Про сервы на голову для 450ки

AhmA
alien131314:

Для меня, однако, это - ни о чем: я летаю больше 😃

+1
200 полетов - даже не месячная норма.

28 days later
alien131314

На 279м полете при раскрутке ротора произошел рестарт ФБЛ.В логах видна запись Warm Start:Warm Start is a shortened power on sequence used when the Vortex is recovering from a brown-out situation or any other cause that has disrupted its normal operation. In order for the pilot to regain control as soon as possible tests and calibration and not performed and the swashplate will not zip to indicate that the Vortex is ready to fly. In most cases a warm start will not even be noticed in flight. However, a short interruption of the throttle signal may cause some ESCs to momentarily cut power to the motor.
Я подозреваю ( но не факт, конечно ), что гадит какая - то серва. Вопрос - в том - какая - хвостовая или одна из серв на голову… Сервам на голову уже пора, но вот меня и хвостовая беспокоит.
Если бы гадил сателлит ( что тоже возможно - один у меня уже так гадил ), были бы другие записи.

хвостовой серве тоже 1222 полета. JR3500 на примерно таком количестве полетов уже начинала прикалывать…
хв. серва набрала, кстати приличный люфт… шарик ходит туда - сюда на миллиметр…

hadov
alien131314:

TowerPro MG90D.

Как эти сервы отходили? Я заказал такие же,приедут поставлю.Понравилась цена.Можно купить ведро и не думать о крашах.Поставлю на тарот.Как Вы успеваете столько налетывать? Сейчас по погоде почти каждый день,ну по 6 акков,в месяц примерно 100-120 вылетов.

mihalich5
hadov:

Сейчас по погоде почти каждый день,ну по 6 акков,в месяц примерно 100-120 вылетов.

У каждого погода своя, у нас почти месяц +25 +29 ветер минимальный и дождик тока вчера малость сыкнул:).

alien131314
hadov:

Как эти сервы отходили?

претензий особых нету, какой - либо разницы с емаксом по полету не наблюдаю.
Сейчас опять емакс9 поставил, уже не успеваю хвостовую серву поменять. Я обычно к часикам 6 утра приезжаю на работу, 1-2 сета по 5 полетов успеваю перед работой отлетать.
Следующими будут либо савоксы, какие - пока не знаю, либо турниги306.
Или есть еще на ХК дешман - белые. Тормознутые конечно, зато цена - 4 евро.

Я бы заплатил денег, но блин, если они живут по 200 полетов - нафига платить?
пысы: олдин из последних полетов на товерпро:

hadov
alien131314:

Я обычно к часикам 6 утра приезжаю на работу

К стати заметил что утром летается намного хуже, чем днем или вечером.
Лежат у меня кст 215 новые,но на верт для тренировок и того что не очень хорошо умею и краши в среднем сейчас 25-30 полетов ,жалко. Стояли спектрум 3050 на цикле 3060 на хвосте.Вроде и бренд,но остстой полный,из 5 серв еле живые 3 с люфтами,а полетов на них чють больше сотни ,пять крашей с хрупкими качалками.

Сироб
hadov:

3060 на хвосте

Вот спасибо! В пути такая на хвост Бл.300Х. Буду знать, что и за ней надо будет приглядывать внимательно.

alien131314
hadov:

К стати заметил что утром летается намного хуже, чем днем или вечером.

Возможно это индивидуально. Мне как раз лучше всего летается утром.

alien131314

У меня накопилось 6 емаксов с изношенными моторами ( а в остальном работают ( отходили 200+ полетов, дальше по причинам, изложенным выше, эксплуатировать их желания нету, были сняты превентивно )
Я взял на пробу одну серву EMAX ES08A ( аналоговая с пластиковым редуктором ) с целью перестановки мотора.
Разобрал. Вроде по форм фактору мотор подходит. Пиньон тоже похож. Вечером буду переставлять. Если повезет - буду использовать их как доноры моторов.

На самом деле на хоббикинге на евроскладе дофигища других дешевых вариантов серв вот здесь, причем с вполне достойными характеристиками, если они конечно не врут. Но если удастся афера с емаксами - для начала попробую пересадку мотора ( следующим слабым местом, возможно, окажется потенц ). Еще один вариант удешевления - перейти на пластиковый редуктор, или вообще, на аналоговые с пластиковым редуктором. Но смущает цена неудачи эксперимента… у меня заканчиваются запчасти на 450ку, надо делать большой заказ, хочется максимально оттянуть это.

alien131314

с EMAX ES08A II на ES09MD мотор переставить нельзя - серва работает, но раза в 3 медленнее. По форм фактору и пиньону все совпадает.
Мотор с ES08A имеет маркировку 36000.
Мотор с ES09MD имеет маркировку 1012TA 10120

alien131314

летаю теперь на емаксах. Погода, навык и набор маневров - все то же. Мне кажется, что на резких маневрах емаксы все - таки чуть ( на грани плацебо ) лучше держат траекторию - скажем, когда я делал тиктаки на макс. скорости, на товерпро несколько раз были совершенно необъяснимые сбивания с траектории. Но может, это руки. Я не знаю. Допускаю, что руки, потому как делалось это все на максимальной скорости.

