Хвостовой ротор 450-ки

ALS
flenger:

Как я понимаю рабочие обороты хвостового ротора в пределах 6000-7000.

У 450-ки в районе 10000…

Oris

А можно еще гувернер на хвост поставить 😃

О, нашел. В том же калькуляторе во вкладке ротор уже осчитана мощность доя хвоста 138 ватт. Выбираете только пресет алайн 450.

Andy08:

Зачем вам это?

… Ну это же форум авиаМОДЕЛИСТОВ? 😉

UB0AAC
ALS:

У 450-ки в районе 10000…

Обороты ХР в 4 раза больше оборотов ОР. Если на ОР 3500 то на хвосте 14000

Dinotron

Интересно. На принцип отдельный движок на ХР, или допускается отбор мощности с прости Господи ГЭУ?

FRUKT
flenger:

поставить бесколлекторный мотор

А центровку потом как будешь выравнивать, полкилограммовую липу под канопи поставишь?

KAPACb
FRUKT:

А центровку потом как будешь выравнивать, полкилограммовую липу под канопи поставишь?

Я думаю,это будет меньшая из всех проблем которые повылазят с таким “инновационным” хвостом 😃

FRUKT
KAPACb:

это будет меньшая из всех проблем которые повылазят

Это будет “одна из” проблем, а вообще ИМХО сама идея абсолютно без перспективная и бестолковая по сути.

flenger
FRUKT:

А центровку потом как будешь выравнивать, полкилограммовую липу под канопи поставишь?

Батарея будет на 5А, стоит под рамой снизу, в принципе ее можно двигать, плюс камера,полетный контроллер спереди стоят, я думаю проблем с центровкой не будет.

alien131314

Можно посчитать. Грубо это 2500 оборотов на основном роторе, значит, надо брать 1:4 ( или 1:5? не помню ), т.е. 10000 оборотов. Ну, я бы закладывал 15000, как здесь и писали.
15000 оборотов - это 1500 kV примерно. Ну а мощность - мне кажется, что для блина сотни ватт вполне хватит. Соответственно, акк - примерно ( очень грубо-1000 мА/ч ,будет более чем достаточно )
Следующий вопрос: придется делать схему, которая каким - то образом отслеживает обороты ОР и при запуске ОР дает плавный старт на ХР и, соответственно, потом убирает газ, и при этом еще реагирует на холд. В готовом виде такой схемы нету - придется городить.
Другой вопрос - совершенно непонятно, чего ради на вертолет вместо сервы навешивать мотор, регуль и акк, что будет составлять как минимум 100-150 гр. Разве что ради экспериментов…

FRUKT
flenger:

Батарея будет на 5А, стоит под рамой снизу, в принципе ее можно двигать, плюс камера,полетный контроллер спереди стоят

На 450-м вертолёте?!?!?😃

“На борту нашего супер-пупер авиалайнера есть 2 кинотеатра, 3 ресторана, боулинг, 2 бассейна, площадка для гольфа, конференц зал, фитнесс центр и прочие развлечения для каждого из 1,5 тысяч пассажиров… а теперь со всех этой лабудой мы попробуем взлететь”(с)😎

Oris

Что вы удивляетесь. Я спокойно крутил 3d на 450ке с батареей 3300 35с 6s 😃 она одна весит больше чем камера моторчик на хвост и много другой прочей лабуды

Andy08
Oris:

Ну это же форум авиаМОДЕЛИСТОВ?

Ну, да. Поэтому и спрашиваю, может и мне пригодится.😉

flenger:

так как планируются плавные полеты блинчиком.

Горизонтальный пролет боком тоже блинчик, однако на 450-ке не всегда хвоста хватает.

Oris

Пошарил по хк, движков разных немерянно. Вот мощности порядка 100 ватт и около 1000 kv самые легкие

hobbyking.com/…/__19033__Turnigy_Park300_Brushless…
hobbyking.com/…/__14739__Turnigy_L2205_1350_Brushl…

Вот 200 ватт самый легкий

hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless…

Вот 270ватт

hobbyking.com/…/__11879__A28M_Brushless_Outrunner_…

Вообщем вариантов МАССА.

JET007
flenger:

Знаю что есть апгрейды для этого, но хочется поколхозить, поэтому возникла одна мысль (случайно подсмотрел на забугорном сайте, пример на фото)

Бредок.

flenger:

Мне кажется что управляться не хуже будет

Будет. Вероятно Вы мало управляли.

Oris:

Я спокойно крутил 3d на 450ке с батареей 3300 35с 6s она одна весит больше чем камера моторчик на хвост

Дело не в массе, а в моменте инерции. Знаете что это такое?

UB0AAC

Если человеку для полетов блином с камерой, то мощности достаточно в разы меньше. И все остальное что здесь говорили про качество хваоста так же не важно

Oris

По идее нет “кардана” нет коничек, нет шума нет вибраций, одна передача только пинион - главная шестерня. Шестерню авторотации можно не ставить. Сколько освобождантся масс. А поставив основную косую и оборотов на ОР около 2000 - верт вообще безшумно летать будет.

Помоему идея хорошая- стоит попробовать.

Насчет момент инерции - хвост заносить в поворотах будет? 😃
Думаю 100 ваттный 20 граммовый мотор там вообще ничего не сыграет.

Мотор следует поискать с валом 3мм ( помоему ровно 3 мм на хвосте у трекс 450?)

Вал из сверла, крепление мотора прямо на заднюю крышку хвостового редуктора, там все на коленке за час делается.

Отдельный регуль, сигнал от канала газа а можно думаю и от другого канала, чтобы пооизводительность хвоста регулировать и на нем сделать свои кривые чтобы в крайних положениях слайдера меньше душился.

JET007
Oris:

Насчет момент инерции - хвост заносить в поворотах будет?

Да, с такой “гирькой” на хвосте вертолет будет “ватным” по курсу и тангажу.
Это окажет влияние всю технику пилотирования.

flenger
Oris:

Мотор следует поискать с валом 3мм ( помоему ровно 3 мм на хвосте у трекс 450?)

Вал из сверла, крепление мотора прямо на заднюю крышку хвостового редуктора, там все на коленке за час делается.

Отдельный регуль, сигнал от канала газа а можно думаю и от другого канала, чтобы пооизводительность хвоста регулировать и на нем сделать свои кривые чтобы в крайних положениях слайдера меньше душился.

Я как раз так и хочу сделать

JET007:

Дело не в массе, а в моменте инерции. Знаете что это такое?

Еще раз хочу подчеркнуть, что полеты будут не 3D, плавные полеты по камере, так что про момент инерции тут можно опустить.
Для 3D у меня есть другие вертолеты.

P.S. У меня есть один из клонов 450-ки, так вот на нем сильный перевес на нос, для уравновешивания я просто на хвост стяжкой огромную железную гайку прикрутил, момент инерции не ощутил, на мой взгляд летает одинаково.

Vladlen

а почему нужен “регуль” на хвост? может оставить хвостовой ротор управляемым шагом, а не частотой оборотов, тем более что регуль нужен с реверсом.

flenger
Vladlen:

а почему нужен “регуль” на хвост? может оставить хвостовой ротор управляемым шагом, а не частотой оборотов, тем более что регуль нужен с реверсом.

Ротор планируется с изменяемым шагом, двигатель и регулятор нужны только для вращения в одну сторону, хвост будет управляться шагом винта.