Помогите выбрать вертолет!

alien131314

С жопомотором история такая: на маленьком размере лучше жопомотор. Нормальных серв на мелколеты судя по тому, что я читаю, просто тупо нету. Если на нанике у меня работа хвоста не вызывалаособых нареканий, то на 130ке хвост - просто ужас. Мало того, сорвать его - проще простого: боковой полет на скорости километров эдак 30 - и все, хвост уже не держит.
На 300ке я не представляю, что надо сделать чтобы сорвать хвост - там его работа не вызывала у меня ни малейших нареканий. Не, наверное, если знать как это сделать - это получится. Просто лично я не знаю - как, и моего уровня не хватает для решения такой задачи 😃

Neon-45

Мне кажется, что и V922 и V977 - хорошие варианты. Просто если подходить к делу разумно, то краши сведутся к минимуму даже у перворазников. Как я понял, пока запчасти купить проще к 922-му.
А начинающему пилоту будет трудно на любой классике. Но тут, опять же, палка о двух концах: в V977, насколько я понял из ветки и роликов - есть режим автовыравнивания (“6 осевой”) и пирокомпенсация в этом режиме работает (а работает ли она в 3-осевом режиме?). И если она есть, и тем более если 977 более стабильный, то прогресс пойдет быстрее на этом вертолете, но потом могут возникнуть трудности при полете на какой-нибудь модели без пирокомпенсации и менее стабильном. Если первоначальных навыков нет, то у V922 будет достаточно и стабильности и мощности - нарабатывать навыки можно нормально.

Ну или купить V977 и летать в “3-осевом” режиме без пирокомпенсации и быть предельно осторожным, чтобы не ронять лишний раз.

marom
Neon-45:

Мне кажется, что и V922 и V977 - хорошие варианты

922 - прошлый век. если не нравится, что на 977 стоит б/к, можно купить 966 с коллекторником. запчасти на эти верты доступны практически все давным давно

Vadya99

а бывали ли у кого нибудь краши, что бы верт нельзя было восстановить совем?
а выбрал я уже точно 977, потому что не вижу смысла платить почти такие же деньги за менее интересный вертолет!

marom
Vadya99:

а бывали ли у кого нибудь краши, что бы верт нельзя было восстановить совем?

модель модели рознь. мелколеты покрепче.

Vadya99
marom:

модель модели рознь. мелколеты покрепче.

я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!

Vovets
Vadya99:

я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!

Верт всегда можно восстановить. 😃 Хоть одна деталь, да останется целой.

marom
Vadya99:

я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!

выбранного вами 977 действительно трудно прикончить. оземь его бьешь, в дерево втыкаешь - а ему все пофиг) а вот зарубки на мебели, буде дома летать, оставляет знатные.
а так - да, вертолеты покрупнее бьются в хлам. цена ремонта - больше половины стоимости
с другой стороны, недешевые квадрокоптеры и самолеты вообще, бывает, улетают целиком 😃

Vadya99
marom:

выбранного вами 977 действительно трудно прикончить. оземь его бьешь, в дерево втыкаешь - а ему все пофиг) а вот зарубки на мебели, буде дома летать, оставляет знатные.
а так - да, вертолеты покрупнее бьются в хлам. цена ремонта - больше половины стоимости
с другой стороны, недешевые квадрокоптеры и самолеты вообще, бывает, улетают целиком 😃

Это хорошо, что он не убиваем))) а то у меня опыта вообще нету в полетах!

Neon-45

Не бывает неубиваемых. Надеяться на “неубиваемость” ни в коем случае не следует. Понятно, что шансов не сломать при среднестатистическом краше от зарула будет больше на микромоделе, но ни один верт не любит падения. Краш-крашу рознь. Можно в инверте о землю приложить или на скорости ротором о твердую поверхность под прямым углом - не щелкнув холд. Или исполнять чикенденс до талого. А можно плавно уронить выключив мотор задолго до падения или удариться о шкаф по касательной - в последних двух случаях с верта скорее всего сдуете пыль и все, а в первых трех точно будут поломки. Лучше стараться не ронять. Чтобы небыло разочарований. Ломаются микроверты весьма охотно. Неубиваемость - миф. Но верно, что всегда можно восстановить. Самое хреновое наверное - выход из строя платы управления.

Alex_63
Neon-45:

Надеяться на “неубиваемость” ни в коем случае не следует.

+1000!!!😃 Любой ЛА можно убить!!

Вообще, мое мнение - для новичка лучше флайбарную классику - WLtoys V911. Сам начинал с соосников, потом перешел на V911, сейчас летаю на последнем и на V922. Даже после V911 на V922 получилось летать (а сначала и просто взлетать и висеть;)) - не сразу. А если начать с V922 или с V977 (на последнем чуть полегче - у него 6G режим), то надо сразу иметь в запасе запчастей еще на полторы тушки.
Шаг с соосниками желательно пропустить, и начать с V911. Сэкономите на нем много денег. А на V977 придется потратить $150 кроме стоимости самого верта.

AlexeyUP
Vadya99:

Это хорошо, что он не убиваем))) а то у меня опыта вообще нету в полетах!

