тщательно все сфотографировать, посмотреть как что работает, чтобы когда он тюкнется, было понимание, как оно все было до тюка.
То же касется и таротов/алайнов! Учтите, что настойка фбл системы и регуля без квалифицированной помощи - очень сложна.
Можно найти такие, что и собирать не надо. И наверное, лично я бы сейчас, беря первый верт, так и сделал бы. Особенно это критично тогда, когда у вас под боком нету консультанта ( именно не на форуме, а в реале )
Блейд точно собирать не надо! Что касается его качества - а фиг его знает. Судя по тому, что я читал, блейд является неким компромиссом. Но то что поднять его в воздух СУЩЕСТВЕННО проще - думаю, что факт. Купил спектрум шестерку, блейд 450Х, зарядил акки, и в полет!
Только перед полетом тщательно все сфотографировать, посмотреть как что работает, чтобы когда он тюкнется, было понимание, как оно все было до тюка.
То же касется и таротов/алайнов! Учтите, что настойка фбл системы и регуля без квалифицированной помощи - очень сложна.
Хм… Этот вертолет мне уже нравится(blade 450)! Думаю действительно правильное решение взять РТФ - что-бы не мучиться со сборкой.
Сейчас возникает такой вопрос- где лучше взять? Если не сложно посоветуйте! =)
Вот вертолет
amainhobbies.com/…/Blade-450-X-Bind-N-Fly-Flybarle…
Вот передатчик
amainhobbies.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Ra…
Вот симулятор
amainhobbies.com/…/Runtime-Games-Phoenix-R-C-Pro-S…
Если вы все это возьмете, процесс настройки будет достаточно элементарным и хорошо документированным. Лично мне это кажется очень важным.
В том числе - подключение сима к пульту!
Потом докупите аккумуляторы. Но учтите - вертолет достаточно серьезный, надо много симулятора, иначе - разоритесь))))
ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте про методику обучения, и пока не научитесь висеть в симе - даже не включайте верт!
onheli.blogspot.com/search/label/новичкам
читать снизу
Дам один совет.
Не надо жмотиться при выборе модельной техники особенно аппаратуры и вертолёта, наберёте по советам местных теоретиков всякого барахла но оно я вам сразу скажу летать нормально хер будет.
Поговорку скупой платит дважды никто не отменял, а касаемо моделизма оно выходит и трижды.
Вы не правы про мелкие вертолеты: им ветер пофиг +/-. Я сезон отлетал на blade mcpx и полагаю, что это было очень правильным ходом. Дело даже не в стоимости крэша - 450ку бить дешево - но в его геморройности. На мелком верте можно запчасти прям на поле менять - руками и единственной отверткой.
Вы не правы про мелкие вертолеты: им ветер пофиг +/-. Я сезон отлетал на blade mcpx и полагаю, что это было очень правильным ходом.
Относительно мелколетов:
у меня были blade nCPX ( мой первый CP вертолет ) и потом - Blade 130X. Третьим стал Align500EFL.
Наник однозначно был менее геморройный! Только знай меняй моторы, которые недешевы. Про 130ку мне сложно сказать однозначно: уж больно много было мороки с хвостом, но когда я это все делал - летал верт очень хорошо для моего уровня. Про 500ку пока ничего не могу сказать - слишком рано. Пока я не уверен, что она мне по силам.
Скажу только, что очень большое значение имеют приоритеты:
если не хочется проводить 10-20 часов на форуме и потом еще столько же - в симе ( что не хочется - это я считаю нормальным ), это однозначно дорога в мелколеты. Там это прокатит; в больших же вертолетах - нет ( в 450Х - частично прокатит с оговорками ).
А не вполне адекватные ( на мой взгляд ) реплики коллег насчет резиновых женщин…ну, не знаю, не знаю. Я, покупая хоббийный продукт, хочу им сразу пользоваться и не читать тонны сомнительного качества документации. Мне это важно, и потому в свое время я взял мелколет. А сейчас дозрел вот до алайна. Пройдет время - может, даже и до нитры .90 созрею - всему свое время.
