Помогите выбрать вертолет!

alien131314
Serpent:

До первой нестандартной ситуации.

согласен! И если взять говно, то вероятность этой нестандартной ситуации существенно возрастет. Хотя, по - хорошему, хобби - слишком сложное, очень нужны люди в реале, которые могут ответить на вопросы. Кстати, в мелколетах, а если уж совсем точно - в вертолетах с жопомотором, таких вопросов - существенно меньше. Еще меньше вопросов в FP вертах. Особенно если стабилизация - механическая, как в 911.

zwadim
alien131314:

Хотя, по - хорошему, хобби - слишком сложное, очень нужны люди в реале, которые могут ответить на вопросы.

Единственное верное утверждение. Плохие комплектующие и электроника увеличивают (многократно) вероятность краша даже у вменяемого, адекватного человека. Мелколет (любой от NanoCPX до 300ок) это игрушка. И летают они иначе и управление существенно отличается. Сам летал на NanoCPX, SoloPro 180. Последний хорош по хвосту. Может быть годным для отработки ориентаций… Но даже воронка (не круг боком, а именно воронка) уже на грани его возможностей.

alien131314
zwadim:

Но даже воронка (не круг боком, а именно воронка) уже на грани его возможностей.

Это ап чем речь - о нанике или о солопро? Про второй - ничего не знаю, первым владел.

Главное отличие - это мощность. У больших вертов мощность на грамм веса примерно на треть - наполовину больше. Есть пирокомпенсация. НУ И ЧТО? Что, новичок будет начинать освоение с тиктаков, петель и прочих штук, которые на нанике практически нельзя делать тупо из -за нехватки мощности? Про воронки вообще молчу - чтобы нормально научиться ее делать, надо специально ее - воронку - долбить чуть ли не сотнями акков.

Лично я считаю, что большая мощность для новичка - зло. Потому как надо с самого начала привыкать правильно работать шагом. Пирокомпенсация. Тут все неоднозначно, и устоявшегося мнение о необходимости ее для новичка у меня нету.

Дерганность/нестабильность. Увы, да, мелколеты резче, больше подвержены ветру и вообще менее стабильны. Зато они дешевле, безопаснее, крашеустойчивее и легче по матчасти. Причем, по матчасти тот же наник от той же 500ки отличается на порядок. И это не преувеличение.

Снусмумрик
Vadya99:

здравствуйте! помогите пожалуйста выбрать вертолет!
Я никогда раньше ни чем подобным не управлял!
хочу купить либо v922 либо v977
поскажите какой лучше брать и где его лучше заказать?

Вадим, вы то на чем решили остановиться?
А то мы и забыли, что именно ради помощи вам все здесь собрались))))))

King-Lion
Снусмумрик:

Вадим, вы то на чем решили остановиться?
А то мы и забыли, что именно ради помощи вам все здесь собрались))))))

Вадим, судя по сообщениям, ищет самые дешево продающиеся V977 пока что 😉

Vadya99
Снусмумрик:

Вадим, вы то на чем решили остановиться?
А то мы и забыли, что именно ради помощи вам все здесь собрались))))))

Решил пока взять v977, посмотрю, что из этого получиться! скачал сим бесплатный попробовал на геймпаде взлететь не могу, видно пад не подходит для симуляторов хотя вроде тоже самое два стика!
А за помощь спасибо, много чего интересного узнал! когда нибудь если желание не пропадет соберу и 450))

Alex_63
Vadya99:

Решил пока взять v977, посмотрю, что из этого получиться!

Я бы Вам лучше V922 посоветовал. Во-первых, он менее мощный. Во-вторых, к нему есть все запчасти, что является огромным плюсом. В-третьих, у V977 после нескольких крашей сползает шестерня ОР, которая пока не продается, и еще у него бывают глюки с платой и очень хрупкая тарелка перекоса.
У меня V922, мне он очень нравится:)

Снусмумрик

Я думаю, Вадиму стоит прислушаться к предыдущему оратору. У меня у самого 922. Проблем с железом нет. Все стоит бюджетно. К тому же, судя по форуму, есть огромная тех поддержка, где ответят практически на все, даже глупые вопросы))))

spyder007

Я бы к предыдущему оратору не прислушивался не имеющего 977 на руках и владеющего 922 совсем недавно…а этот менее мощный как ни странно все стараются переделать в б/к более мощный!!!
Купив 977 через неделю про 922 забыл вообще.
И кстати шестерня в продаже давно есть…и даже не обязательно родную ставить как сделал я и сползать не будет

zwadim
alien131314:

Это ап чем речь - о нанике или о солопро? Про второй - ничего не знаю, первым владел.
Главное отличие - это мощность. У больших вертов мощность на грамм веса примерно на треть - наполовину больше.

