Красивые видео полётов
Он же не с другой планеты.
Проведу аналогию с БРЮСОМ ЛИ, его скорость и реакция была феноминальной,похоже та же история и с DUNKAN.
только Faas написал, что добьется и слетает. А у остальных отмазы, мы мол не Брюсы. Нам бы поговорить.
ну, не знаю. Лично я не ставлю себе нереальные цели.
Святослав лично я этим занимаюсь потому что мне это нравится. И я долблю сим и реал в меру возможностей и свободного времени, и очень радуюсь когда какая то фигура начинает получаться. Но на мой взгляд надо быть реалистом, к примеру мой Отец впервые меня посадил за руль в 8 лет, так как я ездил в 22-25 лет теперь я точно не смогу, все просто концентрация и внимание это тоже силы.
Что бы так летать надо жить вертолетами т.е посвящать все время только им, а это не поймут близкие если конечно они не такие же помешанные…
А если есть возможность летать пару раз в неделю то про быстрый прогресс можно забыть.
мы мол не Брюсы
Надо быть реалистом, это либо есть изначально,либо нет. Но добиться тех же успехов кто к этому предрасположен не удастся как не крутись.Фигуры что летает Дункан, да нет проблем отточить и многие к стати их летают,но у него рефлекторная моторика и скорость передачи нейронных импульсов значительно превосходят рядового смертного чего не достичь никакими тренировками с этим надо родиться.
Вот пример человека с сверх естественной контролируемой реакцией,это уж точно не достичь тренировками,а надо родиться с этим 😃
Обратите внимание на возраст испытуемуего B)
Убиться. Сам - то пистолет стреляет быстро, я один раз стрелял из немного неисправного изношенного ПМа, и не понял, чего такая отдача - как от ТТ - он двоечками лупил. А звук был как от одного выстрела. Но вот такую штуку как на видео я вижу в первый раз. Это что - то анхуманическое…
Обратите внимание на возраст испытуемуего
Повел Дункану, что “испытуемый” родился за долго до эры RC-вертолетов!!! 😁
ТТ
У меня тоже двоечками стрелял, потом утык.
Шептало поменял и все заработало)))
З.Ы. железка 44 г.
Молодежь сейчас более продвинута и времени на освоение чего-либо требует меньше. Но это не значит что надо, вообще, все бросить. Мне все равно, что там у Дункана с нервами и импульсами, это не делает из него ничего. А вот то, что он это использует, совсем другое. Он тренировался и добился - это главное. Тренировка, тренировка, без этого никак. Глядишь и в ком-то из нас окажется потенциал !
Если кому интересно:
Dunkan is 18 years old, and he has been flying since he was 3 years old.
тыц
И в ту же тему:
At the age of 43 Bert Kammerer may be one of the “old guys” in our hobby but if you’ve ever seen him fly you know he can still throw down with the best of them
How many years have you been in the hobby?
BERT KAMMERER: 31 years! I started back in 1983 with airplanes when I was only 12 years old. Such a long time ago…
Во-во…
“Если зайца долго бить - можно научить курить.” (с). нар.мудрость .
И в ту же тему:
Это радует. Значит не все еще потеряно …
Да да,лет так к 70ти я может и слетаю пироглобус например 😃.Как мы видим все топ пилоты(да и те,которые в тени славы) начинали с раннего детства,когда мозг впитывает все подряд и не забит бытовыми проблемами,семьей или чем либо еще.
Во-во…
“Если зайца долго бить - можно научить курить.” (с). нар.мудрость .
Не,я не спорю.Так оно и есть но время…к сожалению играет против нас 😃
Если проанализировать путь вертолётчика , то это выглядит так :
3 года - становление "на крыло " , инкубационный период прошёл, можно сказать что ты - вертолётчик .
5 лет - критическая цифра , многие после неё уходят . ( теряют вкус ) Много примеров.
Ну и далее … - Большинство просто летает в удовольствие , без напряга . Лишний повод сменить обстановку , пообщаться с коллегами , просто провести время на воздухе … Эта первая категория .
Другая часть , это реально “больные” - каждый день( через день) симулятор , полёты “не для души” а по какой то схеме , в любую погоду они в поле … и так на протяжении допустим лет 10-и …
И потом все эти люди , кто не сошёл с дистанции и начитают летать как : Тарек , Боссон , Дэйл … И реакция тут не причём , всё тупо “записано на флешку” годами .
Простой пример , замечал что летая в симе , бывает не смотрю на экран , а вертом - рулю .
"Старую собаку сложно научить новым трюкам’ - народная американская мудрость 😃
кстати, про 5 лет очень верно подмечено 😃.
И потом все эти люди , кто не сошёл с дистанции и начитают летать как : Тарек , Боссон , Дэйл …
Я думаю, что как тарек такой человек вряд ли полетит, но то, что за 10 лет, упорно занимаясь, можно выучиться в любом возрасте - это точно.
Я думаю, что как тарек такой человек вряд ли полетит, но то, что за 10 лет, упорно занимаясь, можно выучиться в любом возрасте - это точно.
Так посмотрите стаж у всех известных пилотов не меньше 8-10 лет
Ну наконец-то, хоть один понимающий !
опять же ТРЕНИРОВКИ.
Ну и далее … - Большинство просто летает в удовольствие , без напряга . Лишний повод сменить обстановку , пообщаться с коллегами , просто провести время на воздухе … Эта первая категория .
Другая часть , это реально “больные” - каждый день( через день) симулятор , полёты “не для души” а по какой то схеме , в любую погоду они в поле … и так на протяжении допустим лет 10-и …
Есть еще третья часть.
Почти каждый день(ну день, два бывает пропущу) симулятор, полеты для души, по схеме не летаю, летаю че взбредет в голову. Без полетов уже не могу, как наркоман. По нормальной погоде (хотя критерий у меня потихоньку сдвигается, раньше ниже +13 не летал, ща уже в +4 пуляемс )))). Поехал на дачу, верт со мной ))). Это третий год в этом хобби.
Раньше было не так, полеты, ну в выходной день, при хорошей погоде, с вертолетчиками поехали полетать. Среди недели, нет, только сим, но часто и по два часа.
Как то так )))
И что-то ни слова про профпригодность… 😉