Мой Вам совет! Пожалуйста, попробуйте малька, например Walkera Super CP или НАНО.
Но - 450ка, тоже требует тоже заботы, на 500 тке, меньше хлопот с механикой, даже на клонах.
Пожалуйста, обратитесь к дешевой v450d03 от Валкеры.
А летать не торопиться, использовать Феникс.
И наслаждаться полетами.
то мелколеты можно и пропустить.
Нужно помнить - мелколеты не только симулятор - но и развлечение, например для меня и на мелколетах прикольно летать, было бы не прикольно разве бы тратил я столько денег??? НЕТ - ответ не стал бы тратить значит мой мозг пробовал и и 500 и 700 и мелколеты, для фаната вертолетов разницы нет, а если есть разница - то она абсолютно другая! Я вот что заметил - летал я на квадролете - 100 размерчик, нравилось, потом полетал на 450 размер (я про квадролет и 200 размер) - так вот после них(крупных квадролетов) на мелкотне совсем не интересно!!!
Выходит я не истинный фанатик квадролетов (квадрокоптеров) я любитель вертушек и мне огромное удовольствие доставляет ЛЮБОЙ РАЗМЕР от 100 и до бюджета! Хоть 1000 размер заберу! Были бы деньги на него!
Так же и с вертушками - большинство не истинные фанаты и мне ТОЛЬКО БОЛЬШИЕ ПОДАВАЙ модели, просто но не понимают этого.
А я знаю истинных фанатов квадрокоптеров и они с огромным удовольствие летают как на мелких квадриках так и на крупных!!
Так что палка о двух концах. Всё ИНДИВИДУАЛЬНО, и одному богу известно - Вы истинный любитель неба и моделей вертолетов или нет.
Если да - то любой размер Вас будет радовать - если нет, то только от 500 и выше.
Проверил на себе(точнее на квадриках) крупных и мелких - понял это спустя пять лет этого хобби.
Кстати - не смотря на то что большинство не истинные фанаты вертушек (летают исключительно на больших а мелькие ну совсем не интересны) им так же клево летать на вертолетах.
Проверил снова на себе (я не истинный фанат квадрокоптеров - но летать на крупном квадрике очень понравилось и был кайф) но мелкий перестал мозг воспринимать как таковой - нет фана.
А вот с вертолетами номер не прошел - я и на 50 размере полечу и на 2000 размере.(если такие будут в природе)
А тем более мозг уже сравнивал разные размеры в реальности и я понял - я фанат истинный вертолетов.
А это значит - полечу и буду получать кайф от любого размера вертолета СР но не соосника - ибо соосники это не вертолеты, хотя даже они 2 года мне нравились и долго на них летал, но невозможность летать на улице и выполнения высшего пилотажа напрочь отбило такое желание их иметь на полке. Поэтому я их всех продал.
Еще раз - это только моё мнение, адресованное ТОЛЬКО Вам как создателю темы, без задевания других пользователей, без намеков на грубость и хамство. И помните моё мнение - очень сильно отличается от мнения других участников форума. Прочитайте и впитайте, сделайте выводы. Писал именно Вам, в открытой форме.
Спасибо! И успехов!
реплики коллег насчет резиновых женщин…ну, не знаю, не знаю.
Я знаю… опыт с квадрокоптером мне подсказывает, что и правда на мелком квадрокоптере после большого - резиновая женщина!
Но выше я писал почему так думаю. Читаем и вникаем.
А сейчас дозрел вот до алайна.
Что заначит дозрел?? Я 2 года назад гонял Алайн 500 ку!!! и снова я узрел что ли??? Что-то не верно мыслим!
Как можно сравнивать разные размеры??? Ну как??? Я думаю начинать лучше с 500 тки алайна.
