Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Если надумаете брать, убедитесь,что он встанет на вашу мотораму и у вас есть пиньоны на 6мм вал.
убедитесь,что он встанет на вашу мотораму
Мотораму или просто раму?Если габариты не те раму можно пильнуть.А с моторамой что не так?
А с моторамой что не так?
Расстояние между креплениями: 25мм/30мм (M4) .
Проверьте,что встанет такой.Хотя наверное должен.
Расстояние между креплениями: 25мм/30мм (M4) .
Проверьте,что встанет такой.Хотя наверное должен.
Понял,спасибо.
Получил кошерные запы.Щас поставлю и буду спать спокойно 😃
Ну вот. Вспомнилась идиома “кошерный алайн”, которая была в ходу когда я начинал. Сейчас алайн уже многими не считается кошерным…
Сейчас алайн уже многими не считается кошерным…
По сравнению с HK и ему подобными алень всегда останется таким.
Вот такая тусовка у нас 😃
Опять заклинило обгонку.Оказалось ослабли одна или несколько а возможно и все пружины,подпирающие игольчатые подши.Странно,подш немецкий.Пожаловался в Мидланд,посмотрим что ответят а пока поставил обратно Гартовскую.
В общем то все видно на видео.
Пожаловался в Мидланд,посмотрим что ответят
Ответили мгновенно.Вышлют мне новую.Посоветовали вместо смазки использовать масло.Кто то уже говорил про масло ну а мне всегда советовали смазку.
А что ты сейчас используешь вместо смазки? Я использую алайновскую смазку, которая специально для обгонок - шла в комплекте с 500кой.
И я правильно понимаю, что подши там не только вдавливаются внутрь, а еще и перекашиваются, и в этом - проблема?
А что ты сейчас используешь вместо смазки? Я использую алайновскую смазку, которая специально для обгонок - шла в комплекте с 500кой.
Я использую Таротовскую смазку которая шла в ките 450ки.Она в тюбике при комнатной температуре густая очень,когда наношу ее то пожиже становится но применять ее я больше не буду.
И я правильно понимаю, что подши там не только вдавливаются внутрь, а еще и перекашиваются, и в этом - проблема?
Не знаю перекашиваются они или нет но пластины-пружинки прослаблены,одна две вообще не давят.
Наверное все таки густая смазка негативно сказывается,кстати независимо от стиля полетов.Например сегодня после первого подстроечного полета блином она заклинила(залипла),через несколько секунд отлипла.Потом на следующем акке с небольшим отжигом такого не было,потом опять появилось.
Кстати на ротации это не особо сказалось.Сажал как обычно метров с 10-12ти,ну может чуть пораньше затух ротор.
хм, у меня просто никогда не было проблем с обгонкой, но начитавшись, я поменял превентивно ее на 500ке после 1500 полетов. Когда в след. раз буду разбирать этот узел - обращу внимание.
Когда в след. раз буду разбирать этот узел - обращу внимание.
Да бы не плодить посты продолжу в теме Лого
Я использую Таротовскую смазку которая шла в ките 450ки
Бледно красный ? Это вроде силикон,который идет для заталкивания подша в балку хвоста.
Я мазал им конички ,дома пожужжал - всю комнату забрызгало этой смесью😆
Бледно красный ?
Нет,белая.
Бледно красный ? Это вроде силикон
Мне кажется это фиксатор резьбы.
Бывалые летчики советывают смазывать обгонку маслом для коробки автомата
У меня тоже клинило обгонку на Алене 500 Про, чем только не мазал - забил. То клинило то нет, а потом я купил Лого400СЕ 😉
Освежу темку.
После долгого перерыва с трудом полетелось.Фактически вспоминал каждую фигуру.Еще привыкание к немного другим стикам Тараниса и экспоненту на цикл поставил 30%,просто попробовать.
В общем,для поддержания формы летать надо почаще.
ПС
Ротация мне понравилась.Первое видео оно на самом деле последнее но памяти в фотике не хватило и я вставил его в начало но там в конце ротация еще лучьше и с большей высоты(жаль не попало в кадр).
В процессе полета обяснял самолетчику как вертолет летает,думаю подсадил его своим хоть и корявым но все же полетом 😃.
Отлично! Кстати, я после установки 550 градусов на хвост вынужден был поднять экспоненту аж до 40.
Я смотрю, флипы и роллы у тебя получаются уже очень компактно, посадка во втором видео - тоже зачотная, звук верта вопросов не вызывает, каких - либо косяков не обнаружил, короче - все отлично!
я после установки 550 градусов на хвост вынужден был поднять экспоненту аж до 40.
Мне совсем не понравилась скорость по бару в 130 попугаев,ну очень шустро для меня,опустил до 125ти и это во втором банке где обычно у меня трыньпрынь и агилити выше и обороты.В первом банке 110 попугаев на хвосте что получается 400 гр в секунду но меня это пока устраивает,опять таки постоянно торможу себя не вдариться в трыньпрынь а летать поспокойнее,даже Ф3Н стал разучивать.
Собсем забыл сацнять скорость пируэтов специально.Может в следующий раз.
посадка во втором видео - тоже зачотная
Да,самому понравилось.На самом деле заразил меня именно ты твоими ротациями но сажать носом я абсолютно не умею,чуть не завалил верт однажды так что в конце разворачиваю,вроде энергия не теряется т.к. разворот в ненагруженную сторону.
звук верта вопросов не вызывает, каких - либо косяков не обнаружил
Вроде все норм.уже за 160 полетов,недавно смазал упорники,больше ничего не трогал.Правда ремень поскрипывает когда рукой прокручиваю ротор а так,все нормально.
Над посадками и взлетами в любой ориентации ( кроме инверта, хехе 😃 ) я специально довольно долго работал. Теперь мне практически пофигу как взлетать и сажать, хотя боками немного некомфортно все же.
Вот так как ты и надо. Посажаешь так, а потом настроишь bailout и будешь пробовать уже с бОльшей высоты. 550ка, как минимум - микадовская, довольно толерантна к ошибкам, а вот 450ка - нет: один слишком резкий маневр по циклику - и куку. У меня уже на этих выходных еще одни лыжи ушли в вертолетный рай 😃 вместе с ремкомплектом на одну серву.
А то что ты разучиваешь точные маневры - это видно, даже тиктак стал кажется покомпактнее. Так держать!
а вот 450ка - нет: один слишком резкий маневр по циклику - и куку.
Да 450ку я тоже наловчился ротировать правда пока хвостом к себе,тюкнул ее недавно(выпендривался),последние лопасти 360е выкинул а на стекляшках 350х совсем не ротирует да и фиг с ним.