Красивые видео полётов

Mr_Miron

У них еще скорость и точность. Можно повторить фигуры, но динамика будет другая.

racer-g
shvion:

Жорж, ты то ж понимаешь в целом - о чем я?

Восможно я переоценил твои возможности а ты недооцениваешь их 😃.

Mr_Miron:

Можно повторить фигуры, но динамика будет другая.

Да,так динамично однозначно не получится.

Eroffeich
shvion:

Является новым только то, что выносит и шокирует моцк. Когда не получается рулить в уме одновременно с пилотом, смотря его видео. Если все маневры относительно понятны и привычны - оцениваешь качество выполнения и общее впечатление.

Дэээ 😃

Mr_Miron:

Можно повторить фигуры

И не надо стремится за кем то повторить
в точности , от души летать надо. 😃

Mr_Miron
Eroffeich:

И не надо стремится за кем то повторить
в точности , от души летать надо.

Я в том смысле, что фигуры повторишь, а исполнение будет не такое красивое

ho77ab
Eroffeich:

И не надо стремится за кем то повторить
в точности , от души летать надо.

Мне кажется, пилотов можно условно разделить на две группы, первые летают для души, получают большое удовольствие от самого полета, прогресс второстепенен и не быстрый.
Вторые гонятся за теми, кто летает много лучше их, получают удовольствие от процесса обучения, прогресс на первом месте и быстрый (относительно первой группы).

shvion
ho77ab:

Мне кажется, пилотов можно условно разделить на две группы .

Тогда уж как минимум - должна существовать третья группа. Такие получают удовольствие от процесса обучения (в симе и в плохую погоду), но периодически устают напрягаться и в такие периоды летают для души. При этом (тем не менее) получают большое удовольствие от самого полета и от того, что благодаря “мучениям” и некоторым усилиям полет стал несколько разнообразнее.

ho77ab:

Вторые гонятся за теми, кто летает много лучше их, получают удовольствие от процесса обучения,.

Т.Е. возможности получать удовольствие от полета они лишены? В корне не согласен …

ho77ab

Не правильно выразился я наверно. Я имел ввиду в сравнении. Первые удовольствия получают больше от полетов, чем от обучения, вторые получают удовольствия от обучения не меньше чем от полетов, а может даже и больше. Просто обучение у таких процесс постоянный, а частота полетов всё-же зависит от внешних факторов, поэтому это может не сильно чувствоваться.
Но я вот точно из второй группы. Еще мне кажется что в большинстве своём пилоты из первой группы хорошо разбираются в матчасти.

shvion:

Т.Е. возможности получать удовольствие от полета они лишены?

Я этого не говорил.

В любом случае это деление было условным, групп конечно не две, а если разобраться уж очень досконально, то их столько, сколько пилотов ))

shvion
ho77ab:

Просто обучение у таких процесс постоянный, а частота полетов всё-же зависит от внешних факторов, поэтому это может не сильно чувствоваться.
Но я вот точно из второй группы. Еще мне кажется что в большинстве своём пилоты из первой группы хорошо разбираются в матчасти

Постоянство обучения - очень не стабильная вещь. Особенно после момента, когда через пару лет начинаешь понимать некоторый предел, после которого прогресс не так очевиден как в начале (не доставляет такой как в начале радости по причине незначительности результатов) и все встает практически на месте.
PS: То, что люди - прекрасно знающие мат часть находятся в первой группе это да. Но их так же мало, как людей из второй…

AlexandrCNH

Привет делители!!!

А как быть с людьми из группы которая находится между первой и второй???
Ну, это та откуда взялись “полтора землекопа”!!!

Та группа, к которой например относится brush, который и летать толком не умеет, и в матчасти не разбирается!!! 😂

brush
AlexandrCNH:

Та группа, к которой например относится brush, который и летать толком не умеет, и в матчасти не разбирается!!!

