Помогите выбрать вертолет!
я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!
Верт всегда можно восстановить. 😃 Хоть одна деталь, да останется целой.
я не про конкретную модель а вообще были ли такие случаи!
выбранного вами 977 действительно трудно прикончить. оземь его бьешь, в дерево втыкаешь - а ему все пофиг) а вот зарубки на мебели, буде дома летать, оставляет знатные.
а так - да, вертолеты покрупнее бьются в хлам. цена ремонта - больше половины стоимости
с другой стороны, недешевые квадрокоптеры и самолеты вообще, бывает, улетают целиком 😃
выбранного вами 977 действительно трудно прикончить. оземь его бьешь, в дерево втыкаешь - а ему все пофиг) а вот зарубки на мебели, буде дома летать, оставляет знатные.
а так - да, вертолеты покрупнее бьются в хлам. цена ремонта - больше половины стоимости
с другой стороны, недешевые квадрокоптеры и самолеты вообще, бывает, улетают целиком 😃
Это хорошо, что он не убиваем))) а то у меня опыта вообще нету в полетах!
Не бывает неубиваемых. Надеяться на “неубиваемость” ни в коем случае не следует. Понятно, что шансов не сломать при среднестатистическом краше от зарула будет больше на микромоделе, но ни один верт не любит падения. Краш-крашу рознь. Можно в инверте о землю приложить или на скорости ротором о твердую поверхность под прямым углом - не щелкнув холд. Или исполнять чикенденс до талого. А можно плавно уронить выключив мотор задолго до падения или удариться о шкаф по касательной - в последних двух случаях с верта скорее всего сдуете пыль и все, а в первых трех точно будут поломки. Лучше стараться не ронять. Чтобы небыло разочарований. Ломаются микроверты весьма охотно. Неубиваемость - миф. Но верно, что всегда можно восстановить. Самое хреновое наверное - выход из строя платы управления.
Надеяться на “неубиваемость” ни в коем случае не следует.
+1000!!!😃 Любой ЛА можно убить!!
Вообще, мое мнение - для новичка лучше флайбарную классику - WLtoys V911. Сам начинал с соосников, потом перешел на V911, сейчас летаю на последнем и на V922. Даже после V911 на V922 получилось летать (а сначала и просто взлетать и висеть;)) - не сразу. А если начать с V922 или с V977 (на последнем чуть полегче - у него 6G режим), то надо сразу иметь в запасе запчастей еще на полторы тушки.
Шаг с соосниками желательно пропустить, и начать с V911. Сэкономите на нем много денег. А на V977 придется потратить $150 кроме стоимости самого верта.
Это хорошо, что он не убиваем))) а то у меня опыта вообще нету в полетах!
Опыт - дело наживное! Вот ветка про 926(так хотели назвать но назвали 977) rcopen.com/forum/f59/topic348384
Запчасти все есть, появились и на BG и на Тмарте! Русская инструкция в работе (человек под ником Babay работает над переводом). Выбор 977 очень правильный! НО как пульт сима его не использовать, нет разъема. Но я купил пульт отдельно, а сим HTLI-X 50 евро, но можно и демо режим гонять, просто там не все вертолеты и площадки доступны. Но сим - СУПЕР!!! Под все системы (MAC, Linux, Win), ветер можно включить…Вообщем - рекомендую.
Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ _ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!! Читать соответствующую ветку форума ОБЯЗАТЕЛЬНО! Помните - 450-ка способна отрубить пальцы(!), 500-ка способна на большее! 700-ка - прорубает голову! Не запугиваю ни в коем случае! , сам начинающий и не брошу! Но понимать, чем Вы управляете в плане опасности необходимо! Предупрежден - значит вооружен!
