Автожир- вертолет с отрицательным шагом?

Vladlen
dangerousgluck:

нет

rotorcraft.unoforum.ru/?1-18-0-00000001-000-0-0-13…
или да?

paratozor:

“и че?”

хотя бы предоставленные видео с моделью. Два человека вам уже говорят, что имеют автожиры с винтами, лопасти которых стоят в отрицательном шаге к плоскости вращения, а в итоге мы слышим “и че?” Есть тема по модели автожира, там куча народа разъясняет как ставить лопасти, с каким углом, как настраивать, и опять “и че?”

Почитываю сейчас форум с вашими репликами и вот что интересно. Почти 90% ваших реплик просто повисает в воздухе - народ не хочет с вами связываться, ибо знает, видимо, стиль вашего общения и ответов.

про модели я уже несколько раз ответил, они могут летать при любом шаге, как Шмель, который “нарушает законы аэродинамики” а комар падая с любой высоты не разобьется, речь идет о реальных аппаратах.

про реальный автожир: …org.ua/…/mify-i-zabluzhdeniya-naschet-avtozhirov.…

Val-ksd
dangerousgluck:

эт как вы не можете понять разницу между углом установки лопастей и углом установки ротора.

Вообще то я писал про это

Val-ksd:

Вот наверно и добрались до сути, по отношению к плоскости вращения возможно, но по отношению к плоскости тяги и соответственно полёту никак. Значит ротор завален назад так что отрицательные углы в плоскости вращения, имеют один фиг положительные относительно направления полёта.

Vladlen

для самоуверенных всезнаек 😃 rcopen.com/forum/f38/topic70346

пост №17: "faa-air faa-air вне форума
Андрей Фролов
Регистрация
13.12.2006
Адрес
Москва
Возраст
48
Сообщений
1,044

Не совсем так. Основная проблема модельных автожиров это малые числа Рейно́льдса потому и профиль SG6042 работать не будет. Те создавать силу раскручивания ротора при положительном угле атаки лопастей. Решается эта задача установкой лопастей под отрицательным углом атаки. Лопасти модельного вертолета для автожира тяжелые. Ротор автожира(изменение частоты вращения) не успевает за изменениями скоростей полета модели. Поэтому нужно ставить лопасти легкие, а профиль второстепенная проблема.
Ответить с цитированием Ответить с цитированием"

Vladlen

Угол “установки” ротора меняется и у вертолета в зависимости от направления движения, например при установившемся поступательном движении и при вертикальной посадке шаг может быть одинаковым и ни где при указании шага не учитывают набегающий поток, т.к. к шагу винта это не имеет ни какого отношения, по определению термина шаг.

Vladlen

Как просили, информация с “Автожирного” форума: rotorcraft.unoforum.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0#011
Сколько людей, столько мнений 😃 а истина где-то рядом.
😃
Жаль достойные опоненты о…писались. 😃

EXPERIMENTATOR1970

Там же:
“Лопасть во время авторотации.
В то самый неподходящий момент, когда двигатель решает заглохнуть, энергия полета (теперь уже авторотации) должна поступать из другого источника. Источником будет потенциальной энергии, которую вертолет приобрел, набрав высоту. Первые мгновения ротор теряет обороты, расходуя собственную инерцию. Перевод шагов в отрицательную зону прекращает падение оборотов, ток воздуха начинает идти в обратную сторону (up flow), т.е. снизу-вверх. Поскольку вектор подъемной силы всегда направлен перпендикулярно результирующему потоку, горизонтальная составляющая подъемной силы начинает действовать в противоположную сторону, создавая приводящую силу (pro-autorotative force), которая начинает раскручивать ротор. Часть силы сопротивления профиля(Progile drag) действует в обратную сторону, препятствуя приводящей силе.”
Дальнейший спор считаю бессмысленной тратой времени и ресурсов.

Vladlen

а в чем вы видите суть спора? я полностью согласен с написанным выше!

в результате мы пришли к тому что:

  1. шаг у модельного автожира отрицательный
  2. вертолет перед посадкой в режиме авторотации переходит на положительный шаг (в противном случае плавной посадки не будет, а будет встреча с с землей с той скоростью, которую пришлось набрать чтобы ротор крутился)

остается вопрос каков шаг ротора реального автожира? и это не спор а вопрос! 😒

paratozor

Глядя на то, как вы баламутите все темы про автожиры своими “дайте ссылки на первоисточник”, “документы, документы”, хочу процитировать одну прекрасную басню.

Намедни на опушке, под сосной,
Был бал лесной.
Енот и еж, олень и лань
Плясали танец под «испань».
А серый заяц под кустом
Исполнил лично вальс-бостон.
Плясали белки и лягушки.
Все пили, чокаясь, росу.
Дуэтом спели две кукушки
Два сольди, ляну и частушки.
Как было весело в лесу!
И вдруг медведь явился в лес…
И сразу же во все полез…
Зачем барсук присел на сук?
Зачем хорек пошел в ларек?
И почему енот и крот
Танцуют танго и фокстрот?
От этих почему, зачем
Вдруг стало скучно сразу всем.
И вмиг в зеленый мир леска
Пришла зеленая тоска.
Мораль легко уразуметь:
Зачем на бал пришел медведь?

paratozor
Vladlen:

Своих слов нет?

Совершенно тупой наезд человека, не понимающего всю соль приведенной в тему цитаты. Из вас даже тролль некудышный, тьфу.

paratozor
Vladlen:

Я даже читать не стал

а это и не вам, собственно. Это тем, кто захочет с вами пообщаться.

Dinotron

Господи! Миленький самолётик с несущим крылом летающим по кругу и толкающим(тянущим) маршевым двигателем (которому, походу, упаси лишний газ дать- солнышко, недодать-неконтролируемая авторотация - бздыщь) . В умелых руках на 70 % проявляющий характер настоящего вертолёта явился поводом для интернет-простите-срача с взаимными оскорблениями. Стыдитесь коллеги! 😃

nwur

Пустите и меня в срач!
Автожир - ни в коем случае не вертолет. И даже не самолет. Он скорее ближе к ЛА с управлением переносом центра тяжести, таким как дельтаплан.