Консультация По Старт-ап набору для входа в хобби.
Главное - терпение и практика. Хоть в симуляторе.
И не работает с лицензионными RF и Phoenix…
Работает. Там два режима, переключатель. По USB, или по стандартному PPM Jack.
О - как я понимаю топикстартера. Сам отработал полгода на круизном лайнере. Ни одной ночи в порту…
По делу:
- Советую взять пульт DX7 - стоит в полтора раза дешевле ( а учитывая что в комплекте пока ненужный приемник и уже нужный саттелит, то еще дешевле).
Оба отличные пульты, более чем достаточные для вертолетов. 9ку нужно брать только если реально нужны каналы или если деньги некуда девать.
К слову наш любимый российский чемпион Леша Нездайминов летает на 7ке.
Второй пульт для сима нафиг не надо - одного хватит. - Учитывая работу на судне - берите 450ку, не больше. Советую алайн. Либо прошку либо 450L.
Ну и наник тоже хорошо - можно будет аккуратно полетать на судне (если там есть достаточные площади =))))
PS: Чтобы использовать микробист (кстати одобряю - в ваше случае лучший выбор) с саттелитом вместо приемника - нужно специальный проводок со стабилизатором.
У меня dx7, более чем доволен, купил его б/у, кстати, менять не собираюсь. Единственное - к нему надо липо батарейку, ибо штатные NiMH - хлам, надолго не хватает.
Учитывая работу на судне - берите 450ку, не больше. Советую алайн.
Поправлю себя. Либо алайн, либо гауи X3.
гауи X3
этот верт очень хвалят, но - насколько я смотрел - у меня сложилось впечатление, что в нашем регионе очень плохо с запчастями на гауи. То есть - что - то есть, но как - то куцо и часто в бекордере.
А что по поводу серв, с апой , симом и микро вертом разобрались ( спасибо за советы ) , теперь интересует какую комлектацию брать, то что верт первый 450 BNF, это точно, иначе я сам нифига не соберу а помочь просто некому, так вот какие серво брать , оригинал от алайна или мкс титановые и реально ои титановые намного прочней металических , и еще по поводу фбл’ки , 3gx оригинал алайна , сильно ли он уступает микробисту?
имхо, надо брать алайн 450 с алайновскими же сервами БЕЗ 3GX - вместо 3GX лучше взять либо клон v-bar, либо MSH Brain/iKon ( как мне кажется, он несколько проще v-bar в настройке )
Что - то типа такого:
rc711.com/…/align-trex-450-pro-dfc-custom-combo-w4…
К ФБЛке нужен еще сателлит или приемник на ваше радио.
3GX - хлам и я настоятельно его бы не советовал.
Microbeast простой в настройке, несколько больше конкурентов боится вибраций, есть версия AR7200BX с встроенным приемником - проще жгутовка, не требуется комп если что - то надо подстроить в поле ( как я уже писал, могу предложить AR7200 - тогда пущу 300ку на запчасти, если интересно - пишите в личку ).
Ну и нужны будут батарейки/зарядка/инструменты/запчасти
Из инстументов надо как минимум набор шестигранников, угломер ( желательно цифровой ), тестер ( если его нету ), левеллер.
Батарейки можно брать на hobbyking.com на европейском складе, или у rc711 или здесь - тут есть представитель Gens Ace или на lindinger.at
Что я четко могу сказать топикстартеру - с учетом “полетать в чужом порту” - 450-ка правильный выбор. Это максимально большой вертолет который реально удобно таскать с собой в поездки со многих точек зрения (и сам по себе вертолет с аппой отлично помещается в элегантный чемоданчик, и зарядка может быть маленькая, и крашпак недорогой, т.е. в любом месте можно перебрать при любом краше, и.т.д.) Понятно, что таскать с собой и 700-ку можно, но именно 450-й размер на мой взгляд оптимален в соотношении размер/удобство таскания.
Брать Алайн или АЛЗРЦ - это уже вопрос религии.