Опыт - дело наживное! Вот ветка про 926(так хотели назвать но назвали 977) rcopen.com/forum/f59/topic348384
Запчасти все есть, появились и на BG и на Тмарте! Русская инструкция в работе (человек под ником Babay работает над переводом). Выбор 977 очень правильный! НО как пульт сима его не использовать, нет разъема. Но я купил пульт отдельно, а сим HTLI-X 50 евро, но можно и демо режим гонять, просто там не все вертолеты и площадки доступны. Но сим - СУПЕР!!! Под все системы (MAC, Linux, Win), ветер можно включить…Вообщем - рекомендую.
Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ _ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!! Читать соответствующую ветку форума ОБЯЗАТЕЛЬНО! Помните - 450-ка способна отрубить пальцы(!), 500-ка способна на большее! 700-ка - прорубает голову! Не запугиваю ни в коем случае! , сам начинающий и не брошу! Но понимать, чем Вы управляете в плане опасности необходимо! Предупрежден - значит вооружен!
Спасибо большое за информацию!
Но увы на больших вертолетах мне не полетать… выше мелколета не поднимусь!
Спасибо большое за информацию!
Но увы на больших вертолетах мне не полетать… выше мелколета не поднимусь!
Почему? Что мешает? Вот про мелколеты mcheli.blogspot.ru
Почему? Что мешает? Вот про мелколеты mcheli.blogspot.ru
спасибо за ссылочку!
Мешает физическое состояние! я с рождения не хожу передвигаюсь на коляске! а что бы полетать на большом вертолете надо большое безлюдное поле! а оно в пары км от моего дома, а таскать на коляске большой верт не представляется возможным! а кого то напрягать и просить не люблю! поэтому большой верт меня интересует только как конструктор))
Простите! Не знал…Но если есть единомышленники - они Вам помогут, есть такие случаи в нашем летном деле! Просто о защите позаботиться необходимо (видел доп. оборудование на каляску, если найду- скину ссылку) Там просто дуги ставят для защиты пилота, а остальные вокруг - понимающие люди, если что - увернутся:) Так что не зарекайтесь, все возможно! Правда после мелкого(когда научитесь летать) 450-ка будет казаться неповоротливым валенком (по рассказам автора блога). Сам мечтаю полетать на большом, но это только на даче! Так что мелколет - чаще! Дома -то все можно!
Простите! Не знал…Но если есть единомышленники - они Вам помогут, есть такие случаи в нашем летном деле! Просто о защите позаботиться необходимо (видел доп. оборудование на каляску, если найду- скину ссылку) Там просто дуги ставят для защиты пилота, а остальные вокруг - понимающие люди, если что - увернутся:) Так что не зарекайтесь, все возможно! Правда после мелкого(когда научитесь летать) 450-ка будет казаться неповоротливым валенком (по рассказам автора блога). Сам мечтаю полетать на большом, но это только на даче! Так что мелколет - чаще! Дома -то все можно!
город у нас маленький и ни кто таким хобби не занимается! а за свою безопастность я не волнуюсь))
Вадим, но Вы же сильный человек! Нет ничего невозможного! Все вполне можно решить! Неужели в Вашем городе никто не летает? Может просто не знаете таких? Я видел мужчину, который летал (правда самолет!) в свои 87 лет!!! Как, спрашиваю, Вы справляетесь? А он -“глаза вблизи плохо видят, а вдаль - нормально! Руки работают, на поле его зять привез”. И вот он уже самолет гоняет!
Вадим, но Вы же сильный человек! Нет ничего невозможного! Все вполне можно решить! Неужели в Вашем городе никто не летает? Может просто не знаете таких? Я видел мужчину, который летал (правда самолет!) в свои 87 лет!!! Как, спрашиваю, Вы справляетесь? А он -“глаза вблизи плохо видят, а вдаль - нормально! Руки работают, на поле его зять привез”. И вот он уже самолет гоняет!
Теоритически до все можно решить! если удасться накопить достаточно денег, то как минимум 450 точно хочу купить, хотя бы для сборки! люблю собирать разные штуки А вы давно этим хобби занимаетесь?
