Помогите выбрать вертолет!
подскажите за сколько можно взять 450, что бы самому собрать?
мне обошлась в 7 рублей.
Комплектация такая
тушка 450-ки banned link
начинку выбрал вот такую:
Гироскоп banned link
Серво на ОР banned link
Серво на ХР Turnigy TGY-S306G
Двигатель banned link
Регулятор banned link
Все ссылки не реклама.
по комплектации:
тушка - ХК? Хлам 😃 Но на фотке смотрится зачотно!
Гироскоп довольно посредственный, за похожие деньги есть и получше.
остальное из той же серии ( про хв серву ничего не могу сказать ).
Вообще, какой смысл сейчас покупать флайбарный верт, да еще и из самых хламовых?
ИМХО, за эти деньги лучше купить мелколет и не выносить себе мозг сборкой этого говна. Впрочем, каждый сам решает.
по комплектации:
тушка - ХК? Хлам 😃 Но на фотке смотрится зачотно!
Гироскоп довольно посредственный, за похожие деньги есть и получше.
остальное из той же серии ( про хв серву ничего не могу сказать ).
Вообще, какой смысл сейчас покупать флайбарный верт, да еще и из самых хламовых?ИМХО, за эти деньги лучше купить мелколет и не выносить себе мозг сборкой этого говна. Впрочем, каждый сам решает.
ну ни кто не говорит, что моя сборка самая сама, я человеку дал как пример. Потому что сам, когда покупал 450-ку замучился читать форум и понимать что-куда.
спасибо что хоть на двиг и регуль не поругались))))
спасибо что хоть на двиг и регуль не поругались))))
регуль на 450ку, имхо, можно брать и такой. С двигом все хуже: он может давать вибрации ( сомневаюсь, что ХК их балансирует ), ну и замучаетесь искать их источник. А с вибрациями в этом вертолете дело обстоит так, что говновинты, вкрученные в говнораму, будут выкручиваться сами независимо от наличия локтайта. ХКШная 450ка, однако, дала мне ценнейший навык, спасший меня минимум от пары крашей: после нескольких полетов проверять, все ли винты на месте, не открутилось ли чего.
А спасло меня это от крашей потому, что я, пересобирая 500ку, несколько раз или забывал затянуть, или что - то в этом роде - в нормальном вертолете о затянутом и посаженном на локтайт винте можно забыть - сам он не открутится никогда. Ну или почти никогда…
регуль на 450ку, имхо, можно брать и такой. С двигом все хуже: он может давать вибрации ( сомневаюсь, что ХК их балансирует ), ну и замучаетесь искать их источник. А с вибрациями в этом вертолете дело обстоит так, что говновинты, вкрученные в говнораму, будут выкручиваться сами независимо от наличия локтайта. ХКШная 450ка, однако, дала мне ценнейший навык, спасший меня минимум от пары крашей: после нескольких полетов проверять, все ли винты на месте, не открутилось ли чего.
А спасло меня это от крашей потому, что я, пересобирая 500ку, несколько раз или забывал затянуть, или что - то в этом роде - в нормальном вертолете о затянутом и посаженном на локтайт винте можно забыть - сам он не открутится никогда. Ну или почти никогда…
Обсуждая комплектацию моего летуна(пусть и не самая лучшая, но она дала мне представления что это за хобби и с чем его едят) мы с вами ушли от темы.
Человек хотел купить 922 или 977.
Прежде чем покупать 450-ку надо почитать дневники Александра 1, там много чего полезного написано.
Человек хотел купить 922 или 977
Да хочу 977, а 450 больше как конструктор интересно собрать!
Да хочу 977, а 450 больше как конструктор интересно собрать!
в любом случае потом захочется взлететь, да и собирать интереснее качественную модель)
и летать на хорошем верте приятнее.
догадываюсь по своему опыту)))))
за 9 с копейками можно walkera 450d03 взять, даже ничего собирать не придется. кому-то этот верт очень даже нра 😃
за 9 с копейками можно walkera 450d03 взять, даже ничего собирать не придется. кому-то этот верт очень даже нра 😃
Так весь кайф в том, что бы самому собрать!