Площадь ротора - вот главное отличие. Ну и мощность тоже конечно у мелколетов так себе… У жопомоторников еще и хвост проблема. Но на нансике он почему-то работает хорошо.
Круги и круги с вращением на нансике, воронки только на 180ке. Если честно не понимаю как снималось рекламное видео о нансике.

alien131314

С жопомотором история такая: на маленьком размере лучше жопомотор. Нормальных серв на мелколеты судя по тому, что я читаю, просто тупо нету. Если на нанике у меня работа хвоста не вызывалаособых нареканий, то на 130ке хвост - просто ужас. Мало того, сорвать его - проще простого: боковой полет на скорости километров эдак 30 - и все, хвост уже не держит.
На 300ке я не представляю, что надо сделать чтобы сорвать хвост - там его работа не вызывала у меня ни малейших нареканий. Не, наверное, если знать как это сделать - это получится. Просто лично я не знаю - как, и моего уровня не хватает для решения такой задачи 😃

Neon-45

Мне кажется, что и V922 и V977 - хорошие варианты. Просто если подходить к делу разумно, то краши сведутся к минимуму даже у перворазников. Как я понял, пока запчасти купить проще к 922-му.
А начинающему пилоту будет трудно на любой классике. Но тут, опять же, палка о двух концах: в V977, насколько я понял из ветки и роликов - есть режим автовыравнивания (“6 осевой”) и пирокомпенсация в этом режиме работает (а работает ли она в 3-осевом режиме?). И если она есть, и тем более если 977 более стабильный, то прогресс пойдет быстрее на этом вертолете, но потом могут возникнуть трудности при полете на какой-нибудь модели без пирокомпенсации и менее стабильном. Если первоначальных навыков нет, то у V922 будет достаточно и стабильности и мощности - нарабатывать навыки можно нормально.

Ну или купить V977 и летать в “3-осевом” режиме без пирокомпенсации и быть предельно осторожным, чтобы не ронять лишний раз.

marom
Neon-45:

Мне кажется, что и V922 и V977 - хорошие варианты

922 - прошлый век. если не нравится, что на 977 стоит б/к, можно купить 966 с коллекторником. запчасти на эти верты доступны практически все давным давно

Vadya99

а бывали ли у кого нибудь краши, что бы верт нельзя было восстановить совем?
а выбрал я уже точно 977, потому что не вижу смысла платить почти такие же деньги за менее интересный вертолет!

marom
Vadya99:

а бывали ли у кого нибудь краши, что бы верт нельзя было восстановить совем?

модель модели рознь. мелколеты покрепче.

Vadya99
marom:

модель модели рознь. мелколеты покрепче.

я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!

Vovets
Vadya99:

я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!

Верт всегда можно восстановить. 😃 Хоть одна деталь, да останется целой.

marom
Vadya99:

я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!

выбранного вами 977 действительно трудно прикончить. оземь его бьешь, в дерево втыкаешь - а ему все пофиг) а вот зарубки на мебели, буде дома летать, оставляет знатные.
а так - да, вертолеты покрупнее бьются в хлам. цена ремонта - больше половины стоимости
с другой стороны, недешевые квадрокоптеры и самолеты вообще, бывает, улетают целиком 😃

Vadya99
marom:

выбранного вами 977 действительно трудно прикончить. оземь его бьешь, в дерево втыкаешь - а ему все пофиг) а вот зарубки на мебели, буде дома летать, оставляет знатные.
а так - да, вертолеты покрупнее бьются в хлам. цена ремонта - больше половины стоимости
с другой стороны, недешевые квадрокоптеры и самолеты вообще, бывает, улетают целиком 😃

Это хорошо, что он не убиваем))) а то у меня опыта вообще нету в полетах!

Neon-45

Не бывает неубиваемых. Надеяться на “неубиваемость” ни в коем случае не следует. Понятно, что шансов не сломать при среднестатистическом краше от зарула будет больше на микромоделе, но ни один верт не любит падения. Краш-крашу рознь. Можно в инверте о землю приложить или на скорости ротором о твердую поверхность под прямым углом - не щелкнув холд. Или исполнять чикенденс до талого. А можно плавно уронить выключив мотор задолго до падения или удариться о шкаф по касательной - в последних двух случаях с верта скорее всего сдуете пыль и все, а в первых трех точно будут поломки. Лучше стараться не ронять. Чтобы небыло разочарований. Ломаются микроверты весьма охотно. Неубиваемость - миф. Но верно, что всегда можно восстановить. Самое хреновое наверное - выход из строя платы управления.

Alex_63
Neon-45:

Надеяться на “неубиваемость” ни в коем случае не следует.

+1000!!!😃 Любой ЛА можно убить!!

Вообще, мое мнение - для новичка лучше флайбарную классику - WLtoys V911. Сам начинал с соосников, потом перешел на V911, сейчас летаю на последнем и на V922. Даже после V911 на V922 получилось летать (а сначала и просто взлетать и висеть;)) - не сразу. А если начать с V922 или с V977 (на последнем чуть полегче - у него 6G режим), то надо сразу иметь в запасе запчастей еще на полторы тушки.
Шаг с соосниками желательно пропустить, и начать с V911. Сэкономите на нем много денег. А на V977 придется потратить $150 кроме стоимости самого верта.