Её в расчёт и брать не стОит, эта группа обречена на вечные “мытарства”… Перманентное - PERFECTO-менталитет… и нет ему конца…😢

shvion
AlexandrCNH:

Та группа, к которой например относится brush, который и летать толком не умеет, и в матчасти не разбирается!!! 😂

Пусть летает он может и не супер пупер, но одну вещь может точно лучше меня. Медленно и вдумчиво. Это пиротиктак. Значит у человека есть способность, просто не направленная на все. Что захотел, то и натренил. Плюс ему еще один за то - что не блинолетчик и летает от души, по темпераменту. Иные сразу и навсегда закрываются от всего нового, осторожничают бесконечно. В итоге забрасывают.
Саш, покажи свой лучший полет в этой ветке.

ho77ab

Есть еще один момент. Мне кажется, что большинство из первой группы летают “стиками” тогда как большинство из второй - “вертолетом”. Ну или целенаправленно идут к этому. Поправьте меня если я ошибаюсь.

shvion
ho77ab:

Поправьте меня если я ошибаюсь.

Ни кто к этому специально не идет. Все само приходит.
PS: К чему это расследование? Все равно почти каждый бредет по своим граблям.

AlexandrCNH
shvion:

Пусть летает он может и не супер пупер, но одну вещь может точно лучше меня. Медленно и вдумчиво. Это пиротиктак. Значит у человека есть способность, просто не направленная на все. Что захотел, то и натренил.

Значит группа “полтора землекопа” существует??? 😃

shvion:

Саш, покажи свой лучший полет в этой ветке.

Мы ж уже как-то договорились. 😃
Не снимаем мы с Максом полеты. Ну нет ни тяги к съемке, ни техники (у меня в частности).
Приехали на поле, отстрелялись, и довольные уехали.

Алексей, не обессудь, я согласен на звание “диванный теоретик пилотажа”. Особенно за последние два года в связи с тяжелейшим финансовым положением в стране и у меня в частности.
Честно, летаю сейчас мало. На двух вертолетах за этот год чуть больше 300от вылетов, а было по 1000-1300. 😦

shvion:

PS: К чему это расследование? Все равно почти каждый бредет по своим граблям.

Особенно если учесть количество летающих вертолетчиков на форуме.

shvion
  1. Значит группа “полтора землекопа” существует???..
    Это такая этика? Раз уж ты диванный, найди их персональный форум и узнай про них хоть что то.
  2. Не снимаем мы с Максом полеты…
    Поэтому я поехал и посмотрел вживую, чего и тебе советую сделать Весной.
  3. Особенно за последние два года в связи с тяжелейшим финансовым положением в стране и у меня в частности…
    Мне тоже заешибись, как нить проползем.
  4. Особенно если учесть количество летающих вертолетчиков на форуме …
    А не важно - сколько их зарегистрировано и пишет. Всех кто летает и так видно по их комментам, веткам и окружению. С кем еще не пересекся, надеюсь наверстать.
AlexandrCNH
shvion:
  1. Значит группа “полтора землекопа” существует???..
    Это такая этика?

Это про то, что негоже всех делить, “самураи” плавно располагаются от начала первой группы до конца второй. И границы нет.

shvion:

Все равно почти каждый бредет по своим граблям.

shvion:
  1. Не снимаем мы с Максом полеты…

Ты правильно понял? Не с brush-ем, а с kudra Максом. 😃

shvion:

А не важно - сколько их зарегистрировано и пишет. Всех кто летает и так видно по их комментам, веткам и окружению.

Одесса к сожалению не отличалась кол-вом пилотов и в лучшие времена.

Dimenn

Вот вы озадачили, весь вечер сижу в попытках определиться в какой я группе, походу мою группу еще не озвучили 😃

alien131314

я тоже не понял, к какой группе отношусь.
А знакомство вживую - это всегда интересно и снимает кучу вопросов.
пысы: потихоньку, ползком, пытаюсь перебраться на хелифрик. Теперь буду выносить мозги еще и америкосам 😃.

Alex71
alien131314:

пысы: потихоньку, ползком, пытаюсь перебраться на хелифрик. Теперь буду выносить мозги еще и америкосам 😃.

Лучше тут выносить мозг америкосам 😃