Помогите выбрать вертолет!
за 9 с копейками можно walkera 450d03 взять, даже ничего собирать не придется. кому-то этот верт очень даже нра 😃
Так весь кайф в том, что бы самому собрать!
Так весь кайф в том, что бы самому собрать!
уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар 😃. Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).
уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар 😃. Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).
Ужас)))
значит пока остановлюсь на покупке v977))
Ужас)))
значит пока остановлюсь на покупке v977))
Вертолёт - ужас по определению.
Время ремонта всегда значительно превышает полётное. Плюс оно еще и весьма затратно.
Такое вот хобби…
Время ремонта всегда значительно превышает полётное.
Ну, не всегда, а толко первое время. И не всегда ремонта, а ещё и сборки. Сборка практически любого кита занимает около 8 часов при условии, что всё есть и знаешь, что делать и нет дефектов в ките. Чтобы налетать столько, нужно 96 полётов. Поэтому и рекомендуется покупать качественные киты, чтобы за 100 полётов ничего не сломалось. Тогда может и в другую сторону будет перевес.
уверяю, что хк450 собирать - это кайф исключительно для мазохистов. имхо. хорошо собирать то, что нормально собирается. нормальные, ровно вырезанные части скручиваются по нормальной инструкции винтами, головки которых не срываются от малейшего усилия, и потом все работает. В ХК надо будет пилить, точить, все кривое, винты - говно, которое срывается от малейшего чиха, а собранное это все будет адово вибрировать. Я выкладывал фотки, как у меня собирался ХК. Это жесть. сервы не лезли, боковина рамы была выштампована настолько криво, что перекошенная и криво стоящая шестеренка клинила, и так далее. Я уже молчу про то, что это флайбар 😃. Обе сервы, купленные по дневникам Александра ( power HD, GWS ) выдержали не более 10-20 полетов и обе сдохли в полете, сервы на голову tgy mg90 работали кто в лес кто по дрова, но хотя бы не сдохли - и на том спасибо. Я про хвостовую механику, которая идет в комплекте с тушей, вообще молчу. Это ужоснах. Лопасти, идущие в комплекте, я даже ставить не стал, ужаснувшись их кривизне ( даже до балансировки дело не дошло ).
ну не знаю-не знаю. таких косяков не было.
я все собрал, без инструкции, основываясь на логике и небольшом техническом опыте.С настройкой проблем особых не было, благо есть форум, различные дневники и тд.
единственной трудностью было создание программы управления, так как пульт перешитый не другую прошивку. Но опять же, благодаря форумчанам и личной встрече мы все окончательно настроили и верт готов к взлету и падениям(куда же без них))).
Соглашусь с тем, что приятнее собирать верт из качественных деталей или купить уже пресобранный Align, но тратить 20тыс на первый верт, при условии что я не знаю буду ли я потом этим заниматься, я не стал, да и жаба душила.
ИМХО
Сборка практически любого кита занимает около 8 часов…
Учитывая название темы, сборка и настройка займут раз в 5-10 больше.
Чтобы налетать столько, нужно 96 полётов. Поэтому и рекомендуется покупать качественные киты, чтобы за 100 полётов ничего не сломалось.
Опять смотрим название - какие 100 полётов? От силы один, два - если повёзёт. Потом переборка, и хорошо если не тотальная. Киты от ХК конечно же дрянь, но дают возможность понять что к чему, а их смешная цена позволяет купить сразу 2, а то и три и не думать о запчастях. Валы, лопасти и шестерни докупаются всё равно пачками, но вторая рама в шкафу даёт гарантию наличия любой детали.
За упомянутые Вами 100 полётов новичёк переберёт верт раз 10, а то и 20, так что покупка самого крутого кита просто сделает его хобби просто дороже, но ничуть не лучше.
Со временем каждый разберётся сам, что именно стоит поменять, а что оставить как есть, так более, что всё равно достаточно скоро захочется купить новый кит в другой коробочке. Например мне когда то захотелось купить раму vwinrc 450TS и укомплектовать деталями разных производителей второго плана (vwinrc, Tarot, Alzrc, CopterX) по своему вкусу. Получилось красиво, дешевле чем “все знаете кто” + некоторые решения технически даже интереснее, чем у той самой фирмы.
