Про сервы на голову для 450ки
На али покупал пак из трех комплектов с бесплатной доставкой за 24.90. m.aliexpress.com/s/item/1814148502.html?trace=wwwd…
Пока использовал только одну шестеренку - обломался винтик, что качалку крепит. А так ломающиеся качалки с усилением спасают.
В воскресенье после краша поменял целиком комлект в 515 сервах. Все ходит мягко.
На али покупал пак из трех комплектов с бесплатной доставкой за 24.90.
В этих комплектах одной шестеренки нету, которая на мотор, поэтому оно дешевле. Но она вряд ли ломается или изнашивается, хотя хз.
Я пока для себя решаю вопрос о целесообразности продолжения использования этих серв. В принципе, все неплохо, но мне хочется понять,
а) имеет ли все - таки смысл MKS95i на хвосте ( мне оч нравится, как оно на протосе работает - настроил гайн, и на этом - все, вопрос только - в том, благодаря чему там так работает хвост - благодаря механике, размеру или серве. Все хочу удавить лень и поставить TGY306 на хвост протоса и посмотреть, как будет работать с ней, но мешает то, что зимой очень фигово настраивать, ведь вся настройка - на улице )
б) понятно, что на голове MKS92A+ лучше TGY306 - вопрос - в том, как это проявляется в полете. Вроде я чувствую неслабую разницу, но - опять же - точный ответ даст только замена всех серв на голове протоса на tgy306.
на данный момент у меня есть 2 лишние TGY306. Еще бы одну докупить, и тогда можно провести тест ничего не раскомплектовывая… посмотрим.
Я как то очень давно попытался поменять ремкомплект на этих КСТ.Просто так,превентивно.
После переборки двигалось все очень туго хотя люфты ушли.Поставил старые шестерни назад.
Как у тебя ходят?
Я уже дважды менял во всех 3-х сервах весь редуктор. Да, после смены немного туговато и серва начинает греться. Я ослабляю все четыре болтика на полоброта, и так летаю полетов 10, естественно контролирую чтобы болты не выкрутились. Потом все затягиваю и проверяю не жужжит и не греется ли серва.
Не знаю что там притирается или может подшипники встают на свои места, но потом все нормально работает.
Кто в курсе этих серв ,kst ms 325?
ru.aliexpress.com/item/…/32781918888.html
Интересно так же что за рем комплекты к ним, гуглил, но так и нашел.
Или схожий аналог по цене на G420.
У производителя на сайте они есть, уже хорошо 😉
MS - серия с бесконтактным датчиком положения вместо потенциометра. Насколько они точные непонятно. Зато, по идее, сам датчик будет вечным, а вот моторы коллекторные. Хотя не знаю, бывают ли в таком размере безколлекторные. По размеру как 215. Если верить описанию, то мощнее, но медленнее. Это наводит на мысль, что редуктор с другим передаточным отношением. Хотя, кто его знает…
А в 420 мини сервы никак не упихать?
А в 420 мини сервы никак не упихать?
была мысль.Как воплотить ее не знаю пока. колхозить точно придется.
Доброго времени всем!!!,начинаю заниматься радиобоем типа ОПЕН,многие сейчас пользуют TGY306,но там конструкция не очень удачная, из мотора выходят два тонюсеньких проводка на которых весит платка.
Отваливается именно эта платка от моторчика. Нужно ее заливать сопливым клеем и пропаивать контакты,есть ли более качественная альтернатива???,думаю у вас самый большой опыт в этом формате серв!!!
Заранее благодарен за отзывчивость!!
насколько я помню, в MKS92A+, клоном которых якобы является TGY306 моторчик впаян в плату. Такое, вообще - то, принято в многих брендовых сервах. В леваке - да, все на проводках.
EMAX ES9256,KST DS315MG,КСТ DS215MG кто нибудь пробовал???
KST MS325???
Как в плане долговечности???
EMAX ES9256 у меня был, практически один в один с TGY306, но несовместимые с TGY306 ремкомплекты. По параметрам и всему прочему не отличаются от них.
KST 215е, насколько я знаю - то же что и TGY306 только бренд другой, ремкомплекты совместимы с TGY306.
про 315 ничего не знаю.
Долговечность сервы очень сильно зависит от того, где она применяется и что на ней летается.
Долговечность сервы очень сильно зависит от того, где она применяется и что на ней летается.
Условия самые суровые на глушилке: стоит в одном положении при довольно сильной вибрации,работает один раз за полёт для пережима топлива,
износ шестерёнок понятен,хотелось бы чтоб проводочки не отваливались,ну и все остальное не умирало,
на вертолётах ведь тоже вибронагрузка приличная…,а 306 пользуете прям из коробки или тоже как нить доробатываете???
Что значит тоже? Максимум открыть и проверить пайку контактов.
