нее. 9256 это аналог tgy306. И конструкция там та же, и на вид ремкомплекты будут такими же. Но - не подходят. Диаметры валов отличаются.
Да, странная позиция производителя.
Да, странная позиция производителя.
ничего странного. MKS92A+, TGY306, EMAX9256 имеют практически неотличимый конструктив. Рассматривая фотки можно подумать, что редукторы взаимозаменяемы. Но - нет. Это - три разных редуктора. Ни один из этой троицы не подходит к двум другим. Из - за диаметра валов и - насколько я помню - пиньона мотора. Крышечки, кстати - тоже разные. Я думаю, что это сделано намеренно из - за юридических вопросов.
а фактически, сами параметры у mks92a+ отличаются от таковых у емаксов и турниг/кст.
Добрый всем день,
порекомендуйте сервы на голову 450-ки ФБЛ из недорогих с ХоббиКинга
Кстати, а почему хвостовая серва всегда отличается от серв тарелки перекоса?
Сейчас на голову пошли уже такие быстрые и сильные сервы, что моя хвостовая нервно курит в стороне (DS3405) …по сравнению с TGY-306G-HV. Или я чего-то не доганяю??
Потому что хвостовая должна быть максимально быстрая и точная, причем скорость в ущерб тяге достигается, а перекос - точная и максимально сильная, пусть даже в ущерб скорости.
Несколько разные требования.
Сейчас научились делать сервы которые и быстрые, и сильные - ту же 306 можно и на голову и на хвост ставить вполне.
У меня на хвосте стоит DS3405 - 2.8 Kg.cm/0.13s (4,8 в - задолбало, когда все работает на 6)
Судя по всему, если поставить TGY-306G то на 6в 3.1kg.cm/ 0.06sec…в 2 раза быстрее??? Я правильно понимаю? … и усилие больше
Прочитав внимательно ветку, можно сделать вывод: TGY-306G можно брать 4 штуки на 450ку?? Это верно?
Постом выше об этом сказано. Вы даже “спасибо” сказали. Не поверили?
Удивлен, в голове ломаются стереотипы
TGY-306G можно брать 4 штуки на 450ку?? Это верно?
Верно. У меня так и сделано. Только вместо TGY-306G стоят KST ds215mg. И еще придется сделать/купить переходник под микро серву на хвосте.
TGY306G, KST215 наиболее предпочтительны. Во - первых, долговечный мотор. В отличии от роторстаров выше по ссылке - их ресурс будет отличаться в 2-3 раза.
Во - вторых, параметры, позволяющие ставить их и на перекос, и на хвост. Небольшие проблемы:
тяжеловаты - металлический корпус.
относительно много жрут - 3А бек может не потянуть - требуется питчпамп тест как минимум. Желателен бек на 7А.
дорогие, хотя учитывая ресурс мотора, их эксплуатация в общем - то экономически оправдана.
К ним желательны либо ремкомплекты, либо хрупкие качалки. Про второе ничего не подскажу бо не использую.
БЕК 10А = потянет
тяжеловаты = зато металл!!
про качалки непонятно?? походу есть металлические и пластиковые, думаю, пластиковые = хрупкие???
Качалки вот такие. Есть аналогичные голубые, надо брать hitec, futaba не подходит. Металлических для микросерв не видел. Есть алюминиевые проворачивающиеся для более крупных - мини и стандартных. Ломающиеся качалки лучше усилить винтиком с шайбами, тогда они останутся хрупкими, но не будут гнуться.
Металлических для микросерв не видел
У меня такие стояли, только они длинные пришлось немного обточить
Ломающиеся качалки лучше усилить винтиком с шайбами, тогда они останутся хрупкими, но не будут гнуться.
Не понял - это как?
Не понял - это как?
В среднее отверстие качалки вставляем винтик М2 и стягиваем с шайбочками, при этом качалка не гнется но останется хрупкой.
К сожалению, просто так он не вставляется, отверстие нужно рассверливать, а качалка и так не широкая. Я пока так и не решился на установку этих винтиков, хотя чувствую - надо 😃
отверстие нужно рассверливать
Так и под шарик тоже нужно рассверливать, в противном случае лопнет, я так пару штук убил
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"419daff93df95500777931e0":{"_id":"419daff93df95500777931e0","hid":5067,"name":"kazakov","nick":"kazakov","avatar_id":null,"css":""},"4cf128ae3df9550077759682":{"_id":"4cf128ae3df9550077759682","hid":75594,"name":"alien131314","nick":"alien131314","avatar_id":null,"css":""},"4df5d0043df9550077751655":{"_id":"4df5d0043df9550077751655","hid":90538,"name":"ALS","nick":"ALS","avatar_id":null,"css":""},"4df600e63df955007775161f":{"_id":"4df600e63df955007775161f","hid":90562,"name":"rolic","nick":"rolic","avatar_id":null,"css":""},"51b5d6eb3df9550077735b96":{"_id":"51b5d6eb3df9550077735b96","hid":157867,"name":"Vladimir_K=","nick":"Vladimir_K=","avatar_id":null,"css":""},"52963adb3df955007772f5d3":{"_id":"52963adb3df955007772f5d3","hid":186372,"name":"Dimenn","nick":"Dimenn","avatar_id":null,"css":""},"5493e9853df9550077722927":{"_id":"5493e9853df9550077722927","hid":213435,"name":"NiksonE","nick":"NiksonE","avatar_id":null,"css":""},"5523d04c3df955007771eaf4":{"_id":"5523d04c3df955007771eaf4","hid":221587,"name":"Сироб","nick":"Сироб","avatar_id":null,"css":""},"552a297b3df955007771e84d":{"_id":"552a297b3df955007771e84d","hid":221861,"name":"AlexBG","nick":"AlexBG","avatar_id":null,"css":""},"56989b303df9550077715267":{"_id":"56989b303df9550077715267","hid":243872,"name":"Utyyflbq111","nick":"Utyyflbq111","avatar_id":null,"css":""},"574be45c3df9550077710acf":{"_id":"574be45c3df9550077710acf","hid":251613,"name":"FedorVG","nick":"FedorVG","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"5510f2833df9550077f929a6","hid":402096,"title":"Про сервы на голову для 450ки","views_count":237691,"last_post_counter":731,"cache":{"post_count":729,"first_post":"5510f2833df9550077f92e67","first_ts":"2015-03-24T05:13:39.000Z","first_user":"4cf128ae3df9550077759682","last_post":"5adc98163df9550077f9341b","last_post_hid":731,"last_ts":"2018-04-22T14:11:34.000Z","last_user":"5523d04c3df955007771eaf4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":729,"per_page":25,"chunk_offset":703},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}