Зачем люди продают свои вертолёты...?
Да какой из меня “немец” 😉 “только Русские в родне, прадед мой самарин, если кто и влез ко мне - так и тот татарин” © В.С.Высоцкий
Просто живу я там.
Какой режим нужен в аппе - зависит от того, флайбарник соберётесь брать или FBL, но есть.
Кстати, гляньте вот эту тему для начала
И там, в посте #38 - первую ссылку. Как раз без аппы - но вертоль достойный.
какой простой в управлении и ремонте,надежный,среднего размера/для улицы/под батареи 2-4 банки,бюджетный,можно не новую модель,но и не очень старую
Это описание квадрика. 😃 Вертолёт не бывает “простой в управлении”. Если бывает, то очень ограничен в лётных свойствах (соосники не летают при ветре), либо летит как квадрик, т.е. почти автоматически. Здесь в основном задерживаются люди, которым интересно освоить именно пилотаж, остальные уходят в квадрики/FPV, потому что там не нужно тратить десятки часов в симе на развитие рефлексов.
Насколько я понял Ваши требования, Вам нужен классический вертолёт, но сильно автоматизированный. Есть несколько FBL систем, которые по крайней мере декларируют такую автоматизацию (выравнивание, ограничение углов крена-тангажа). Парадокс в том, что чтобы настроить такой вертолёт, уже нужно иметь приличные навыки пилотирования без автоматики.
Олег alexextro, извините, но Вам нужно в раздел для Новичков.
Тем по выбору вертолетов всех размеров и уровней компетенции пилотов на форуме предостаточно.
Если Вам интересно, чтобы был именно вертолет, но летал плоско, как квадрокоптер, советую обратить внимание на продукцию Blade - терпимого качества новичковые вертолеты.
Прошу Вас больше не засорять непрофильные темы на форуме.
советую обратить внимание на продукцию Blade - терпимого качества новичковые вертолеты.
Не… Блейдов не надо. Это моё личное мнение, как бывшего владелеца mCPx, 130x, и “досихпорвладелеца” 450 3D (flybar).
не засорять непрофильные темы на форуме
Во блин, борец за чистоту модератор самозванный нарисовался 😉
Игорь,
Не соглашусь с Вами в корне. У меня замечательный опыт эксплуатации Blade mSR (в ночном обвесе) и nCP X. С БК на nCP X были некоторые проблемы, которые успешно решились.
По сравнению с другими новичковыми брендами, Blade по качеству на голову выше. Просто нужно правильно выбирать модель по своим силам и средствам. Думаю, Олегу прекрасно зайдут FPшки 120S или 200SRX. Последний, к стати, иногда даже для миниFPV используют.
P.S. К стати, Игорь, а какого диаметра подкосы балки на Blade 450? Хочу купить их, чтобы напилить новые хвосты для наника.
а какого диаметра подкосы балки на Blade 450
Родные с пластиковыми наконечниками - 2,95мм - причём не трубка а пруток. На наника, возможно лучше трубка?
Спасибо Игорь!
На моего Наника уже нужен пруток. Я провода по внешне положил. Но мне нужен 2 мм. Будем искать дальше. А то 9,2 бакинских за пару прутков меня жаба задушил, а с ХК тащить одни прутки не сильно дешевле выйдет.
Ладно, заканчиваем оффтопить.
Ну,на барахолку я точно не пойду-там одна цель у всех-продать/да и староват уже/,но мои вопросы гораздо ближе к “теме”,чем большая половина постов,написанная в этой ветке!Я не пытался здесь купить,а хотел понять,что лучше не брать-но видать ошибся-надо было меня забанить,чтобы не мусорил на форумах!Я не в обиде,но желание на вертушки поутихло!Всем спасибо за ответы.Олег СПБ
Я не в обиде,но желание на вертушки поутихло!
Может это правильно???
Чтобы реально научиться рулить верт нужно непоколебимое, сильное желание.
А подход типа “вот пробовал давно не цапануло… может опять попробовать и цапанет?” вряд ли приведет вас к пилотажу на вертолете. КМК (но я не утверждаю и могу ошибаться) Вы опять попадете в эту тему, но уже с другим вопросом, то есть таки будете продавать свой вертолет.
Как пример, после того, как я в симе три дня полетал на вертолетах, я точно знал, что RC-самолетами больше рулить не буду никогда!!! Так оно и вышло! 😃
Так может сразу в квадры??? Они летают именно так, как вы описали. 😉
Так что тут сравнивать что-то сложно. 😉
Особенно ФПВ.
Ну почему же. В каких-то пределах сравнить можно : ) парашютный спорт ведь тоже бывает разный…
Например недавно посмотрел видео с fpv квадрика как бочки делает в движении вперед и ну очень сильно напомнило впечатление от бочек в вингсьюте.
