регулировка серв головы - осн. вал длиннее оригинала (450 dfc)
Я думаю надо увеличить расход серв, при возможности. или увеличить длинну линков.
расход да, но в этом случае при 0 градусов качалки не параллельны тарелке, а значит увеличение и уменьшение угла будут сильно неравнозначны в плане равномерности
а если переставить качалки и настроить 0 заново?
Если переставить качалки, то надо увеличивать длину линков. Настроить 0 заново - это по-любому 😃
Вопрос именно в том, как правильно: выкручивать линки? На сколько это можно (в мм 😃? Оставить как есть? Заменить линки? Вообще не стоит ставить вал длиннее? Отпилить вал и пересверлить отверстие в нем?
Если подходить логически, тонет ничего страшного, что вал длиннее на несколько мм.
Отпиливать и пересверливать новое отверстие процесс, на мой взгляд, геморный и не нужный.
Если в начале линки сидели глубоко,то несколько обратных витков не ослабят этого узла. Не думаю что тебе надо на много увеличивать длину линка.
Я бы выкрутил линки к цапфам, предел выкручивания - разумные соображения, что бы остался запас по резьбе достаточный.
Голова DFC там к цапфам не линки, а г-образные arm’ы. Там выкручивать нечего почти.
пара мм у наконечников найдется, на линках у тарелки тоже пара-тройка мм - если вал длиннее больше чем на 3-5 мм, лучше поставить штатный вал…
а можно фото? думаю это всем облегчит процесс поиска решения этого трабла.
Фото такой головы rcdrive.ru/i/…/t_rex_450_plus_RH45E01XT_3.jpg.
У меня сейчас при 0 град. все качалки под углом вверх, естественно.
На мой взгляд необходимо увеличить тяги от серв до тарелки и все будет ок.( к сожалению на знаю как они точно называются, поэтому будут тяги)
Вал перевернуть не пробовали?
От этого его длина не меняется 😃 Крепление к валу - в отверстия на концах
Только верхняя и нижняя части вала не одинаковые по длине. Хотя решать вам.
Это понятно, но выбора нет - к валу снизу закреплена шестерня, которая должна находиться в фиксированном месте по высоте. Отсюда вал двигать вверх-вниз нельзя.
Вообще-то даже 100% оригинальные валы тоже не идентичны, там конечно не 5мм разницы, но есть. Поэтому при замене вала голову все равно нужно перепроверять и перенастраивать.
Высота тарелки там прекрасно регулируется - длиной тяг от серв. И пару мм можно без проблем выбрать тягами + немного линки DFC удлинить.
Под нерегулируемой высотой я имел ввиду, естественно, положение при постоянном угле лопастей. DFC линки удлинять совсем не хочется, они вроде как не рассчитаны на регулировку.
Там действительно разница миллиметров 5 (т.е. не мало), выбрал ее линками серв (короткую заменил на среднюю, среднюю на длинную, а самую длинную раскрутил). Вроде хватило.
Теперь думаю, как попроще 90 град. выставить.
Линки DFC регулируются по длине. Без этого как вы выведете равные углы на лопастях? Цапфы и шарики всегда не идентичны. Поэтому линки на цапфы одинаковы только в теории.
Вообще DFC не очень располагает к колхозу и нештатным деталям, там регулировки небольшие. Имхо, я бы вал с разницей в 5мм не стал ставить, дешевле родной купить.
От цапф к голове линков нет, там г-образные армы. Их длина не регулируется. Т.е. сделать можно, но на вид это не предусмотрено и не нужно, и если и регулировать, то на доли миллиметра.
Родной купить дешевле, но намного дольше.
Хоть армами назовите, хоть линками. Но наконечник туда накручен по резьбе с достаточным запасом. Что и позволяет длину регулировать при необходимости.
У меня DFC только на блейдах, там оно регулируется до сотки без проблем, средняя часть позволяет. На алайне конструкция попроще, но логика та же.
Да в общем ясно. Логика простая: не хочется регулировать то, что для этого не предназначено, а также, лучше регулировать в одном месте, чем во многих. Про то, что их можно раскрутить я знаю, разбирал. Пока хватило линков, даже с небольшим запасом
Да, в Москве выбор запчастей поболее…