Красивые видео полётов
Разобрались на третий день. Я про видео Юры пишу, Вы про Тарека. Наконец теперь все понятно …
напоминает стиль Кайла
прикольные перевороты между воронками 1:05 1:59 3:00
Меня лично поёты этого товарища завораживают…
Давай на твоем такое кино снимем?
PS: без моря ессно …
Давай на твоем такое кино снимем?
Я так не умею. 😉 Если ты умеешь - то запросто. Осталось видеокамеру приличную где-то раздобыть…
Алексей получьше чем он слетает.Парень очень однобокий.Совсем как я только в другую сторону.Если я не потрачу следующий сезон на другую сторону а дошлифую эту то слетаю не хуже,по крайней мере большинство фигур.
Тут в основном эффект от вертоля и кмк к нему еще привыкнуть надо.
слетаю не хуже,по крайней мере большинство фигур.
имхо, это только кажется. Я уже на последнем grasschoppers насмотрелся, к чему приводят полеты на малой высоте без должной подготовки.
Алексей получьше чем он слетает…
Спасибо за доверие, но чел реально крут и думаю уж покруче меня. Я это вижу, учись видеть. Надо уметь смотреть. Давай резать правду: Способность на глаз определять чужой уровень - для практикующего пилота значит ничуть не меньше, чем умение летать. Это означает, что ты понимаешь как надо в идеале и способен классифицировать чужие и свои ошибки. Так же ты можешь понимать весомость этих ошибок (зная, сколько надо времени и мастерства для их устранения). Георгий - будь милосерднее. Все гораздо сложнее, чем кажется с ходу …
Я так не умею. 😉 Если ты умеешь - то запросто…
Не забудь верт застраховать (шутка), но думаю будет не слишком хуже …
Алексей,я понял твою мысль а ты мою видимо нет.Я не имел в виду что ты слетаешь то же самое…
Чел действительно очень хорошо летает но заметь,все что он летает немного однообразно,видно же что не боится верта, летает легко.
Почему я стал комментировать этот видос,он один из немногих которые я,просматривая пытаюсь лететь с пилотом,запоминаю каждое движение и даже просматриваю замедленно.Пару маневров я уже разучивал,например на втором видео начиная с 0.56.Вроде мелочь но выглядит эффектно и можно разбавлять им фристайл.
Думаю да. Я имею ввиду общий стиль и темперамент. Чужой, да и зачастую свой полет очень трудно повторить, все под настроение …
PS: Мне против шерсти пришлась твоя фраза про однобокость. Я никого не знаю, кто бы летал в реверсе так же как в привычную сторону.
…все что он летает немного однообразно,видно же что не боится верта, летает легко.
Вот опять пытаюсь докопаться до истины - что кто понимает. Все летают однообразно. НЕ утомляет и является новым только то, что выносит и шокирует моцк. Когда не получается рулить в уме одновременно с пилотом, смотря его видео. Если все маневры относительно понятны и привычны - оцениваешь качество выполнения и общее впечатление. Ты реально считаешь, что у меня разнообразнее? Мне так не кажется.
PS: Жорж, ты то ж понимаешь в целом - о чем я?
У них еще скорость и точность. Можно повторить фигуры, но динамика будет другая.
Жорж, ты то ж понимаешь в целом - о чем я?
Восможно я переоценил твои возможности а ты недооцениваешь их 😃.
Можно повторить фигуры, но динамика будет другая.
Да,так динамично однозначно не получится.
Является новым только то, что выносит и шокирует моцк. Когда не получается рулить в уме одновременно с пилотом, смотря его видео. Если все маневры относительно понятны и привычны - оцениваешь качество выполнения и общее впечатление.
Дэээ 😃
Можно повторить фигуры
И не надо стремится за кем то повторить
в точности , от души летать надо. 😃
И не надо стремится за кем то повторить
в точности , от души летать надо.
Я в том смысле, что фигуры повторишь, а исполнение будет не такое красивое
И не надо стремится за кем то повторить
в точности , от души летать надо.
Мне кажется, пилотов можно условно разделить на две группы, первые летают для души, получают большое удовольствие от самого полета, прогресс второстепенен и не быстрый.
Вторые гонятся за теми, кто летает много лучше их, получают удовольствие от процесса обучения, прогресс на первом месте и быстрый (относительно первой группы).
Мне кажется, пилотов можно условно разделить на две группы .
Тогда уж как минимум - должна существовать третья группа. Такие получают удовольствие от процесса обучения (в симе и в плохую погоду), но периодически устают напрягаться и в такие периоды летают для души. При этом (тем не менее) получают большое удовольствие от самого полета и от того, что благодаря “мучениям” и некоторым усилиям полет стал несколько разнообразнее.
Вторые гонятся за теми, кто летает много лучше их, получают удовольствие от процесса обучения,.
Т.Е. возможности получать удовольствие от полета они лишены? В корне не согласен …
Не правильно выразился я наверно. Я имел ввиду в сравнении. Первые удовольствия получают больше от полетов, чем от обучения, вторые получают удовольствия от обучения не меньше чем от полетов, а может даже и больше. Просто обучение у таких процесс постоянный, а частота полетов всё-же зависит от внешних факторов, поэтому это может не сильно чувствоваться.
Но я вот точно из второй группы. Еще мне кажется что в большинстве своём пилоты из первой группы хорошо разбираются в матчасти.
Т.Е. возможности получать удовольствие от полета они лишены?
Я этого не говорил.
В любом случае это деление было условным, групп конечно не две, а если разобраться уж очень досконально, то их столько, сколько пилотов ))
Просто обучение у таких процесс постоянный, а частота полетов всё-же зависит от внешних факторов, поэтому это может не сильно чувствоваться.
Но я вот точно из второй группы. Еще мне кажется что в большинстве своём пилоты из первой группы хорошо разбираются в матчасти
Постоянство обучения - очень не стабильная вещь. Особенно после момента, когда через пару лет начинаешь понимать некоторый предел, после которого прогресс не так очевиден как в начале (не доставляет такой как в начале радости по причине незначительности результатов) и все встает практически на месте.
PS: То, что люди - прекрасно знающие мат часть находятся в первой группе это да. Но их так же мало, как людей из второй…
Привет делители!!!
А как быть с людьми из группы которая находится между первой и второй???
Ну, это та откуда взялись “полтора землекопа”!!!
Та группа, к которой например относится brush, который и летать толком не умеет, и в матчасти не разбирается!!! 😂