Красивые видео полётов
Я думаю, что там из батареи все выжимается
Да ему пофиг.Спонсор еще горстку накидает.
Это понятно
Блин, надо обязать всех топ пилотов выкладывать видео со второй камерой, которая снимает положение стиков.
выкладывать видео со второй камерой, которая снимает положение стиков.
Зачем ?
Это может помочь разобрать, как делать какую-то новую, непонятную фигуру. Я пирофлип так учил. По видео Алана на рапторе, там стики видно было. Я же вообще тогда не понимал как это делать.
Дункан летает в моде 1, че там разберешь? Да и как по мне, не поможет этот вид с аппы 😉
Просто тренироваться надо больше и во всех ориентациях
Да ему пофиг.Спонсор еще горстку накидает.
Так точно 😃
Нам - частникам - за ними полюбому не угнаться …
😃
Зачем ?
С одной стороны, - да, фигуры смотреть, а с другой, может я конечно и не прав, но считаю, что Дункану помогает электроника. А чтобы убедиться в том, что все честно, нужно видео стиков.
Хотя, после появления Александра (nv120), я стал верить, что так летать возможно.
Хотя, после появления Александра (nv120), я стал верить, что так летать возможно.
Есть видео? Страна должна знать своих героев …
Есть видео? Страна должна знать своих героев …
Вот именно что своих! =)
В ветке про пилотаж
Вот тут история
Вот именно что своих! =[/URL]
Спасибо за ссылки, но вот эту фразу не понял. Это в каком смысле?
Это в каком смысле?
в том смысле, что я горжусь тем, что у нас тоже классные пилоты есть!
в том смысле, что я горжусь тем, что у нас тоже классные пилоты есть!
ну умение делать хороший пирофлип не показатель…
ну умение делать хороший пирофлип не показатель…
Ну так покажите как надо. Никто ж не запрещает выкладывать здесь именно свое видео …
С одной стороны, - да, фигуры смотреть, а с другой, может я конечно и не прав, но считаю, что Дункану помогает электроника. А чтобы убедиться в том, что все честно, нужно видео стиков.
Хотя, после появления Александра (nv120), я стал верить, что так летать возможно.
Я не понял сравнения. Дункан и куча пироылипов в симе. Если бы я увидел полет на уровне Дункана, то да.
Я не понял сравнения. Дункан и куча пироылипов в симе. Если бы я увидел полет на уровне Дункана, то да.
жаль
я думал уж вы то сможете понять, что я имею в виду умение Александра и Дункана управлять вертолетом на огромных скоростях.
Вы о какой скорости говорите? Скорости вращения тушки (пируэта) или скорости полета самой тушки. Быстро крутить пирофлип- это одно. А летать на всех шагах на высокой скорости - другое
Помню, как наши приехали из Венло и офигевали, как там летают. Что наши полеты фигня типа, что все летают на огромных скоростях и во все шаги.
Вы о какой скорости говорите? Скорости вращения тушки (пируэта) или скорости полета самой тушки. Быстро крутить пирофлип- это одно. А летать на всех шагах на высокой скорости - другое
я говорю про скорость реакции и умении успевать подруливать. Пирофлип крутить я не умею, а просто летаю на высоких скоростях (на HCP 100S). Что труднее - вам виднее.
я говорю про скорость реакции и умении успевать подруливать. Пирофлип крутить я не умею, а просто летаю на высоких скоростях (на HCP 100S). Что труднее - вам виднее.
Да не нужна там реакция. Крути себе ручку быстро и все. Мне прям интересно стало. Надо дома попробовать слетать максимум пирофлипов за минуту ради интереса.
Рекация нужна, когда туша несется за сотню, а тебе резко надо рульнуть или остановить верт.
Не знаю, покажется ли кому-то мое видео в тему “красивых видео полета”, но вот моя попытка летать быстро, когда реакция нужна
… просто летаю на высоких скоростях (на HCP 100S). …
На мелочи качественно летать очень трудно, тут никто не поспорит. Вопрос, что летать. Что то адекватное и конкретное или просто гонять туда-сюда …
Надо дома попробовать слетать максимум пирофлипов за минуту ради интереса.
Давай прям сразу на 550ке. Не забудь кино заснять.
PS: Первое твое видео хорошее, скоростное. А вот второе не работает …
Не знаю, покажется ли кому-то мое видео в тему “красивых видео полета”, но вот моя попытка летать быстро, когда реакция нужна
Все бы хорошо, но
- камера не катит
- вертик не катит. Слабоват - с. Кстати, мне кажется, что для тебя 550ки уже маловато в смысле энерговооруженности - ты ее душишь постоянно - это притом, что для твоего уровня пилотажа обороты возможно даже имело бы смысл поднять еще. А есть ( влом пересматривать старое ) вообще прецеденты, чтобы крутой резкий пилотаж делался бы на 6 баночной 550ке? Мне все - таки видится, что у 550ки энерговооруженность - это ахиллесова пята. Потому как 6 банок. Опыт в больших вертиках у меня маленький, потому я не утверждаю, а скорее выдвигаю гипотезу.
Чето я не вижу твоих видосов с гайкой. Кстати, мне кажется, что она для резкого пилотажа больше подходит - и в смысле энерговооруженности, и в смысле возможной цены краша. Что с ней?