На вертолетах в срежнем микросерва ходит 250-300 полетов из списка, приведенного выше. Исключение - 315, она новая.
При использоании 1 раз за полет она вечная будет.
у меня в сервах ничего не отвеливалось, какой - либо подготовки сервам я не делаю, умирают моторы. Но за какой период - сказать сложно. Это очень сильно зависит от вышеперечисленных факторов - стиля полета, настройки фбл и т.п. Я думаю, что в вашем случае о ресурсе можно не беспокоиться. У меня в вертолете такие сервы ходят примерно 600-700 полетов.200-300 полетов будет ходить микросерва с мотором меньшим по размерам чем те, которые в TGY306
Про TGY306 я слышал надо проклеивать плату изолентой,иначе она может коротить об заднюю крышку.Кстати в КСТ плата закреплена компаундом(но проверить все таки стоит)
на примерно 250м полете в протосе накрылась MKS92A+. До этого было несколько раз, что при включении она не подавала признаков жизни. В итоге накрылась совсем, хорошо что не в полете. Было принято решение пересадить мотор в старую, отслужившую свое серву - такую же MKS92A+.
Пересадка прошла успешно, а вот когда это удастся облетать, я даже и не знаю. Дожди…
Игорь, а среднее количество полетов в неделю какое? 250 это за какой период? Как вообще протос по полету с форзой соотносится?
Игорь, а среднее количество полетов в неделю какое? 250 это за какой период?
С 20.01. На данный момент - 249 полетов. На самом деле я сейчас летаю очень мало ( погода - кошмарище просто ), но выходные - если погода позволяет - летаю весь световой день. Отлетал - перезарядился - отлетал еще. Так что в неделю сейчас считать бессмысленно, но среднее количество - 12 в день примерно, когда сезон.
Протос тяжелее форзы. Это чувствуется. Он пока еще недонастроен, поэтому сказать сложно. Я пытаюсь найти для себя некий имеющий смысл компромисс по динамике, кроме того есть определенные проблемы с элеватором, которые четко видны в логах, но природа которых мне не вполне понятна. Форза летала бы на данный момент лучше, будь у нее нормальные акки. Но я думаю, все - таки протос полетит лучше, когда я приду к каким - то более вменяемым настройкам. В воздухе протос читается несколько хуже ( у меня форза расцвечена очень хорошо ). Звук у протоса приятнее, причем - намного. Как у взрослого. Форза, конечно, такого звука не дает. У протоса нету бесящих меня ограничений по мощности - можно жарить как хошь, акки свежие, мотор зверский. В форзе аккам писец, а новые покупать бессмысленно. Поэтому жарить на ней не получится, сразу падение оборотов, срыв хвоста и пр. Когда и если для форзы будут запы - обязательно куплю нормальные акки.
провел эксперимент с сервами TGY306HV. Выяснилось, что - похоже - китайцы обманывают нас насчет их параметров. На 5В серва выдает максимум 2 кг/см.
А озаботился я усилием потому, что меня не покидает ощущение, что MKS92A+ для 380х лопастей - недостаточен. Пока это только ощущение, но в следующем месяце я намерен заказать сервы на голову своего протоса с существенно большим усилием. В чем это проявляется:
я не могу никакими способами поднять резкость реакции вертолета на стик. Есть несколько настроек в ФБЛ, которые на это влияют, и какой из них я бы ни пользовался, результат - один: раскачка по элеватору при остановках, которую ничем не убрать. Это происходит, если хочется достаточно резкого пилотажа.
Игорь, какие сервы планируешь ?
Я вечером составлю список претендентов. Есть проблема: имеются дешевые и мощные ( но медленные, на что, вобщем, то, наверное наплевать ) Savox SH-255/SH254, но неоднозначно, что они влезут да и в Европе их неособо купить - на мидланде, к примеру, есть одна, но не три.
Все остальное дороже ( диапазон большой, начиная от относительно демократичных KST DS-315MG до бескомпромиссных в плане параметров BK DS-3001HV ( если с ними не полетит, значит, проблема - не в сервах ( а в чем тогда??? )). Но т.к. уверенности нету, не хочется сильно раскошеливаться. Все - таки смысл мелколета - в его хотя бы относительной дешевизне, и если юзать сервы за 60уе, этот смысл как - то немного пропадает.
Интересно то, что на lindinger.at - огромный выбор серв данного размера и похожих параметров, даже гоблиновские сервы для 380ки есть.
Для G380 MKS92A+ рекомендуются для спокойного полета. Если верт затупить, то он летает как по рельсам, но воронку на ноже на вертолете не сделать - срывает голову ( правда я не уверен, что дело в сервах - может, виной тому - низкие обороты или - что менее вероятно - силовая ). Все проблемы начинаются, когда я хочу резкости и четкости, при этом на 450ке все это делается без проблем, на том же брайне2.
Попробуй KST MS325 характеристики отличные правда цена 45$.