Так весь кайф в том, что бы самому собрать!
уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар 😃. Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).
уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар 😃. Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).
Ужас)))
значит пока остановлюсь на покупке v977))
Ужас)))
значит пока остановлюсь на покупке v977))
Вертолёт - ужас по определению.
Время ремонта всегда значительно превышает полётное. Плюс оно еще и весьма затратно.
Такое вот хобби…
Время ремонта всегда значительно превышает полётное.
Ну, не всегда, а толко первое время. И не всегда ремонта, а ещё и сборки. Сборка практически любого кита занимает около 8 часов при условии, что всё есть и знаешь, что делать и нет дефектов в ките. Чтобы налетать столько, нужно 96 полётов. Поэтому и рекомендуется покупать качественные киты, чтобы за 100 полётов ничего не сломалось. Тогда может и в другую сторону будет перевес.
уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар 😃. Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).
ну не знаю-не знаю. таких косяков не было.
я все собрал, без инструкции, основываясь на логике и небольшом техническом опыте.С настройкой проблем особых не было, благо есть форум, различные дневники и тд.
единственной трудностью было создание программы управления, так как пульт перешитый не другую прошивку. Но опять же, благодаря форумчанам и личной встрече мы все окончательно настроили и верт готов к взлету и падениям(куда же без них))).
Соглашусь с тем, что приятнее собирать верт из качественных деталей или купить уже пресобранный Align, но тратить 20тыс на первый верт, при условии что я не знаю буду ли я потом этим заниматься, я не стал, да и жаба душила.
ИМХО
Сборка практически любого кита занимает около 8 часов…
Учитывая название темы, сборка и настройка займут раз в 5-10 больше.
Чтобы налетать столько, нужно 96 полётов. Поэтому и рекомендуется покупать качественные киты, чтобы за 100 полётов ничего не сломалось.
Опять смотрим название - какие 100 полётов? От силы один, два - если повёзёт. Потом переборка, и хорошо если не тотальная. Киты от ХК конечно же дрянь, но дают возможность понять что к чему, а их смешная цена позволяет купить сразу 2, а то и три и не думать о запчастях. Валы, лопасти и шестерни докупаются всё равно пачками, но вторая рама в шкафу даёт гарантию наличия любой детали.
За упомянутые Вами 100 полётов новичёк переберёт верт раз 10, а то и 20, так что покупка самого крутого кита просто сделает его хобби просто дороже, но ничуть не лучше.
Со временем каждый разберётся сам, что именно стоит поменять, а что оставить как есть, так более, что всё равно достаточно скоро захочется купить новый кит в другой коробочке. Например мне когда то захотелось купить раму vwinrc 450TS и укомплектовать деталями разных производителей второго плана (vwinrc, Tarot, Alzrc, CopterX) по своему вкусу. Получилось красиво, дешевле чем “все знаете кто” + некоторые решения технически даже интереснее, чем у той самой фирмы.
купить уже пресобранный Align, но тратить 20тыс на первый верт
Правильное решение, ибо первый вертолёт часто на 15 сек полёта…
Почему все пишут, что верт будет летать 5-10 секунд? Не, я не спорю, если не сидеть в симе - так оно и будет. Если же подходить к делу более вдумчиво, то все будет не так страшно. Хотя падения, конечно же, будут. В случае с ХК они будут, помимо прочего, по причине недержания хвоста/других неадекватов/откручивания винтов ввиду черезмерных вибраций/прочей прелести, с которой у новичка нету ни малейших шансов справиться. ХК в данном случае - это лотерея. У кого - то повезет и он полетит. У кого - то будет вагон трахотни, и в итоге вертолет будет продан/выкинут ( типа - не мое, не зацепило - как будто эта трахотня с хламом в принципе может зацепить )
Тем более мне непонятно - нафиг сейчас, новичку, покупать ФЛАЙБАРНЫЙ вертолет, да еще и заведомо хламового качества, если можно примерно за те же ( или меньшие ) деньги купить хоть того же blade nano cpx, который будет летать существенно лучше? Одну причину, впрочем, я вижу: если хочется на жопу приключений.
