Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

alien131314

хм, у меня просто никогда не было проблем с обгонкой, но начитавшись, я поменял превентивно ее на 500ке после 1500 полетов. Когда в след. раз буду разбирать этот узел - обращу внимание.

racer-g
alien131314:

Когда в след. раз буду разбирать этот узел - обращу внимание.

Да бы не плодить посты продолжу в теме Лого

yongloo
racer-g:

Я использую Таротовскую смазку которая шла в ките 450ки

Бледно красный ? Это вроде силикон,который идет для заталкивания подша в балку хвоста.
Я мазал им конички ,дома пожужжал - всю комнату забрызгало этой смесью😆

racer-g
yongloo:

Бледно красный ?

Нет,белая.

yongloo:

Бледно красный ? Это вроде силикон

Мне кажется это фиксатор резьбы.

Kvit111

Бывалые летчики советывают смазывать обгонку маслом для коробки автомата

Alex71

У меня тоже клинило обгонку на Алене 500 Про, чем только не мазал - забил. То клинило то нет, а потом я купил Лого400СЕ 😉

17 days later
racer-g

Освежу темку.
После долгого перерыва с трудом полетелось.Фактически вспоминал каждую фигуру.Еще привыкание к немного другим стикам Тараниса и экспоненту на цикл поставил 30%,просто попробовать.
В общем,для поддержания формы летать надо почаще.
ПС
Ротация мне понравилась.Первое видео оно на самом деле последнее но памяти в фотике не хватило и я вставил его в начало но там в конце ротация еще лучьше и с большей высоты(жаль не попало в кадр).
В процессе полета обяснял самолетчику как вертолет летает,думаю подсадил его своим хоть и корявым но все же полетом 😃.

alien131314

Отлично! Кстати, я после установки 550 градусов на хвост вынужден был поднять экспоненту аж до 40.
Я смотрю, флипы и роллы у тебя получаются уже очень компактно, посадка во втором видео - тоже зачотная, звук верта вопросов не вызывает, каких - либо косяков не обнаружил, короче - все отлично!

racer-g
alien131314:

я после установки 550 градусов на хвост вынужден был поднять экспоненту аж до 40.

Мне совсем не понравилась скорость по бару в 130 попугаев,ну очень шустро для меня,опустил до 125ти и это во втором банке где обычно у меня трыньпрынь и агилити выше и обороты.В первом банке 110 попугаев на хвосте что получается 400 гр в секунду но меня это пока устраивает,опять таки постоянно торможу себя не вдариться в трыньпрынь а летать поспокойнее,даже Ф3Н стал разучивать.
Собсем забыл сацнять скорость пируэтов специально.Может в следующий раз.

alien131314:

посадка во втором видео - тоже зачотная

Да,самому понравилось.На самом деле заразил меня именно ты твоими ротациями но сажать носом я абсолютно не умею,чуть не завалил верт однажды так что в конце разворачиваю,вроде энергия не теряется т.к. разворот в ненагруженную сторону.

alien131314:

звук верта вопросов не вызывает, каких - либо косяков не обнаружил

Вроде все норм.уже за 160 полетов,недавно смазал упорники,больше ничего не трогал.Правда ремень поскрипывает когда рукой прокручиваю ротор а так,все нормально.

alien131314

Над посадками и взлетами в любой ориентации ( кроме инверта, хехе 😃 ) я специально довольно долго работал. Теперь мне практически пофигу как взлетать и сажать, хотя боками немного некомфортно все же.
Вот так как ты и надо. Посажаешь так, а потом настроишь bailout и будешь пробовать уже с бОльшей высоты. 550ка, как минимум - микадовская, довольно толерантна к ошибкам, а вот 450ка - нет: один слишком резкий маневр по циклику - и куку. У меня уже на этих выходных еще одни лыжи ушли в вертолетный рай 😃 вместе с ремкомплектом на одну серву.

А то что ты разучиваешь точные маневры - это видно, даже тиктак стал кажется покомпактнее. Так держать!

racer-g
alien131314:

а вот 450ка - нет: один слишком резкий маневр по циклику - и куку.

Да 450ку я тоже наловчился ротировать правда пока хвостом к себе,тюкнул ее недавно(выпендривался),последние лопасти 360е выкинул а на стекляшках 350х совсем не ротирует да и фиг с ним.

Nazalex

Георгий, где то видел на твоих фотках что ты используешь качалки от KST. Подскажи плиз как они в эксплуатации? Реально сервы спасают? Не разболтались ли со временем? Рекомендуешь, нет?

racer-g

Качалки действительно КСТ,регулируемые.Мне кажется их прямое назначение точная регулировка сервы что по факту получается просто замечательно.Бонусом спасение сервы при ударе.Два жестких падения и одно так себе.Все три раза качалки съехали я так думаю сохранив редукроры серв.Лично я рекомендую.

alien131314
racer-g:

Мне кажется их прямое назначение точная регулировка сервы что по факту получается просто замечательно.Бонусом спасение сервы при ударе.

именно для этой цели позиционируются, в частности, качалки JR. Но вот от удара сервы они НЕ спасают.

Nazalex
racer-g:

Качалки действительно КСТ,регулируемые.

А черная проставка внутри это резина или пластик?

shvion

Черная - твердый металл, гладкий снаружи. По этой гладкости прокручивается качалка при ударе. Белая вставка - пластик, адаптер для сервы под кол-во зубьев. Думал будет срезать его, но ни разу этого не произошло.
PS: Жорж. Извини, за тебя ответил. Варп полетел супер, на хвост тоже кст поставил. Скоро кино сделаем …

Nazalex
shvion:

По этой гладкости прокручивается качалка при ударе.

Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?

Dimenn
Nazalex:

Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?

Я не ставлю так как он в натяг, а вот менять его по чаще придеться.

Nazalex
Dimenn:

Я не ставлю так как он в натяг, а вот менять его по чаще придеться.

Менять винт? Зачем? Там быстрее резьба в дюралевой качалке сорвется.

Dimenn
Nazalex:

Менять винт? Зачем?

Высокая нагрузка на головку винта.

shvion
Nazalex:

Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?

Я ставлю. Открутится от вибры, качалка провернется. Ну его нах, такое …

Dimenn:

… а вот менять его по чаще придеться.

Очень сомневаюсь …