Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

racer-g
IGNATJEV:

Кстати, на 500ке шестерня авторотации которая оригинал идет с металлической втулкой, неоригинальные мне все попадались косые, кривые и без металла.

Вроде так и есть.На фотке видно металлическую поверхность.В гартте естественно металл втулки нет,шестерни кривые косые.

racer-g

Разобрал таки моторчик опять.Как и ожидалось нижний подш люфтил в статоре.Видно выработку.Плюс в том что в статоре есть металл втулка.Вал потемнел но выработки нет.Посмотрите на отвратную намотку.Это старый Алайн 600МХ.По идее как меня и предупреждали надо было дать небольшой люфт но еслли вклеить все подши я не представляю как этот люфт будет выбираться.Тоесть вал нагреется и расширится и разопрет внутренние обоймы подшей.Шарики в подшах будут работать на износ обойм.Я заклеил нафиг все подшина вал и статор.Что будет то будет.Размер подшей снял и присмотрел на Бока такие же но качественные.
Вообще,почитав про 600МХ захотелось другого мотора.С ростом моих навыков мотор выглядит каким то вялым.Нет как бы прыти.Но это когда я в ударе и на оборотах 2250 летаю что то энергичное.Обычно меня мой сетап вполне устраивает.
Так что может я не буду вкладываться в подши с валом и поднакоплю на мотор.
Мне вот что интересно.Мотор Алайн например вот этот имеет 850КВ(мой 600МХ 1220кв).По описанию он на 6 банок но с таким КВ мне что,пиньен менять?
Но говорят он лучьше(новая модель),мощнее и вибраций поменьше.

Dimenn

А такой не хочешь? Я лично сам на него облизываюсь, но пока нужно родной кдсовский облетать.
Есть еще и такой очень похож на мой.

racer-g

Из всех трех роторстар выглядит посолиднее но чем он будет лучьше моего?Прочитать бы отзывы про него.Я пока в раздумьях.Неспеша изучаю кандидатов.

Dimenn

Я подумывал на это предложение, но все же хотелось 1250kv, поспрошай автора темы про него.

racer-g
Dimenn:

поспрошай автора темы про него.

А что спрашивать?Он два раза летал на нем

Dimenn

И в итоге почему он его поменял?

KAPACb

Роторстар весьма не плох.
Тихий,холодный ,мощный.Хорошо сделана крыльчатка вентилятора.Ротор отбалансирован.
Статор по размерам на 1мм меньше в диаметре,чем kontronik pyro 700,высота точно такая же.
Через это нечеловеческая мощность - тушку раптора550 натурально разорвало пополам на легком 3Д.
Сейчас собрал вокруг него логу550 - вроде все довольны.
Снизил тайминг до минимума чтоб поменьше выжирал батарейку.

racer-g
KAPACb:

Роторстар весьма не плох.

Спасибо огромное.Полезная инфа.

KAPACb

Если надумаете брать, убедитесь,что он встанет на вашу мотораму и у вас есть пиньоны на 6мм вал.

racer-g
KAPACb:

убедитесь,что он встанет на вашу мотораму

Мотораму или просто раму?Если габариты не те раму можно пильнуть.А с моторамой что не так?

KAPACb
racer-g:

А с моторамой что не так?

Расстояние между креплениями: 25мм/30мм (M4) .
Проверьте,что встанет такой.Хотя наверное должен.

racer-g
KAPACb:

Расстояние между креплениями: 25мм/30мм (M4) .
Проверьте,что встанет такой.Хотя наверное должен.

Понял,спасибо.
Получил кошерные запы.Щас поставлю и буду спать спокойно 😃

alien131314

Ну вот. Вспомнилась идиома “кошерный алайн”, которая была в ходу когда я начинал. Сейчас алайн уже многими не считается кошерным…

shvion
alien131314:

Сейчас алайн уже многими не считается кошерным…

По сравнению с HK и ему подобными алень всегда останется таким.

18 days later
racer-g

Опять заклинило обгонку.Оказалось ослабли одна или несколько а возможно и все пружины,подпирающие игольчатые подши.Странно,подш немецкий.Пожаловался в Мидланд,посмотрим что ответят а пока поставил обратно Гартовскую.
В общем то все видно на видео.

racer-g:

Пожаловался в Мидланд,посмотрим что ответят

Ответили мгновенно.Вышлют мне новую.Посоветовали вместо смазки использовать масло.Кто то уже говорил про масло ну а мне всегда советовали смазку.

alien131314

А что ты сейчас используешь вместо смазки? Я использую алайновскую смазку, которая специально для обгонок - шла в комплекте с 500кой.
И я правильно понимаю, что подши там не только вдавливаются внутрь, а еще и перекашиваются, и в этом - проблема?

racer-g
alien131314:

А что ты сейчас используешь вместо смазки? Я использую алайновскую смазку, которая специально для обгонок - шла в комплекте с 500кой.

Я использую Таротовскую смазку которая шла в ките 450ки.Она в тюбике при комнатной температуре густая очень,когда наношу ее то пожиже становится но применять ее я больше не буду.

alien131314:

И я правильно понимаю, что подши там не только вдавливаются внутрь, а еще и перекашиваются, и в этом - проблема?

Не знаю перекашиваются они или нет но пластины-пружинки прослаблены,одна две вообще не давят.
Наверное все таки густая смазка негативно сказывается,кстати независимо от стиля полетов.Например сегодня после первого подстроечного полета блином она заклинила(залипла),через несколько секунд отлипла.Потом на следующем акке с небольшим отжигом такого не было,потом опять появилось.
Кстати на ротации это не особо сказалось.Сажал как обычно метров с 10-12ти,ну может чуть пораньше затух ротор.

alien131314

хм, у меня просто никогда не было проблем с обгонкой, но начитавшись, я поменял превентивно ее на 500ке после 1500 полетов. Когда в след. раз буду разбирать этот узел - обращу внимание.

racer-g
alien131314:

Когда в след. раз буду разбирать этот узел - обращу внимание.

Да бы не плодить посты продолжу в теме Лого