Не, я в вертолетах новичок! Все вот раньше не мог по деньгам себе позволить, а тут вот дочка выросла (пошла работать), и появились свободные денежные средства, которые мне разрешили потратить на себя! А в авиамоделизме с 12 лет, но тогда были доступны только кордовые самолеты, вот на них и летал… А тянуло к вертолетам, но их тогда не делали…Только в 1983 в МК была статья про РУ модель вертолета. Но это сейчас не вохможно представить…
что думаете по поводу этого вертолета? HAUSLER 450 V2 METAL CARBON
что думаете по поводу этого вертолета? HAUSLER 450 V2 METAL CARBON
- пульт, который идет к нему в комплекте - хлам
- это копия старой версии t-rex 450 с довольно дебильной рамой.
- ни сервы, ни мотор, ни туша - непонятно что
Кот в мешке, короче. К тому же флайбарный. Может, и нормальный, а может и нет. Я про такую марку ничего не слышал.
что думаете по поводу этого вертолета? HAUSLER 450 V2 METAL CARBON
Лучше возьмите Tarot 450 FBL Kit.
Всем привет! А у меня немного другой вопрос, но по теме. У самого первый вертолет рекс 600 нитро, год на нём летаю - блинчиком, в инверте. В симе летаю в 3D, вопрос такой можете посоветовать вертушку мелкого класса именно для обучения пилотажа, что бы разбивать, чинить) Сам на барахолке нашел рекса 450 PRO DFC с микробистом. Мне он понравился, тк я уже имел дела с микробистом и думаю в настройках проблем не будет. Или все же взять клона какого-то, или опять же рекса, но флайбарный, в общем посоветуйте по этому вопросу.
именно для обучения пилотажа
Точно бесфлайбарный. Правильные регулярные занятия в симе плюс шестисотка - и разбивать и чинить придётся редко. На 450-м учиться труднее, он очень быстр и его не видно. Если есть возможность, то советую рассмотреть 500-550. 500 не на столько дороже 450-го, на сколько лучше летит.
Точно бесфлайбарный. Правильные регулярные занятия в симе плюс шестисотка - и разбивать и чинить придётся редко. На 450-м учиться труднее, он очень быстр и его не видно. Если есть возможность, то советую рассмотреть 500-550. 500 не на столько дороже 450-го, на сколько лучше летит.
В симе летаю регулярно, но вот что бы в хард 3D на своей 600 почему-то боюсь, даже руки дрожат))) Просто он у меня напичкан, что в случае краша, надо будет наверно месяцок посидеть, чинить))) Понял, что лучше 550 брыть, просто тут на барахолк 450 с микробистом за 15000, по мне вроде для такого вертолета цена отличная, вот и что-то хочется его взять, сейчас конечно поищу 550, может найду что-то не очень кусачее по цене…
и разбивать и чинить придётся редко.
чисто ради интереса: я правильно понимаю, что при практически любом краше ( пусть даже и редком ) в 600 ке летят все лопасти, все шестеренки, через пару крашей - мотор, сервы, и т.п. - т.е. если повезет, баксов в 500-700 можно уложиться? Или это не так?
А у меня немного другой вопрос, но по теме.
Я себе именно для этих целей взял Blade 300X. Трахался с ним 2 месяца и чуть было не пустил его на слом. В итоге был вынужден заменить цапфы ХР, хаб ХР и мотор, ибо и то и другое - хлам. Сейчас пока летает, ощущения от него пока неоднозначные, но все, что мельче его, летает уже существенно хуже, как по мне. Там стоит микробист. Однозначно порекомендовать его не могу, потому как немного налетал, и непонятно, как он будет сыпаться. Огромный его плюс - требует мало места, акки вдвое слабее чем у 450ки, соответственно - безопаснее. Минус - пока не удалось вылечить хвост - на определенных маневрах его сворачивает. Вроде подъем оборотов это лечит, обороты пока не отрегулировал.