Красивые видео полётов
Думаю да. Я имею ввиду общий стиль и темперамент. Чужой, да и зачастую свой полет очень трудно повторить, все под настроение …
PS: Мне против шерсти пришлась твоя фраза про однобокость. Я никого не знаю, кто бы летал в реверсе так же как в привычную сторону.
…все что он летает немного однообразно,видно же что не боится верта, летает легко.
Вот опять пытаюсь докопаться до истины - что кто понимает. Все летают однообразно. НЕ утомляет и является новым только то, что выносит и шокирует моцк. Когда не получается рулить в уме одновременно с пилотом, смотря его видео. Если все маневры относительно понятны и привычны - оцениваешь качество выполнения и общее впечатление. Ты реально считаешь, что у меня разнообразнее? Мне так не кажется.
PS: Жорж, ты то ж понимаешь в целом - о чем я?
У них еще скорость и точность. Можно повторить фигуры, но динамика будет другая.
Жорж, ты то ж понимаешь в целом - о чем я?
Восможно я переоценил твои возможности а ты недооцениваешь их 😃.
Можно повторить фигуры, но динамика будет другая.
Да,так динамично однозначно не получится.
Является новым только то, что выносит и шокирует моцк. Когда не получается рулить в уме одновременно с пилотом, смотря его видео. Если все маневры относительно понятны и привычны - оцениваешь качество выполнения и общее впечатление.
Дэээ 😃
Можно повторить фигуры
И не надо стремится за кем то повторить
в точности , от души летать надо. 😃
И не надо стремится за кем то повторить
в точности , от души летать надо.
Я в том смысле, что фигуры повторишь, а исполнение будет не такое красивое
И не надо стремится за кем то повторить
в точности , от души летать надо.
Мне кажется, пилотов можно условно разделить на две группы, первые летают для души, получают большое удовольствие от самого полета, прогресс второстепенен и не быстрый.
Вторые гонятся за теми, кто летает много лучше их, получают удовольствие от процесса обучения, прогресс на первом месте и быстрый (относительно первой группы).
Мне кажется, пилотов можно условно разделить на две группы .
Тогда уж как минимум - должна существовать третья группа. Такие получают удовольствие от процесса обучения (в симе и в плохую погоду), но периодически устают напрягаться и в такие периоды летают для души. При этом (тем не менее) получают большое удовольствие от самого полета и от того, что благодаря “мучениям” и некоторым усилиям полет стал несколько разнообразнее.
Вторые гонятся за теми, кто летает много лучше их, получают удовольствие от процесса обучения,.
Т.Е. возможности получать удовольствие от полета они лишены? В корне не согласен …
Не правильно выразился я наверно. Я имел ввиду в сравнении. Первые удовольствия получают больше от полетов, чем от обучения, вторые получают удовольствия от обучения не меньше чем от полетов, а может даже и больше. Просто обучение у таких процесс постоянный, а частота полетов всё-же зависит от внешних факторов, поэтому это может не сильно чувствоваться.
Но я вот точно из второй группы. Еще мне кажется что в большинстве своём пилоты из первой группы хорошо разбираются в матчасти.
Т.Е. возможности получать удовольствие от полета они лишены?
Я этого не говорил.
В любом случае это деление было условным, групп конечно не две, а если разобраться уж очень досконально, то их столько, сколько пилотов ))
Просто обучение у таких процесс постоянный, а частота полетов всё-же зависит от внешних факторов, поэтому это может не сильно чувствоваться.
Но я вот точно из второй группы. Еще мне кажется что в большинстве своём пилоты из первой группы хорошо разбираются в матчасти
Постоянство обучения - очень не стабильная вещь. Особенно после момента, когда через пару лет начинаешь понимать некоторый предел, после которого прогресс не так очевиден как в начале (не доставляет такой как в начале радости по причине незначительности результатов) и все встает практически на месте.
PS: То, что люди - прекрасно знающие мат часть находятся в первой группе это да. Но их так же мало, как людей из второй…
Привет делители!!!
