регулировка серв головы - осн. вал длиннее оригинала (450 dfc)
Заменил гнутый родной осн. вал. Неоригинальный на несколько миллиметров длиннее со стороны лопастей, поэтому тарелка висит выше оригинала. Голова DFC, высота тарелки не регулируется. Как правильно отрегулировать привод от серв? Выкрутить линки? На сколько их можно выкручивать? Заменить часть линков на подлиннее (они все разной длины)?
Я думаю надо увеличить расход серв, при возможности. или увеличить длинну линков.
расход да, но в этом случае при 0 градусов качалки не параллельны тарелке, а значит увеличение и уменьшение угла будут сильно неравнозначны в плане равномерности
а если переставить качалки и настроить 0 заново?
Если переставить качалки, то надо увеличивать длину линков. Настроить 0 заново - это по-любому 😃
Вопрос именно в том, как правильно: выкручивать линки? На сколько это можно (в мм 😃? Оставить как есть? Заменить линки? Вообще не стоит ставить вал длиннее? Отпилить вал и пересверлить отверстие в нем?
Если подходить логически, тонет ничего страшного, что вал длиннее на несколько мм.
Отпиливать и пересверливать новое отверстие процесс, на мой взгляд, геморный и не нужный.
Если в начале линки сидели глубоко,то несколько обратных витков не ослабят этого узла. Не думаю что тебе надо на много увеличивать длину линка.
Я бы выкрутил линки к цапфам, предел выкручивания - разумные соображения, что бы остался запас по резьбе достаточный.
Голова DFC там к цапфам не линки, а г-образные arm’ы. Там выкручивать нечего почти.
пара мм у наконечников найдется, на линках у тарелки тоже пара-тройка мм - если вал длиннее больше чем на 3-5 мм, лучше поставить штатный вал…
а можно фото? думаю это всем облегчит процесс поиска решения этого трабла.
Фото такой головы rcdrive.ru/i/…/t_rex_450_plus_RH45E01XT_3.jpg.
У меня сейчас при 0 град. все качалки под углом вверх, естественно.
На мой взгляд необходимо увеличить тяги от серв до тарелки и все будет ок.( к сожалению на знаю как они точно называются, поэтому будут тяги)
Вал перевернуть не пробовали?
От этого его длина не меняется 😃 Крепление к валу - в отверстия на концах
Только верхняя и нижняя части вала не одинаковые по длине. Хотя решать вам.
Это понятно, но выбора нет - к валу снизу закреплена шестерня, которая должна находиться в фиксированном месте по высоте. Отсюда вал двигать вверх-вниз нельзя.
Вообще-то даже 100% оригинальные валы тоже не идентичны, там конечно не 5мм разницы, но есть. Поэтому при замене вала голову все равно нужно перепроверять и перенастраивать.
Высота тарелки там прекрасно регулируется - длиной тяг от серв. И пару мм можно без проблем выбрать тягами + немного линки DFC удлинить.
Под нерегулируемой высотой я имел ввиду, естественно, положение при постоянном угле лопастей. DFC линки удлинять совсем не хочется, они вроде как не рассчитаны на регулировку.
Там действительно разница миллиметров 5 (т.е. не мало), выбрал ее линками серв (короткую заменил на среднюю, среднюю на длинную, а самую длинную раскрутил). Вроде хватило.
Теперь думаю, как попроще 90 град. выставить.
Линки DFC регулируются по длине. Без этого как вы выведете равные углы на лопастях? Цапфы и шарики всегда не идентичны. Поэтому линки на цапфы одинаковы только в теории.
Вообще DFC не очень располагает к колхозу и нештатным деталям, там регулировки небольшие. Имхо, я бы вал с разницей в 5мм не стал ставить, дешевле родной купить.
От цапф к голове линков нет, там г-образные армы. Их длина не регулируется. Т.е. сделать можно, но на вид это не предусмотрено и не нужно, и если и регулировать, то на доли миллиметра.
Родной купить дешевле, но намного дольше.
Хоть армами назовите, хоть линками. Но наконечник туда накручен по резьбе с достаточным запасом. Что и позволяет длину регулировать при необходимости.
У меня DFC только на блейдах, там оно регулируется до сотки без проблем, средняя часть позволяет. На алайне конструкция попроще, но логика та же.