Далее. У TowerPro не заэкранирован мотор.В емаксах корпус мотора заземлен, у TowerPro - нет. Я не думаю, что это помешает радио, но мне это не понравилось. Про звук рбаоты редуктора я уже писал. В остальном - все вроде нормально. Честно откатали за свою цену.

alien131314

Народ, как считаете, какие сервы мне стоит рассматривать как альтернативу емаксам:

  1. TGY113MG 7.91 EUR
  2. Corona929MG 4.74 EUR
  3. D-MG16 9.67 EUR - интересный вариант, но непонятно что с креплением ( верт - форза 450 ). Но к ней есть какая - то странная ремарка: not to be used with gyro’s. А параметры - самые лучшие…

… с другой стороны, если посчитать, может, действительно плюнуть на это все и заказать 306е турниги… сервы за 5 евро с микромотором заказывать еще выгодно. Но вот выгода серв такого форм фактора за 10 евро уже вызывает вопросы. Потому как я думаю, что 306е прослужат в 2-3 раза дольше. Сейчас мне бек уже позволяет ставить 306е…
4)

AlexBG
alien131314:
  1. Corona929MG 4.74 EUR

Игорь, были у меня такие (6 штук) в первый год владения 450-кой. Минусы: 1) очень ломкие ушки, 2) обязательно сразу разбирать и проверять пайку проводов к плате.
Было три отказа в полете (первые два - пайка провода, третий - причину не помню), соответственно, три краша, после чего сервы были отставлены от вертолета.

Поставил их на самодельный самолет из потолочки - отлично работают (примерно 3 часа налета), там нагрузки гораздо меньше.

Были у меня еще 3DPro DS415MG цифровые 10-долларовые - как-то с ними тоже не сложилось, из 6 штук одна пришла нерабочая, две других сдохли в полете (двигатель или контроллер - разбираться не стал), тоже отставил их.

Сейчас уже долгое время без проблем летаю с TGY-306g. Кстати, BEC - стандартный 3А от ESC HW SkyWalker 40A.

alien131314

короче, почучается, что надо брать 306е и не сношать мозг. А мне так хвалили короны, так хвалили… Но блин, я тогда не узнаю, какие артефакты дает, к примеру, то, что серва - слабая.
И как проявляется в полете то, что серва медленная. Хочется это выяснить. Впрочем, сервы по этому списку слабо подходили для этого - у них вполне вменяемые параметры.Буду думать.

AlexBG:

Кстати, BEC - стандартный 3А от ESC HW SkyWalker 40A.

Это странно. А конденсатор есть?

AlexBG
alien131314:

А конденсатор есть?

Конденсатора нет. Возможно, я не так резко летаю. Самое резкое - элеваторные тик-таки (пока кривенько получаются). В настройках ФБЛ скорость поворота по крену и тангажу - 240*/s, Agility - 1700 из 2500.

alien131314

динамика полета в данном конкретном случае почти никакой роли не играет.

AlexBG

А может играть роль, что этот BEC - linear, а не switching?

alien131314
AlexBG:

А может играть роль, что этот BEC - linear, а не switching?

кстати, и это тоже может играть роль, но я не ориентируюсь в схемотехнике беков и не в курсе, как линейные беки реагируют на короткие пиковые нагрузки. Я имел дело только с импульсными.

hadov

Не помню в какой теме было-У нашего коллеги верт в лес улетел…😁…вроде как посмеялись да и ладно…😁
Ну так вот ,мой тарот не улетел конечно,но на третей минуте перестал слушать стик газа и поднимался все выше и дальше.Пока я им (стиком) дергал и соображал что делать,он в точку превратился, включен айдл был.В режиме нормаль движком, путем выключения посадил без последствий.
Снял канопу и увидел что серва элеватора заклинила в верхнем положении,после удара щелчком встала на место.Серва спектрум 3050. Перед полетом проверял все норм было.А стоит она 26 баксов.Хватило их на 100 с небольшим полетов и пережили 5 крашей. В основном- болезнь подклинивание.
На спектруме 3060 (хвостовая) было то же самое, примерно на том же количестве полетов.

rolic

Может шестеренки поломались, вот и клинит?

hadov

Вчера разобрал, промыл, каждую шестерню под увеличилкой посмотрел, ничего не нашел. Перекинул со старый редуктор вместе с крышкой, работает пока, завтра проверю в полете. Вариантов нет ,жду пока приедут новые. Скорее всего износ посадчных мест и шестерни встают в перекос и начинают подклинивать при определенной нагрузке. Зубья не битые.грязи нет.На крышке есть втулка латунная ,что держит среднюю шестерню.
А вообще прикольно когда верт выключаешь на большой высоте и он начинает ратировать,потом включаешь…Просто так не стал бы рисковать,а тут пришлось.
В симе тренировал ротацию,но в реале по другому.особенно когда не готов к этому