Или 550тки! Будет страшно но интересно.
А что бы понять как летаеть - или хотя бы соосник дешевый или НАНО, но и конечно симулятор.
Вот и вся история на сегодня.
Нужно помнить - мелколеты не только симулятор - но и развлечение
Ага. У меня до сих пор в хозяйстве гау200 и эмсипиикс. Очень умильные игрушки.
за 5 тыр брать дх6 смысла вот вообще никакого. повторюсь, валкера делает хорошую аппаратуру. а если перешить ее, то будет и спектрум и валкера в одном стакане. посмотрите на РТФ мелколета с мотором в хвосте с какой-нибудь DEVO в комплекте. кроме devo7, она не перепрошивается. надоест валкера - возьмете блэйд130. пульт переключите в режим дсмХ и будет щасте. купите тарот 450, воткнете на него оранжевый приемник за 5 баксов, включите дсм2 и вперед.
за 5 тыр брать дх6 смысла вот вообще никакого. повторюсь, валкера делает хорошую аппаратуру. а если перешить ее, то будет и спектрум и валкера в одном стакане.
Я в курсе валкеры))) В свое время рассматривал дево10. Но в данном случае она рушит концепцию “купил, забил установки ПО ИНТСРУКЦИИ, полетел”.
Я в курсе валкеры))) В свое время рассматривал дево10. Но в данном случае она рушит концепцию “купил, забил установки ПО ИНТСРУКЦИИ, полетел”.
Это почему же рушится?
Вместе с Devo 10 он может взять RTF V450D03. И будет именно что “вбил по инструкции и полетел”, а с большой вероятностью там все уже в аппе будет настроено.
Хотя лично я брал бы комбо Тарота, есть уже заточенные под Devo.
Но для человека который кроме Ламы ни на чем не летал, IMHO будет непросто сходу собрать 450-ку и сразу на ней полететь. А зима уже близко.
Я бы посоветовал RTF V120D02S чтобы успеть полетать уже в этом сезоне. А 450-ку можно понемногу присматривать, заказывать по частям, за зиму вдумчиво собрать и настроить.
За 120-ку:
- в течении первого года на 450ке ты не будет пытаться летать ничего такого, чего не смогла бы летать 120ка.
- При падении 120ка ломается не всегда, в отличии от 450-ки. Ремонтировать 450ку после 5-го раза реально задалбывает.
На V120D02S, если не пытаться летать в квартире, в 50% случаев после падения можно сдуть пыль, осмотреть и летаь дальше.
Если же:
а) сделать слиппер мод
б) летать над подстриженной травкой
в) приучиться включать холд до столкновения
можно довести %% безболезненных падений до 80-90%
в качестве первого СР все же не стоит мелколет с механикой в хвосте. чинить сложнее.
За 120-ку:
Я так понимаю, что 120ка - это та же блейдовская 130ка, только хуже. Специфических дурок в 130ке - навалом, судя по тому, что я слышал/читал, в 120ке их - еще больше. Нужно ли с ними разбираться новичку - большой вопрос. И - дикая ошибка ( применительно к 130ке - точно ) считать, что если она сразу после падения полетела, то она после нго не пострадала. Пострадала, просто это потом вылезает совершенно неожиданно в виде глюков и преждевременного износа деталей. Хотя сама 130ка - хороший верт! Я написал по ней некое резюме.
Новичку в первую пару лет вообще, скорее всего, не понадобится механика на хвосте, и можно было бы рассмотреть хоть ту же Walkera Master CP. Но никто же этого не делает! Почему? Потому что все хотят “полноценный” верт - якобы, хвост “ватный” ну и пр. Ню - ню.
Человек хочет 450-ку, мне совесть не позволяет вот так срузу ему советовать Mini CP, Super CP, Nano CP - фактически самый мелкий из CP вертолетов.
