Вертолеты и мороз

Andy08

Игорь, у вас плохая аура.😃 Как вы относитесь к моделизму, так и он к вам. Позитивней нуна быть. Множество раз наблюдаю, что у людей “боящихся” компьютеров они чаще всего и ломаются. Тысячи людей сами въехали в это хобби, сами во всем разобрались и летают в удовольствие и с удовольствием. На форуме, как правило, собираются/общаются те у кого проблемы и кто более-менее коммуникабелен и готов помочь ближнему. Поэтому говорить о всех, что

alien131314:

Собирать такой вертолет без руководства человека, который этим занимался несколько лет, считаю просто бандитизмом

будет не верно. Начните заниматься моделизмом и у вас все будет получаться сразу и без проблем.😉

chop
alien131314:

Я сегодня в -15 шел на работу с хвостом в руке, специально им махая.

😃 Надо было ещё звуки ффффррр фррр издавать, для полной имитации полёта.

alien131314
chop:

Надо было ещё звуки ффффррр фррр издавать, для полной имитации полёта.

Я в следующий раз так и попробую. Купил наждачку, приду вечером домой и буду дрючить до победного конца…

Serg78

У меня была та же проблема с новыми тягами на хвостовые цапфы.
Правда я не трогал пластиковую тягу, я шлифовал саму медную втулку.
Взял зубочистку деревянную, зажал в патрон шуруповерта, на зубочистку надел втулку.
Купил наждачку 1000-ую, включаем шуруповерт и пальцем слегка прижимал наждачку к втулке.
Так и шлифовал пока тяга не начинала ходить без заеданий.
Главное не перестараться, чтобы не люфтила.

alien131314

У меня была мысль сточить бронзовые втулки. Технически, конечно, это проще. Подумаю еще. Главное - чтобы они вываливались бы под своим весом.

chop:

Есть готовое решение, но ценник от KDE традиционно “радует”.

О, классная вещь, спасибо. Может, возьму…

demikri

Тема вообще про мороз была, я уже варежки купил.
Вопрос на засыпку. Хранятся литий полимеры на застекленной лоджии зимой при минусовой температуре, или лучше в отапливаемое помещение занесть.
Знаю точно что в холодильнике рекомендуют, но у меня там сало яйца и прочие продукты с ГМО.

П.С. Это наверно лучше на химическом форуме задать. Но всеж.

blackrazr

Сення летал в -19, хвост работает как метла, можно дорогу подметать… (rex 600 dfc бесфлайбарный)до морозов все было супер стабильно)))думаю в ангар его до весны, весь верт перекрутил и ничего…

Главное в сторадже храни ну и не в сауне конечно

3Daemon
alien131314:

бронзовая втулка должна ходить свободно в пластиковой тяге

Или я чего не понял, или тут лажа. Втулка в пластике ходить не должна, должен “ходить” точнее нормально вращаться стальной винтик во втулке.

Трубадур
demikri:

Хранятся литий полимеры на застекленной лоджии зимой при минусовой температуре, или лучше в отапливаемое помещение занесть.

Электролит в Липо замерзает при температуре ~-25С. При этом, чем ниже температура хранения батареи, тем меньше потеря емкости со временем. Но реально, если хранить в Storage заряде, то разницы между -15С и 0С за полгода набежит пару процентов.
Гораздо большую “вредность” для акка имеет заряд повышенным током, поэтому, если хотите, чтобы акк ходил максимально долго, то заряжать до 4.15 током не более 1С (с балансировкой, не все зарядки умеют так), разряжать до 3.6-3.7В Это даст 90%-30%= 60% емкости аккумулятора для использования. Акк, если не насиловать его непомерной нагрузкой, будет ходить не одну сотню циклов.

Да, есть аккумуляторы, на которых написано max charge current 2С или даже 5С. Это маркетинг. Чтобы выделиться из толпы конкурентов. Да, батарею большим током заряжать будет безопасно - она не взорвется, но, поверьте, ей от этого плохо.

kasmirov
Трубадур:

Это даст 90%-30%= 60% емкости аккумулятора для использования. Акк, если не насиловать его непомерной нагрузкой, будет ходить не одну сотню циклов.

Чет мне кажется или это не про вертолеты? 😃

alien131314
3Daemon:

Или я чего не понял, или тут лажа. Втулка в пластике ходить не должна, должен “ходить” точнее нормально вращаться стальной винтик во втулке.

Я это понял иначе.Винт пластиковой втулки вообще не касается. Следовательно, если его хоть немного затянуть, винт сразу зажмет втулку. Свободно ходить она не будет. Я тоже долго этого не мог понять.
пысы: сегодня облета, наверное, не будет. Слишком дубовато…

Иго

Втулка зажимается винтом,тк резьбовая часть винта выполнена без упора в конце. Лично я так думаю.

brush
blackrazr:

Сення летал в -19, хвост работает как метла, можно дорогу подметать… (rex 600 dfc бесфлайбарный)до морозов все было супер стабильно)))думаю в ангар его до весны, весь верт перекрутил и ничего…

Узнаю старый, добрый, никчемный - 3Gx.😒 С четвертой прошивкой ,у многих проблемы с хвостом …
А Вы кстати , где вертолетик запускаете ? Не сочтите за любопытство , но в “синеокой” вертолетомэнов , можно по пальцам сосчитать и у большей половины в основном 450-ки . …А тут гляжу ,у Вас размер -600!
У нас тут междусобойчик вертозависимых Заходите ,если что …😃
А по теме ; вертолетик запускается в мороз так же как и в жару ! Правда батарейки(не все) ,лучше бы -подогреть!

codmw44

летал на 500 в -13 недавно
сервы работали как всегда отлично(futaba)
и во время приземления лопнула карбоновая стойка шасси толщина которой 3 мм
когда пришел домой и решил по пробовать какую нагрузку она выдержит. пытался поломать руками со всей силы и ничего не вышло.
значит скорее всего она лопнула от мороза. я конечно знаю что пластик на морозе трескается и ломается, но про 3мм карбон такого не слышал!

dimad

По осени приложил 500 про, температура была чуть меньше ноля. Так одна половинка рамы треснула в 7 местах. Летом такого не было

Angel-iii

За то симой сугробы на поле и можно падать без особых поломок 😃, проверенно не однократно на 450 ки !

kasmirov

Ни разу не видел, чтобы снег хоть как-то спасал 600 или 700-ку 😃
Наоборот, обломки искать сложнее.

Angel-iii
kasmirov:

Ни разу не видел, чтобы снег хоть как-то спасал 600 или 700-ку 😃
Наоборот, обломки искать сложнее.

Повторюсь если не заметили - НА 450 ке !!! и в сугробы в 0,5-1,5 метр толщиной !!!

codmw44

сугробы спасают при не удачных посадках или не высоких падениях примерно до 500 класса.
главное не забыть дернуть hold, иначе ничего не спасет от краша