Про сервы на голову для 450ки
Питч (левая)
поэкспериментировал с сервой MKS95i и сравнил ее с MKS92A+ и заодно с TGY306. Превое что бросается в глаза - TGY306 несколько более дискретно двигается, у меня в сервотестере специально сделан тест на медленное движение.
MKS92A+ больше жрет. MKS95i кушает примерно как TGY306. Но при этом она гораздо точнее и при медленном тесте движется выраженно плавнее, без микрорывков, и - как мне показалось - равномернее.
MKS95i, естественно, несколько быстрее чем TGY306. Вообще, посчупав TGY306 я пришел к выводу, что ее можно клоном MKS назвать весьма условно. Клоном MKS92A+ она точно не является - уже даже по одному потреблению тока. Может, она - клон MKS 95, но эти сервы ко мне в руки не попадали.
Думаю, что она клон KST
интересно следующее: я купил на ебее ремкомплекты для KST215. У меня были 2 TGY306, в которых сломалась ось основной шестерни после краша.
В обеих сервах ( одна - 250 полетов, другая - около 600 ) были сильные люфты, и после полной замены редукторов ( я поменял весь комплект шестеренок, а не только сломанную ) они пропали.
Хм. 10 баксов, за ремкомплект, да еще учитывая то, что ремкомплекты из Гонконга дошли всего за 10 дней… интересненько…
Я как то очень давно попытался поменять ремкомплект на этих КСТ.Просто так,превентивно.
После переборки двигалось все очень туго хотя люфты ушли.Поставил старые шестерни назад.
Как у тебя ходят?
Я менял, все ходит нормально. На алли дешевле гораздо, точно не помню, но около 5 баксов примерно.
нее, у меня все двигается нормально.
пысы: видимо на али продается какая - то фигня? клон клона?
На али покупал пак из трех комплектов с бесплатной доставкой за 24.90. m.aliexpress.com/s/item/1814148502.html?trace=wwwd…
Пока использовал только одну шестеренку - обломался винтик, что качалку крепит. А так ломающиеся качалки с усилением спасают.
В воскресенье после краша поменял целиком комлект в 515 сервах. Все ходит мягко.
На али покупал пак из трех комплектов с бесплатной доставкой за 24.90.
В этих комплектах одной шестеренки нету, которая на мотор, поэтому оно дешевле. Но она вряд ли ломается или изнашивается, хотя хз.
Я пока для себя решаю вопрос о целесообразности продолжения использования этих серв. В принципе, все неплохо, но мне хочется понять,
а) имеет ли все - таки смысл MKS95i на хвосте ( мне оч нравится, как оно на протосе работает - настроил гайн, и на этом - все, вопрос только - в том, благодаря чему там так работает хвост - благодаря механике, размеру или серве. Все хочу удавить лень и поставить TGY306 на хвост протоса и посмотреть, как будет работать с ней, но мешает то, что зимой очень фигово настраивать, ведь вся настройка - на улице )
б) понятно, что на голове MKS92A+ лучше TGY306 - вопрос - в том, как это проявляется в полете. Вроде я чувствую неслабую разницу, но - опять же - точный ответ даст только замена всех серв на голове протоса на tgy306.
на данный момент у меня есть 2 лишние TGY306. Еще бы одну докупить, и тогда можно провести тест ничего не раскомплектовывая… посмотрим.
Я как то очень давно попытался поменять ремкомплект на этих КСТ.Просто так,превентивно.
После переборки двигалось все очень туго хотя люфты ушли.Поставил старые шестерни назад.
Как у тебя ходят?
Я уже дважды менял во всех 3-х сервах весь редуктор. Да, после смены немного туговато и серва начинает греться. Я ослабляю все четыре болтика на полоброта, и так летаю полетов 10, естественно контролирую чтобы болты не выкрутились. Потом все затягиваю и проверяю не жужжит и не греется ли серва.
Не знаю что там притирается или может подшипники встают на свои места, но потом все нормально работает.
Кто в курсе этих серв ,kst ms 325?
ru.aliexpress.com/item/…/32781918888.html
Интересно так же что за рем комплекты к ним, гуглил, но так и нашел.
Или схожий аналог по цене на G420.
У производителя на сайте они есть, уже хорошо 😉
MS - серия с бесконтактным датчиком положения вместо потенциометра. Насколько они точные непонятно. Зато, по идее, сам датчик будет вечным, а вот моторы коллекторные. Хотя не знаю, бывают ли в таком размере безколлекторные. По размеру как 215. Если верить описанию, то мощнее, но медленнее. Это наводит на мысль, что редуктор с другим передаточным отношением. Хотя, кто его знает…
А в 420 мини сервы никак не упихать?
А в 420 мини сервы никак не упихать?
была мысль.Как воплотить ее не знаю пока. колхозить точно придется.
Доброго времени всем!!!,начинаю заниматься радиобоем типа ОПЕН,многие сейчас пользуют TGY306,но там конструкция не очень удачная, из мотора выходят два тонюсеньких проводка на которых весит платка.
Отваливается именно эта платка от моторчика. Нужно ее заливать сопливым клеем и пропаивать контакты,есть ли более качественная альтернатива???,думаю у вас самый большой опыт в этом формате серв!!!
Заранее благодарен за отзывчивость!!
насколько я помню, в MKS92A+, клоном которых якобы является TGY306 моторчик впаян в плату. Такое, вообще - то, принято в многих брендовых сервах. В леваке - да, все на проводках.
EMAX ES9256,KST DS315MG,КСТ DS215MG кто нибудь пробовал???
KST MS325???
Как в плане долговечности???
EMAX ES9256 у меня был, практически один в один с TGY306, но несовместимые с TGY306 ремкомплекты. По параметрам и всему прочему не отличаются от них.
KST 215е, насколько я знаю - то же что и TGY306 только бренд другой, ремкомплекты совместимы с TGY306.
про 315 ничего не знаю.
Долговечность сервы очень сильно зависит от того, где она применяется и что на ней летается.
Долговечность сервы очень сильно зависит от того, где она применяется и что на ней летается.
Условия самые суровые на глушилке: стоит в одном положении при довольно сильной вибрации,работает один раз за полёт для пережима топлива,
износ шестерёнок понятен,хотелось бы чтоб проводочки не отваливались,ну и все остальное не умирало,
на вертолётах ведь тоже вибронагрузка приличная…,а 306 пользуете прям из коробки или тоже как нить доробатываете???
Что значит тоже? Максимум открыть и проверить пайку контактов.
На вертолетах в срежнем микросерва ходит 250-300 полетов из списка, приведенного выше. Исключение - 315, она новая.
При использоании 1 раз за полет она вечная будет.
у меня в сервах ничего не отвеливалось, какой - либо подготовки сервам я не делаю, умирают моторы. Но за какой период - сказать сложно. Это очень сильно зависит от вышеперечисленных факторов - стиля полета, настройки фбл и т.п. Я думаю, что в вашем случае о ресурсе можно не беспокоиться. У меня в вертолете такие сервы ходят примерно 600-700 полетов.200-300 полетов будет ходить микросерва с мотором меньшим по размерам чем те, которые в TGY306
Про TGY306 я слышал надо проклеивать плату изолентой,иначе она может коротить об заднюю крышку.Кстати в КСТ плата закреплена компаундом(но проверить все таки стоит)