купить уже пресобранный Align, но тратить 20тыс на первый верт
Правильное решение, ибо первый вертолёт часто на 15 сек полёта…
Почему все пишут, что верт будет летать 5-10 секунд? Не, я не спорю, если не сидеть в симе - так оно и будет. Если же подходить к делу более вдумчиво, то все будет не так страшно. Хотя падения, конечно же, будут. В случае с ХК они будут, помимо прочего, по причине недержания хвоста/других неадекватов/откручивания винтов ввиду черезмерных вибраций/прочей прелести, с которой у новичка нету ни малейших шансов справиться. ХК в данном случае - это лотерея. У кого - то повезет и он полетит. У кого - то будет вагон трахотни, и в итоге вертолет будет продан/выкинут ( типа - не мое, не зацепило - как будто эта трахотня с хламом в принципе может зацепить )
Тем более мне непонятно - нафиг сейчас, новичку, покупать ФЛАЙБАРНЫЙ вертолет, да еще и заведомо хламового качества, если можно примерно за те же ( или меньшие ) деньги купить хоть того же blade nano cpx, который будет летать существенно лучше? Одну причину, впрочем, я вижу: если хочется на жопу приключений.
Нафиг вообще изобретать велосипед? Для наработки навыков есть нормальный путь: wl911 - сим - мелколет - 450+ верт нормальной фирмы.
Почему все пишут, что верт будет летать 5-10 секунд? Не, я не спорю, если не сидеть в симе - так оно и будет. Если же подходить к делу более вдумчиво, то все будет не так страшно.
До первой нестандартной ситуации. Неожиданный порыв ветра, замедленная либо слишком быстрая реакция вертолёта, неверная оценка расстояния/высоты, да просто голос ребёнка сзади либо проезжающая по дороге машина - вот предпосылки к потере контроля и падению. Симулятор конечно хорошая вещь, но практику в “боевых условиях” он не заменяет. Я с передатчиком в руках с первой половины 80х, была соревновательная практика достаточно высокого уровня (МС СССР), сейчас хоббийных планеров полный шкаф, не смотря на это первую свою 450ку разложил на второй батарейке.
P.S. Предвидя вопросы - достаточно долго мучал симулятор…
P.P.S. wl911 - тоже (не втюрило, дрянь игрушка, только по подвалу в дождь летать).
До первой нестандартной ситуации.
согласен! И если взять говно, то вероятность этой нестандартной ситуации существенно возрастет. Хотя, по - хорошему, хобби - слишком сложное, очень нужны люди в реале, которые могут ответить на вопросы. Кстати, в мелколетах, а если уж совсем точно - в вертолетах с жопомотором, таких вопросов - существенно меньше. Еще меньше вопросов в FP вертах. Особенно если стабилизация - механическая, как в 911.
Хотя, по - хорошему, хобби - слишком сложное, очень нужны люди в реале, которые могут ответить на вопросы.
Единственное верное утверждение. Плохие комплектующие и электроника увеличивают (многократно) вероятность краша даже у вменяемого, адекватного человека. Мелколет (любой от NanoCPX до 300ок) это игрушка. И летают они иначе и управление существенно отличается. Сам летал на NanoCPX, SoloPro 180. Последний хорош по хвосту. Может быть годным для отработки ориентаций… Но даже воронка (не круг боком, а именно воронка) уже на грани его возможностей.
Но даже воронка (не круг боком, а именно воронка) уже на грани его возможностей.
Это ап чем речь - о нанике или о солопро? Про второй - ничего не знаю, первым владел.
Главное отличие - это мощность. У больших вертов мощность на грамм веса примерно на треть - наполовину больше. Есть пирокомпенсация. НУ И ЧТО? Что, новичок будет начинать освоение с тиктаков, петель и прочих штук, которые на нанике практически нельзя делать тупо из -за нехватки мощности? Про воронки вообще молчу - чтобы нормально научиться ее делать, надо специально ее - воронку - долбить чуть ли не сотнями акков.
Лично я считаю, что большая мощность для новичка - зло. Потому как надо с самого начала привыкать правильно работать шагом. Пирокомпенсация. Тут все неоднозначно, и устоявшегося мнение о необходимости ее для новичка у меня нету.
Дерганность/нестабильность. Увы, да, мелколеты резче, больше подвержены ветру и вообще менее стабильны. Зато они дешевле, безопаснее, крашеустойчивее и легче по матчасти. Причем, по матчасти тот же наник от той же 500ки отличается на порядок. И это не преувеличение.