Опыт - дело наживное! Вот ветка про 926(так хотели назвать но назвали 977) rcopen.com/forum/f59/topic348384
Запчасти все есть, появились и на BG и на Тмарте! Русская инструкция в работе (человек под ником Babay работает над переводом). Выбор 977 очень правильный! НО как пульт сима его не использовать, нет разъема. Но я купил пульт отдельно, а сим HTLI-X 50 евро, но можно и демо режим гонять, просто там не все вертолеты и площадки доступны. Но сим - СУПЕР!!! Под все системы (MAC, Linux, Win), ветер можно включить…Вообщем - рекомендую.
Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ _ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!! Читать соответствующую ветку форума ОБЯЗАТЕЛЬНО! Помните - 450-ка способна отрубить пальцы(!), 500-ка способна на большее! 700-ка - прорубает голову! Не запугиваю ни в коем случае! , сам начинающий и не брошу! Но понимать, чем Вы управляете в плане опасности необходимо! Предупрежден - значит вооружен!

Vadya99
AlexeyUP:

Опыт - дело наживное! Вот ветка про 926(так хотели назвать но назвали 977) rcopen.com/forum/f59/topic348384
Запчасти все есть, появились и на BG и на Тмарте! Русская инструкция в работе (человек под ником Babay работает над переводом). Выбор 977 очень правильный! НО как пульт сима его не использовать, нет разъема. Но я купил пульт отдельно, а сим HTLI-X 50 евро, но можно и демо режим гонять, просто там не все вертолеты и площадки доступны. Но сим - СУПЕР!!! Под все системы (MAC, Linux, Win), ветер можно включить…Вообщем - рекомендую.
Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ _ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!! Читать соответствующую ветку форума ОБЯЗАТЕЛЬНО! Помните - 450-ка способна отрубить пальцы(!), 500-ка способна на большее! 700-ка - прорубает голову! Не запугиваю ни в коем случае! , сам начинающий и не брошу! Но понимать, чем Вы управляете в плане опасности необходимо! Предупрежден - значит вооружен!

Спасибо большое за информацию!
Но увы на больших вертолетах мне не полетать… выше мелколета не поднимусь!

AlexeyUP
Vadya99:

Спасибо большое за информацию!
Но увы на больших вертолетах мне не полетать… выше мелколета не поднимусь!

Почему? Что мешает? Вот про мелколеты mcheli.blogspot.ru

Vadya99
AlexeyUP:

Почему? Что мешает? Вот про мелколеты mcheli.blogspot.ru

спасибо за ссылочку!
Мешает физическое состояние! я с рождения не хожу передвигаюсь на коляске! а что бы полетать на большом вертолете надо большое безлюдное поле! а оно в пары км от моего дома, а таскать на коляске большой верт не представляется возможным! а кого то напрягать и просить не люблю! поэтому большой верт меня интересует только как конструктор))

AlexeyUP

Простите! Не знал…Но если есть единомышленники - они Вам помогут, есть такие случаи в нашем летном деле! Просто о защите позаботиться необходимо (видел доп. оборудование на каляску, если найду- скину ссылку) Там просто дуги ставят для защиты пилота, а остальные вокруг - понимающие люди, если что - увернутся:) Так что не зарекайтесь, все возможно! Правда после мелкого(когда научитесь летать) 450-ка будет казаться неповоротливым валенком (по рассказам автора блога). Сам мечтаю полетать на большом, но это только на даче! Так что мелколет - чаще! Дома -то все можно!

Vadya99
AlexeyUP:

Простите! Не знал…Но если есть единомышленники - они Вам помогут, есть такие случаи в нашем летном деле! Просто о защите позаботиться необходимо (видел доп. оборудование на каляску, если найду- скину ссылку) Там просто дуги ставят для защиты пилота, а остальные вокруг - понимающие люди, если что - увернутся:) Так что не зарекайтесь, все возможно! Правда после мелкого(когда научитесь летать) 450-ка будет казаться неповоротливым валенком (по рассказам автора блога). Сам мечтаю полетать на большом, но это только на даче! Так что мелколет - чаще! Дома -то все можно!

город у нас маленький и ни кто таким хобби не занимается! а за свою безопастность я не волнуюсь))

AlexeyUP

Вадим, но Вы же сильный человек! Нет ничего невозможного! Все вполне можно решить! Неужели в Вашем городе никто не летает? Может просто не знаете таких? Я видел мужчину, который летал (правда самолет!) в свои 87 лет!!! Как, спрашиваю, Вы справляетесь? А он -“глаза вблизи плохо видят, а вдаль - нормально! Руки работают, на поле его зять привез”. И вот он уже самолет гоняет!

Vadya99
AlexeyUP:

Вадим, но Вы же сильный человек! Нет ничего невозможного! Все вполне можно решить! Неужели в Вашем городе никто не летает? Может просто не знаете таких? Я видел мужчину, который летал (правда самолет!) в свои 87 лет!!! Как, спрашиваю, Вы справляетесь? А он -“глаза вблизи плохо видят, а вдаль - нормально! Руки работают, на поле его зять привез”. И вот он уже самолет гоняет!

Теоритически до все можно решить! если удасться накопить достаточно денег, то как минимум 450 точно хочу купить, хотя бы для сборки! люблю собирать разные штуки А вы давно этим хобби занимаетесь?

AlexeyUP

Не, я в вертолетах новичок! Все вот раньше не мог по деньгам себе позволить, а тут вот дочка выросла (пошла работать), и появились свободные денежные средства, которые мне разрешили потратить на себя! А в авиамоделизме с 12 лет, но тогда были доступны только кордовые самолеты, вот на них и летал… А тянуло к вертолетам, но их тогда не делали…Только в 1983 в МК была статья про РУ модель вертолета. Но это сейчас не вохможно представить…

Vadya99

что думаете по поводу этого вертолета? HAUSLER 450 V2 METAL CARBON