Илья летал на Лама и я понимаю почему он хочет 450ку. Такой же как лама, но CP 😃
Механика в хвосте, да - ломается, требует ухода и внимания. Но благодаря ей 120-ка летает как 450ка, только маленькая.
С моторчиком в хвосте поведение все таки несколько другое. На Mini мне так и не удалось сделать петлю, срывает хвост и все тут.
Ну и с валом в хвосте, поймет что его ждет в плане ремонта на 450-ке. Хотя на V120 проблемы слизывания конички решаются слиппер модом.
V120D02S, это та же блейдовская 130ка, только лучше 😃
На 130х не летал, но осуждаю 😃 Мое мнение, у 130х излишне мощная силовая, как для вертолета такого размера и пилота-новичка. Отсюда все ее беды и повышенный износ.
У V120D02S силовая подобрана идеально. На что указывает и 10 мин полета на штатных батареях без каких либо ухищрений, что очень много для CP вертолета в стоке.
Игорь, с интересом почитал Вашу ветку по 130х. Эпичный труд. А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?
PS: Сам шел по пути: V911, Walkera Mini CP (летает до сих пор), V120D02S, сейчас Tarot 450 Pro V2.
Пройдет еще пару недель и я тоже начну советовать Super CP для полетов в квартире. Большие требуют простора, а на улицу выбраться не всегда получается и природа вносит коррективы.
А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?
Почитайте профильную ветку. Там половина, если не почти все, хотят апгрейднуть двиг. Мало им, якобы.
В свое время я тоже выбирал между 120кой и 130кой. Решающим фактором послужили несколько большая мощность ( впрочем, я ее убирал ) и доступность запчастей ( это актуально конкретно для моего региона ), ну и наличие спектрума, а не дево.
Что плохо в 130ке для новичка:
он существенно резвее 450ки
не настолько уж он и дешевле в эксплуатации ( и не факт что вообще дешевле ) - именно за счет огромного ассортимента запчастей для 450ки
в начальной настройке он не то что проще - там этой настройки нет вообще, а вот в обслуживании - сложно сказать.
что касается цены 1 полета - ну, мне кажется, что 450ка чуть ли не дешевле.
Однако, на 450ке не полетаешь во дворе, что я и делал после работы.
Короче, весьма неоднозначно.
не. ну если 450ку, то тарот комбо какой-нибудь. ну или алайн-комбо, в зависимости от религии. PROшечки у них ниче так. этого добра даже в МСК навалом.
Я так понимаю, что 120ка - это та же блейдовская 130ка, только хуже
Да не чем она не хуже - даже для новичка лучше. У неё хвост не проблемый))) Имею оба вертолета - могу сравнить.
На Mini мне так и не удалось сделать петлю, срывает хвост и все тут.
Не правильно настроенный, поставте новый движок, или балку. Но в петле хвост у Миника не срывает!!
Игорь, с интересом почитал Вашу ветку по 130х. Эпичный труд. А что, действительно есть люди которые считают что у него двигатель слабоват?
Только бездарные пилоты, а если один пилот - летает обалденно на стоке! И красивые фигуры делает.
И меня вот сток полностью устраивает.
У V120D02S силовая подобрана идеально.
Некоторые и тут меняют и пишут что это то что они ждали.
На самом деле мощность для опытного пилота сильно помогает, крутить легче и быстрее.
Конечно износа больше намного становится. Поэтому для новычка нет смысла об этом думать.
А вот Игорь про Мастер СР упомянул, и правильно сделал, он и крупный, стабильный и мощный и не дорогой и обслуживание легкое очень.
Не требует много вложений.
В симуляторе, на самом деле, я уже тренировался (на t-rex 450). Выходит неплохо, но думаю разница большая между симом и реальностью.
Разница есть, но я бы не сказал, что она очень большая (у меня RealFlightG5.5).
Чтобы её нивелировать летайте в симулятое на разных вертолетаx: от 450 до 700.