болтанка forza 450

alien131314

ничего не подскажу - вообще про нее ничего не знаю.

Tigron

Похоже на слишком высокий коэффициент усиления по крену/тангажу (ali/elv). Посмотрите, как регулируется параметр усиления (gain) в вашей системе, и настройте его.

Андрей_24

Все настройки перепроверил по инструкции, все в норме.На старте раскрутка идеальная, отрыв от земли и пошло качение не управляемое вразнос ???

Tigron

Андрей,
Судя по симптомам все-таки похоже на неправильно настроенный гироскоп. Но неплохо бы увидеть видео, чтобы понять, что именно происходит.
Проверьте еще виброизоляцию гироскопа. По опыту знаю, что на Форзе с вибрациями есть проблемы. Места в вертолете мало, и вибрации на гироскоп передаются иногда самыми невероятными способами. Проверяйте крепление гироскопа, чтобы было не очень жесткое. Не касается ли он где рамы или стоящей над ним поперечины? Не передаются ли на него вибрации через кабеля? Такое может быть, т.к. кабина иногда жестко прижимает кабеля к гироскопу. Либо вибрация может передаваться на площадку для гироскопа с напиханных под нее кабелей.
Проверьте движущиеся части вертолета на возможный брак. Так, мне достался с завода кривой хаб ХР и мотор. А товарищу один раз достался кривой шкив на валу ХР. Пока не поменяли - амплитуда вибраций была просто феерическая.

ALS

как вариант там есть крутилки чуйки - попробовать их выкрутить на минимум и добавлять понемногу