до этого на квадрики так себе поглядывал. А теперь смотрю может когда-нибудь и раскошелюсь (и буду продавать вертолетную часть). Но пока вертолеты.
А по теме, кстати было дело продал v911 (сильно не смейтесь, я понимаю, что считай не вертолет. но на барахолке в объявах есть и уходит). Почти новый за цену почти нового но запчастей накидал побольше чем было в комплекте и сказал если что сломает пусть приходит - бесплатно отдам… Почему не за треть цены? да он мне нравился. отдавать не хотел. иррационально как-то нравился именно зеленый. хоть и не летал уже им.
Просто человек увидел что на v977/k110 летаю подошел поинтересовался. Спросил нет ли чего продать. рассказал с чего начинал как вообще что, через пару недель показал без дела стоящий соосник и этот… В общем он меня уговорил : )
А с другой стороны я уже потом так подумал, ну а за сколько бы он его купил тут, либо вполторадорога в местном магазине, либо с китая заказать и ждать месяца полтора и на пошлину попасть ещё. а тут вот попробовал, проверил, нужные (а не какие попало) запчасти заодно… В общем тот редкий случай когда все в плюсе. Я ему потом звонил по другому вопросу поинтересовался. игрушка радует, начал понимать что именно интересует, о чем-то большем задумался.
А так если ненужные вещи продаю так всегда так чтобы быстро продалось, но не бесплатно просто потому, что если оно стоит денег то выше вероятность, что вещь найдет хозяина который в ней нуждается, а не перекупщика или покупателя на “пусть будет”. ИМХО, это правильно. В этом плане не считаю что вертолеты (именно уже не нужные хозяину, типа “налетался”) должны быть каким-то исключением.
Я вот ухожу из хобби. Буду продавать (если будет спрос) верты. Если цену не дадут буду думать куда их девать.
Если цену не дадут буду думать куда их девать.
Надеюсь не печку ими топить??? 😃
RC-самолетами больше рулить не буду никогда!
Даже от вертолетов нужно иногда отдыхать.
У меня для этого есть пара квадриков FPV, пара пилотажек импеллерник и еще кое-что. С одними вертолетами поседеть досрочно можно…
Даже от вертолетов нужно иногда отдыхать.
У меня есть супруга, дети, работа, куча всяких проблем, обязанностей и ответственностей (ну как у многих из нас). Учитывая все это, вы считаете, что я недостаточно отдыхаю от вертолетов??? 😁
Как вставляют верты меня лично ничего так не адреналинит, пробовал на пилотажке полетов 20 ну не интересно.
, пробовал на пилотажке
А движения стиков - чисто вертолетные 😃 - рывками.
У меня есть супруга, дети, работа, куча всяких проблем, обязанностей и ответственностей (ну как у многих из нас). Учитывая все это, вы считаете, что я недостаточно отдыхаю от вертолетов??? 😁
Я немножко не про то. Отлетал на вертолете акк, руки дрожат, ноги трясутся. Взял самолетик, полетал спокойно и опять верт поднимать можно.
А так, все верно работа, подработка, жена, дети …
Отлетал на вертолете акк, руки дрожат, ноги трясутся. Взял самолетик, полетал спокойно и опять верт
Так на вертолете летать не научиться. 😉
Так на вертолете летать не научиться. 😉
Если ставить задачу на каждый полётный день (типа новой фигуры, новой элемент фигуры и “все нажитое сводить в комплекс”) обязательно научишься - это относится и к вертолётам и самолётам.
Другой момент - симулятор вертолётчику нужен как воздух (самолётчику-хоббисту изредка) ибо вертушки более сложны в управлении но и торкают как экстези.
Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
P/S У всех дети, у всех работа и т.д. - но если есть погодка все идут лесом 😁… нужно летать!
Если ставить задачу на каждый полётный день (типа новой фигуры, новой элемент фигуры и “все нажитое сводить в комплекс”) обязательно научишься
нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
Очень спорно.
Мозгу нужно время на усвоение.
Как ни странно, но пилоты профессионалы летают как и все “смертные” 2-3 раза в неделю обычно выходные дни . Симулятор тоже с перерывом .
з.ы. по себе скажу , что самое прогрессивное время это осеннее-зимний период , когда просто нет возможности летать часто - обычно только выходные .
Летом пытаешься " надышатся" , и имеешь возможность летать чаще , но толку от этого мало - перенасыщение и стою на месте.
Ярославу нужно делать 4 вылета в день минимум - все встанет в норму
Ярославу нужно перестать бояться вертолет, это во-первых.
А во-вторых нужно продать самолет. Ну, слишком уж разные по управлению и полету аппараты.
Хочешь научиться хорошо летать, реши сначала на чем именно. Если учиться на всем сразу, то полеты вертолета в лучшем случае не будут сильно отличаться от полетов самолета.
Только ноги будут более “ватными”!