Нафиг вообще изобретать велосипед? Для наработки навыков есть нормальный путь: wl911 - сим - мелколет - 450+ верт нормальной фирмы.
Почему все пишут, что верт будет летать 5-10 секунд? Не, я не спорю, если не сидеть в симе - так оно и будет. Если же подходить к делу более вдумчиво, то все будет не так страшно.
До первой нестандартной ситуации. Неожиданный порыв ветра, замедленная либо слишком быстрая реакция вертолёта, неверная оценка расстояния/высоты, да просто голос ребёнка сзади либо проезжающая по дороге машина - вот предпосылки к потере контроля и падению. Симулятор конечно хорошая вещь, но практику в “боевых условиях” он не заменяет. Я с передатчиком в руках с первой половины 80х, была соревновательная практика достаточно высокого уровня (МС СССР), сейчас хоббийных планеров полный шкаф, не смотря на это первую свою 450ку разложил на второй батарейке.
P.S. Предвидя вопросы - достаточно долго мучал симулятор…
P.P.S. wl911 - тоже (не втюрило, дрянь игрушка, только по подвалу в дождь летать).
До первой нестандартной ситуации.
согласен! И если взять говно, то вероятность этой нестандартной ситуации существенно возрастет. Хотя, по - хорошему, хобби - слишком сложное, очень нужны люди в реале, которые могут ответить на вопросы. Кстати, в мелколетах, а если уж совсем точно - в вертолетах с жопомотором, таких вопросов - существенно меньше. Еще меньше вопросов в FP вертах. Особенно если стабилизация - механическая, как в 911.
Хотя, по - хорошему, хобби - слишком сложное, очень нужны люди в реале, которые могут ответить на вопросы.
Единственное верное утверждение. Плохие комплектующие и электроника увеличивают (многократно) вероятность краша даже у вменяемого, адекватного человека. Мелколет (любой от NanoCPX до 300ок) это игрушка. И летают они иначе и управление существенно отличается. Сам летал на NanoCPX, SoloPro 180. Последний хорош по хвосту. Может быть годным для отработки ориентаций… Но даже воронка (не круг боком, а именно воронка) уже на грани его возможностей.
Но даже воронка (не круг боком, а именно воронка) уже на грани его возможностей.
Это ап чем речь - о нанике или о солопро? Про второй - ничего не знаю, первым владел.
Главное отличие - это мощность. У больших вертов мощность на грамм веса примерно на треть - наполовину больше. Есть пирокомпенсация. НУ И ЧТО? Что, новичок будет начинать освоение с тиктаков, петель и прочих штук, которые на нанике практически нельзя делать тупо из -за нехватки мощности? Про воронки вообще молчу - чтобы нормально научиться ее делать, надо специально ее - воронку - долбить чуть ли не сотнями акков.
Лично я считаю, что большая мощность для новичка - зло. Потому как надо с самого начала привыкать правильно работать шагом. Пирокомпенсация. Тут все неоднозначно, и устоявшегося мнение о необходимости ее для новичка у меня нету.
Дерганность/нестабильность. Увы, да, мелколеты резче, больше подвержены ветру и вообще менее стабильны. Зато они дешевле, безопаснее, крашеустойчивее и легче по матчасти. Причем, по матчасти тот же наник от той же 500ки отличается на порядок. И это не преувеличение.
здравствуйте! помогите пожалуйста выбрать вертолет!
Я никогда раньше ни чем подобным не управлял!
хочу купить либо v922 либо v977
поскажите какой лучше брать и где его лучше заказать?
Вадим, вы то на чем решили остановиться?
А то мы и забыли, что именно ради помощи вам все здесь собрались))))))