здравствуйте! помогите пожалуйста выбрать вертолет!
Я никогда раньше ни чем подобным не управлял!
хочу купить либо v922 либо v977
поскажите какой лучше брать и где его лучше заказать?
Вадим, вы то на чем решили остановиться?
А то мы и забыли, что именно ради помощи вам все здесь собрались))))))
Вадим, вы то на чем решили остановиться?
А то мы и забыли, что именно ради помощи вам все здесь собрались))))))
Вадим, судя по сообщениям, ищет самые дешево продающиеся V977 пока что 😉
Вадим, вы то на чем решили остановиться?
А то мы и забыли, что именно ради помощи вам все здесь собрались))))))
Решил пока взять v977, посмотрю, что из этого получиться! скачал сим бесплатный попробовал на геймпаде взлететь не могу, видно пад не подходит для симуляторов хотя вроде тоже самое два стика!
А за помощь спасибо, много чего интересного узнал! когда нибудь если желание не пропадет соберу и 450))
Решил пока взять v977, посмотрю, что из этого получиться!
Я бы Вам лучше V922 посоветовал. Во-первых, он менее мощный. Во-вторых, к нему есть все запчасти, что является огромным плюсом. В-третьих, у V977 после нескольких крашей сползает шестерня ОР, которая пока не продается, и еще у него бывают глюки с платой и очень хрупкая тарелка перекоса.
У меня V922, мне он очень нравится:)
Я думаю, Вадиму стоит прислушаться к предыдущему оратору. У меня у самого 922. Проблем с железом нет. Все стоит бюджетно. К тому же, судя по форуму, есть огромная тех поддержка, где ответят практически на все, даже глупые вопросы))))
Я бы к предыдущему оратору не прислушивался не имеющего 977 на руках и владеющего 922 совсем недавно…а этот менее мощный как ни странно все стараются переделать в б/к более мощный!!!
Купив 977 через неделю про 922 забыл вообще.
И кстати шестерня в продаже давно есть…и даже не обязательно родную ставить как сделал я и сползать не будет
Это ап чем речь - о нанике или о солопро? Про второй - ничего не знаю, первым владел.
Главное отличие - это мощность. У больших вертов мощность на грамм веса примерно на треть - наполовину больше.
Площадь ротора - вот главное отличие. Ну и мощность тоже конечно у мелколетов так себе… У жопомоторников еще и хвост проблема. Но на нансике он почему-то работает хорошо.
Круги и круги с вращением на нансике, воронки только на 180ке. Если честно не понимаю как снималось рекламное видео о нансике.
С жопомотором история такая: на маленьком размере лучше жопомотор. Нормальных серв на мелколеты судя по тому, что я читаю, просто тупо нету. Если на нанике у меня работа хвоста не вызывалаособых нареканий, то на 130ке хвост - просто ужас. Мало того, сорвать его - проще простого: боковой полет на скорости километров эдак 30 - и все, хвост уже не держит.
На 300ке я не представляю, что надо сделать чтобы сорвать хвост - там его работа не вызывала у меня ни малейших нареканий. Не, наверное, если знать как это сделать - это получится. Просто лично я не знаю - как, и моего уровня не хватает для решения такой задачи 😃
Мне кажется, что и V922 и V977 - хорошие варианты. Просто если подходить к делу разумно, то краши сведутся к минимуму даже у перворазников. Как я понял, пока запчасти купить проще к 922-му.
А начинающему пилоту будет трудно на любой классике. Но тут, опять же, палка о двух концах: в V977, насколько я понял из ветки и роликов - есть режим автовыравнивания (“6 осевой”) и пирокомпенсация в этом режиме работает (а работает ли она в 3-осевом режиме?). И если она есть, и тем более если 977 более стабильный, то прогресс пойдет быстрее на этом вертолете, но потом могут возникнуть трудности при полете на какой-нибудь модели без пирокомпенсации и менее стабильном. Если первоначальных навыков нет, то у V922 будет достаточно и стабильности и мощности - нарабатывать навыки можно нормально.
Ну или купить V977 и летать в “3-осевом” режиме без пирокомпенсации и быть предельно осторожным, чтобы не ронять лишний раз.