Автожир- вертолет с отрицательным шагом?
Как просили, информация с “Автожирного” форума: rotorcraft.unoforum.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0#011
Сколько людей, столько мнений 😃 а истина где-то рядом.
😃
Жаль достойные опоненты о…писались. 😃
Там же:
“Лопасть во время авторотации.
В то самый неподходящий момент, когда двигатель решает заглохнуть, энергия полета (теперь уже авторотации) должна поступать из другого источника. Источником будет потенциальной энергии, которую вертолет приобрел, набрав высоту. Первые мгновения ротор теряет обороты, расходуя собственную инерцию. Перевод шагов в отрицательную зону прекращает падение оборотов, ток воздуха начинает идти в обратную сторону (up flow), т.е. снизу-вверх. Поскольку вектор подъемной силы всегда направлен перпендикулярно результирующему потоку, горизонтальная составляющая подъемной силы начинает действовать в противоположную сторону, создавая приводящую силу (pro-autorotative force), которая начинает раскручивать ротор. Часть силы сопротивления профиля(Progile drag) действует в обратную сторону, препятствуя приводящей силе.”
Дальнейший спор считаю бессмысленной тратой времени и ресурсов.
а в чем вы видите суть спора? я полностью согласен с написанным выше!
в результате мы пришли к тому что:
- шаг у модельного автожира отрицательный
- вертолет перед посадкой в режиме авторотации переходит на положительный шаг (в противном случае плавной посадки не будет, а будет встреча с с землей с той скоростью, которую пришлось набрать чтобы ротор крутился)
остается вопрос каков шаг ротора реального автожира? и это не спор а вопрос! 😒
Еще с Автожирного форума: rotorcraft.unoforum.ru/?1-18-0-00000006-000-0-0
любители теории снесли 😃
rotorcraft.unoforum.ru/?1-22-0-00000023-000-0-0
Неизвестный Камов гений вертикального взлета:www.e-reading.mobi/book.php?book=1011658
Глядя на то, как вы баламутите все темы про автожиры своими “дайте ссылки на первоисточник”, “документы, документы”, хочу процитировать одну прекрасную басню.
Намедни на опушке, под сосной,
Был бал лесной.
Енот и еж, олень и лань
Плясали танец под «испань».
А серый заяц под кустом
Исполнил лично вальс-бостон.
Плясали белки и лягушки.
Все пили, чокаясь, росу.
Дуэтом спели две кукушки
Два сольди, ляну и частушки.
Как было весело в лесу!
И вдруг медведь явился в лес…
И сразу же во все полез…
Зачем барсук присел на сук?
Зачем хорек пошел в ларек?
И почему енот и крот
Танцуют танго и фокстрот?
От этих почему, зачем
Вдруг стало скучно сразу всем.
И вмиг в зеленый мир леска
Пришла зеленая тоска.
Мораль легко уразуметь:
Зачем на бал пришел медведь?
Своих слов нет?
Своих слов нет?
Совершенно тупой наезд человека, не понимающего всю соль приведенной в тему цитаты. Из вас даже тролль некудышный, тьфу.
Я даже читать не стал 😃
Я даже читать не стал
а это и не вам, собственно. Это тем, кто захочет с вами пообщаться.
Господи! Миленький самолётик с несущим крылом летающим по кругу и толкающим(тянущим) маршевым двигателем (которому, походу, упаси лишний газ дать- солнышко, недодать-неконтролируемая авторотация - бздыщь) . В умелых руках на 70 % проявляющий характер настоящего вертолёта явился поводом для интернет-простите-срача с взаимными оскорблениями. Стыдитесь коллеги! 😃
Пустите и меня в срач!
Автожир - ни в коем случае не вертолет. И даже не самолет. Он скорее ближе к ЛА с управлением переносом центра тяжести, таким как дельтаплан.
Мотодельтаплан.
Совершенно тупой наезд человека, не понимающего всю соль приведенной в тему цитаты. Из вас даже тролль некудышный, тьфу.
Спасибо за потраченные буквы. Я очень ценю Ваше мнение и готов прислушиваться к каждой умной мысли (или причитываться), огромное спасибо. Не оставляйте тему без присмотра. Еще раз спасибо.