Титановых серв, а точнее редукторов не бывает. Речь просто про особое твёрдое покрытие шестерён, которое увеличивает долговечность. Так что это не преимущество. Выбирать надо по цене, достаточности скорости/усилия. Если речь про MKS DS92A+ - не нужно их брать. Они очень быстрые/сильные но потребляют огромный (для микро) ток. Я думаю, Савокс 261 вполне нормально будет, у меня на 450Про отлично работали.
Все ролики, как жгут над бильярдным столом на mCPx - они оттуда. Чувак, кто мухой жжет над бильярдом, он на 700-ке летает как бог.
+100500
Я бы сам посоветовал покупать 500-ку. Дело в том, что сам пользуюсь blade 450X и часто сталкиваюсь с тем, что сильный ветер мешает нормально разучивать и закреплять фигуры. А в поле ветер всегда, не говоря уже про околоводные просторы. 500 лучше противостоит ветру - только из этих соображений. Сам собираюсь менять на 500-550 вертолет.
про 500ку и ветер: любой верт куда лучше летает без ветра, это понятно. Скажем, у меня получается так: если хочется делать фигуру РОВНО, то для 500ки ветер ок. 2-3 м/с уже начинает подпаривать. При примерно 5 м/с я уже отрабатываю ориентации, а не фигуры. Но летает верт и при 10-12 м/с. Т.е. для собственно полетов практически любой ветер не является проблемой. А вот отработка фигур - другое дело…
Сегодня рылся на хоризон хобби и наткнулся на blade 500x , 500 баксов всего , посмотрел по запчястям и зарядке , все в доступных ценах и наличиях , подойдет такой мне иои же это хлам?
Подойдет, почему нет. Но сразу надо учитывать
- Краши дороже (хотя возможно и чуть реже)
- Зарядник сразу нужен хороший
- Батареи дороже
- Таскать с собой менее удобно (хотя для 500-ки это и не так критично, по сравнению с большими размерами).
В плюсах - более лучшая летучесть и точность полета.
500 баксов всего
Ого как цену скинули 😃
пысы: ну и страсть у них - впендюрить фблку так, что хрен до нее доберешься чтобы отрегулировать. С 300кой еще можно как - то извращаться, а как тут крутить ее - ума не приложу… Ладно светодиоды посмотреть - можно зеркало подложить, но если надо кнопку нажать…
Ремень на хвосте - для новичка это скорее плюс. Стоимость краша я уже писал выше. Здесь из -за ремня будет несколько ниже.
Вообще-то не очень идея. Крупные Блейды очень редко встречаются в Ивропах. Да и в Штатах тоже не шибко рулят. Отсюда вопросы с з/ч будут неизбежно. Для учебного (фактически первого) верта это не есть гуд.
450X у них хорошим получился. Но 500-ку бы брать у них не стал.
Вот:
www.modelhelicopters.co.uk/…/blade-500.html
Все более - менее есть в стоке, предварительно можно сказать что непохоже чтобы были бы проблемы с запчастями. Я уже писал, что у нас здесь на месте нету ВООБЩЕ НИЧЕГО, поэтому по любому придется тащить с заграницы…
Правда я не вполне понимаю, чем blade 500 отличается от blade 500x по запчастям, не не думаю, что отличается сильно.
( пысы - на 500ку - пластиковый хвостовой кейс. Это решение меня просто убило… )
Это решение меня просто убило.
А чего плохого в пластиковом кейсе?
А чего плохого в пластиковом кейсе?
Я пока подозреваю, что у меня в 300ке все проблемы от пластикового кейса. Кроме того, надежность этого узла при краше вызывает вопросы. Но если все сделано по уму и верт не бить - почему бы и нет?
Кроме того, надежность этого узла при краше вызывает вопросы
Это вы инженерам Микадо расскажите. Пластмасса пластмассе рознь. Плюс металл при краше на 99% погнется, а пластик спружинит и сохранит форму.