Про сервы на голову для 450ки
пол градуса вполне нормально
через 50 полетов это норм?
Покупая серву в люминевом корпусе, вы переплачиваете баксов 5 минимум. За лишний вес и за скорейшее появляение люфтов.
Но вот калибр мотора - важен. От него зависит долговечность серв.
215 ые не плохи бы были за свои деньги, если бы не мягкий редуктор из латуни ,или типа того.
Это не редуктор, это в первую очередь крышка разбивается
Это не редуктор, это в первую очередь крышка разбивается
Вал-втулочный фиксатор для больших зазоров - в помощь. Если, конечно, крышка металлическая.
кстати, интересно попробовать фиксатор…
кстати, интересно попробовать фиксатор…
Loctite 638 фирменный - супер. Но твердеет очень долго. Лучше на сутки оставить.
Сегодня столкнулся в первый раз с такой ситуацией:
Серва одна при проверке шага стояла на месте- заклинило что ли ?
Надавил, она дернулась и нормально стало. У этой сервы 2370 полетов и 31 краш. Двигается рукой с усилием и звуком.
У этой сервы 2370 полетов и 31 краш
ЗдОрово!!! Наверное, Савокс?
Серва одна при проверке шага стояла на месте- заклинило что ли ?
пропал контакт в моторе. Мотор провернулся - контакт появился. Я бы после первого же такого симптома все сервы отправил на покой.
У меня пока новостей по пробегам турниги нету - практически не летаю, жду сателлиты. Самое мерзкое время года…
Сервы Савокс 0263 mg.
Игорь, я почти всё лето и осень на попе сидел. Ща хоть что-то вспомнить перед полетом на Протосе надо.
обязательно надо. У нас Дима не летал полгода, и взялся полетать на доминаторе. Рас3.14здячил таки и понял, что тупит. Но сервы лучше поменять или летать безопаснее, т.е. подальше от себя. Такая серва может в любой момент отказать вплоть до вырубания питания верта, борта и потери контроля. Честно говоря это очень небезопасно. Я бы даже не пытался.
Есть замена, как раз та что я на хвосте пытал !
вообще, чисто теоретически, если одна серва на голове умерла таким образом - надо менть все три. А какая умерла?
Питч (левая)
поэкспериментировал с сервой MKS95i и сравнил ее с MKS92A+ и заодно с TGY306. Превое что бросается в глаза - TGY306 несколько более дискретно двигается, у меня в сервотестере специально сделан тест на медленное движение.
MKS92A+ больше жрет. MKS95i кушает примерно как TGY306. Но при этом она гораздо точнее и при медленном тесте движется выраженно плавнее, без микрорывков, и - как мне показалось - равномернее.
MKS95i, естественно, несколько быстрее чем TGY306. Вообще, посчупав TGY306 я пришел к выводу, что ее можно клоном MKS назвать весьма условно. Клоном MKS92A+ она точно не является - уже даже по одному потреблению тока. Может, она - клон MKS 95, но эти сервы ко мне в руки не попадали.
Думаю, что она клон KST
интересно следующее: я купил на ебее ремкомплекты для KST215. У меня были 2 TGY306, в которых сломалась ось основной шестерни после краша.
В обеих сервах ( одна - 250 полетов, другая - около 600 ) были сильные люфты, и после полной замены редукторов ( я поменял весь комплект шестеренок, а не только сломанную ) они пропали.
Хм. 10 баксов, за ремкомплект, да еще учитывая то, что ремкомплекты из Гонконга дошли всего за 10 дней… интересненько…
Я как то очень давно попытался поменять ремкомплект на этих КСТ.Просто так,превентивно.
После переборки двигалось все очень туго хотя люфты ушли.Поставил старые шестерни назад.
Как у тебя ходят?
Я менял, все ходит нормально. На алли дешевле гораздо, точно не помню, но около 5 баксов примерно.
нее, у меня все двигается нормально.
пысы: видимо на али продается какая - то фигня? клон клона?
На али покупал пак из трех комплектов с бесплатной доставкой за 24.90. m.aliexpress.com/s/item/1814148502.html?trace=wwwd…
Пока использовал только одну шестеренку - обломался винтик, что качалку крепит. А так ломающиеся качалки с усилением спасают.
В воскресенье после краша поменял целиком комлект в 515 сервах. Все ходит мягко.
На али покупал пак из трех комплектов с бесплатной доставкой за 24.90.
В этих комплектах одной шестеренки нету, которая на мотор, поэтому оно дешевле. Но она вряд ли ломается или изнашивается, хотя хз.
Я пока для себя решаю вопрос о целесообразности продолжения использования этих серв. В принципе, все неплохо, но мне хочется понять,
а) имеет ли все - таки смысл MKS95i на хвосте ( мне оч нравится, как оно на протосе работает - настроил гайн, и на этом - все, вопрос только - в том, благодаря чему там так работает хвост - благодаря механике, размеру или серве. Все хочу удавить лень и поставить TGY306 на хвост протоса и посмотреть, как будет работать с ней, но мешает то, что зимой очень фигово настраивать, ведь вся настройка - на улице )
б) понятно, что на голове MKS92A+ лучше TGY306 - вопрос - в том, как это проявляется в полете. Вроде я чувствую неслабую разницу, но - опять же - точный ответ даст только замена всех серв на голове протоса на tgy306.
на данный момент у меня есть 2 лишние TGY306. Еще бы одну докупить, и тогда можно провести тест ничего не раскомплектовывая… посмотрим.
Я как то очень давно попытался поменять ремкомплект на этих КСТ.Просто так,превентивно.
После переборки двигалось все очень туго хотя люфты ушли.Поставил старые шестерни назад.
Как у тебя ходят?
Я уже дважды менял во всех 3-х сервах весь редуктор. Да, после смены немного туговато и серва начинает греться. Я ослабляю все четыре болтика на полоброта, и так летаю полетов 10, естественно контролирую чтобы болты не выкрутились. Потом все затягиваю и проверяю не жужжит и не греется ли серва.
Не знаю что там притирается или может подшипники встают на свои места, но потом все нормально работает.
Кто в курсе этих серв ,kst ms 325?
ru.aliexpress.com/item/…/32781918888.html
Интересно так же что за рем комплекты к ним, гуглил, но так и нашел.
Или схожий аналог по цене на G420.