А как быть с людьми из группы которая находится между первой и второй???
Ну, это та откуда взялись “полтора землекопа”!!!
Та группа, к которой например относится brush, который и летать толком не умеет, и в матчасти не разбирается!!! 😂
Та группа, к которой например относится brush, который и летать толком не умеет, и в матчасти не разбирается!!!
Её в расчёт и брать не стОит, эта группа обречена на вечные “мытарства”… Перманентное - PERFECTO-менталитет… и нет ему конца…😢
Та группа, к которой например относится brush, который и летать толком не умеет, и в матчасти не разбирается!!! 😂
Пусть летает он может и не супер пупер, но одну вещь может точно лучше меня. Медленно и вдумчиво. Это пиротиктак. Значит у человека есть способность, просто не направленная на все. Что захотел, то и натренил. Плюс ему еще один за то - что не блинолетчик и летает от души, по темпераменту. Иные сразу и навсегда закрываются от всего нового, осторожничают бесконечно. В итоге забрасывают.
Саш, покажи свой лучший полет в этой ветке.
Есть еще один момент. Мне кажется, что большинство из первой группы летают “стиками” тогда как большинство из второй - “вертолетом”. Ну или целенаправленно идут к этому. Поправьте меня если я ошибаюсь.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
Ни кто к этому специально не идет. Все само приходит.
PS: К чему это расследование? Все равно почти каждый бредет по своим граблям.
Пусть летает он может и не супер пупер, но одну вещь может точно лучше меня. Медленно и вдумчиво. Это пиротиктак. Значит у человека есть способность, просто не направленная на все. Что захотел, то и натренил.
Значит группа “полтора землекопа” существует??? 😃
Саш, покажи свой лучший полет в этой ветке.
Мы ж уже как-то договорились. 😃
Не снимаем мы с Максом полеты. Ну нет ни тяги к съемке, ни техники (у меня в частности).
Приехали на поле, отстрелялись, и довольные уехали.
Алексей, не обессудь, я согласен на звание “диванный теоретик пилотажа”. Особенно за последние два года в связи с тяжелейшим финансовым положением в стране и у меня в частности.
Честно, летаю сейчас мало. На двух вертолетах за этот год чуть больше 300от вылетов, а было по 1000-1300. 😦
PS: К чему это расследование? Все равно почти каждый бредет по своим граблям.
Особенно если учесть количество летающих вертолетчиков на форуме.
- Значит группа “полтора землекопа” существует???..
Это такая этика? Раз уж ты диванный, найди их персональный форум и узнай про них хоть что то. - Не снимаем мы с Максом полеты…
Поэтому я поехал и посмотрел вживую, чего и тебе советую сделать Весной. - Особенно за последние два года в связи с тяжелейшим финансовым положением в стране и у меня в частности…
Мне тоже заешибись, как нить проползем. - Особенно если учесть количество летающих вертолетчиков на форуме …
А не важно - сколько их зарегистрировано и пишет. Всех кто летает и так видно по их комментам, веткам и окружению. С кем еще не пересекся, надеюсь наверстать.
- Значит группа “полтора землекопа” существует???..
Это такая этика?
Это про то, что негоже всех делить, “самураи” плавно располагаются от начала первой группы до конца второй. И границы нет.
Все равно почти каждый бредет по своим граблям.
- Не снимаем мы с Максом полеты…
Ты правильно понял? Не с brush-ем, а с kudra Максом. 😃
А не важно - сколько их зарегистрировано и пишет. Всех кто летает и так видно по их комментам, веткам и окружению.
Одесса к сожалению не отличалась кол-вом пилотов и в лучшие времена.
Вот вы озадачили, весь вечер сижу в попытках определиться в какой я группе, походу мою группу еще не озвучили 😃
я тоже не понял, к какой группе отношусь.
А знакомство вживую - это всегда интересно и снимает кучу вопросов.
пысы: потихоньку, ползком, пытаюсь перебраться на хелифрик. Теперь буду выносить мозги еще и америкосам 😃.