Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
Отлично! Кстати, я после установки 550 градусов на хвост вынужден был поднять экспоненту аж до 40.
Я смотрю, флипы и роллы у тебя получаются уже очень компактно, посадка во втором видео - тоже зачотная, звук верта вопросов не вызывает, каких - либо косяков не обнаружил, короче - все отлично!
я после установки 550 градусов на хвост вынужден был поднять экспоненту аж до 40.
Мне совсем не понравилась скорость по бару в 130 попугаев,ну очень шустро для меня,опустил до 125ти и это во втором банке где обычно у меня трыньпрынь и агилити выше и обороты.В первом банке 110 попугаев на хвосте что получается 400 гр в секунду но меня это пока устраивает,опять таки постоянно торможу себя не вдариться в трыньпрынь а летать поспокойнее,даже Ф3Н стал разучивать.
Собсем забыл сацнять скорость пируэтов специально.Может в следующий раз.
посадка во втором видео - тоже зачотная
Да,самому понравилось.На самом деле заразил меня именно ты твоими ротациями но сажать носом я абсолютно не умею,чуть не завалил верт однажды так что в конце разворачиваю,вроде энергия не теряется т.к. разворот в ненагруженную сторону.
звук верта вопросов не вызывает, каких - либо косяков не обнаружил
Вроде все норм.уже за 160 полетов,недавно смазал упорники,больше ничего не трогал.Правда ремень поскрипывает когда рукой прокручиваю ротор а так,все нормально.
Над посадками и взлетами в любой ориентации ( кроме инверта, хехе 😃 ) я специально довольно долго работал. Теперь мне практически пофигу как взлетать и сажать, хотя боками немного некомфортно все же.
Вот так как ты и надо. Посажаешь так, а потом настроишь bailout и будешь пробовать уже с бОльшей высоты. 550ка, как минимум - микадовская, довольно толерантна к ошибкам, а вот 450ка - нет: один слишком резкий маневр по циклику - и куку. У меня уже на этих выходных еще одни лыжи ушли в вертолетный рай 😃 вместе с ремкомплектом на одну серву.
А то что ты разучиваешь точные маневры - это видно, даже тиктак стал кажется покомпактнее. Так держать!
а вот 450ка - нет: один слишком резкий маневр по циклику - и куку.
Да 450ку я тоже наловчился ротировать правда пока хвостом к себе,тюкнул ее недавно(выпендривался),последние лопасти 360е выкинул а на стекляшках 350х совсем не ротирует да и фиг с ним.
Георгий, где то видел на твоих фотках что ты используешь качалки от KST. Подскажи плиз как они в эксплуатации? Реально сервы спасают? Не разболтались ли со временем? Рекомендуешь, нет?
Качалки действительно КСТ,регулируемые.Мне кажется их прямое назначение точная регулировка сервы что по факту получается просто замечательно.Бонусом спасение сервы при ударе.Два жестких падения и одно так себе.Все три раза качалки съехали я так думаю сохранив редукроры серв.Лично я рекомендую.
Мне кажется их прямое назначение точная регулировка сервы что по факту получается просто замечательно.Бонусом спасение сервы при ударе.
именно для этой цели позиционируются, в частности, качалки JR. Но вот от удара сервы они НЕ спасают.
Качалки действительно КСТ,регулируемые.
А черная проставка внутри это резина или пластик?
Черная - твердый металл, гладкий снаружи. По этой гладкости прокручивается качалка при ударе. Белая вставка - пластик, адаптер для сервы под кол-во зубьев. Думал будет срезать его, но ни разу этого не произошло.
PS: Жорж. Извини, за тебя ответил. Варп полетел супер, на хвост тоже кст поставил. Скоро кино сделаем …
По этой гладкости прокручивается качалка при ударе.
Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?
Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?
Я не ставлю так как он в натяг, а вот менять его по чаще придеться.
Я не ставлю так как он в натяг, а вот менять его по чаще придеться.
Менять винт? Зачем? Там быстрее резьба в дюралевой качалке сорвется.
Менять винт? Зачем?
Высокая нагрузка на головку винта.
Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?
Я ставлю. Открутится от вибры, качалка провернется. Ну его нах, такое …
… а вот менять его по чаще придеться.
Очень сомневаюсь …
я, если металл в металл, всегда ставлю на локтайт. Имхо - какие могут быть варианты?
Господа и еще просьба, если сильно не затруднит. Померьте, плиз, расстояние от центра качалки до центра отверстий под шарик линка на этих качалках
На ближнем 10ть мм, на дальнем 20ть. Остальные сам посчитаешь …
На ближнем 10ть мм, на дальнем 20ть. Остальные сам посчитаешь …
Ок, спасибо огромное! Там ровно 20 мм на крайнем или примерно 20 мм?
Тогда вопрос Георгию. Если не затруднит, подскажи плиз какие цифры в твоем Нео при настройке 8 градусов циклика. Я так понимаю шарики у тебя в крайнем отверстии. И сколько циклик ринг.
Ровно …
Жорж. Извини, за тебя ответил.
Да,все правильно.
Варп полетел супер, на хвост тоже кст поставил. Скоро кино сделаем …
Вот и замечательно!Я очень рад.Интересно будет посмотреть.
Тогда вопрос Георгию. Если не затруднит, подскажи плиз какие цифры в твоем Нео при настройке 8 градусов циклика. Я так понимаю шарики у тебя в крайнем отверстии. И сколько циклик ринг.
Шарики в предпоследнем отверстии.В нэо при 8 гр 78 попугаев.Зато коллектив хороший,для 12-12.5гр около 90 попугаев.
Циклик ринг 93 сейчас и задеваний ринга в полете в логах нет.Хочу еще поднять до 95ти.как мне объяснили в нэо в отличии от старого бара легкое задевание ринга в лог не пишется.
Уважаемые гуру Алайнов и не только.Посмотрите видео,Я держу осн ротор а хвостовой кручу по движению.Рама прогибается.Я совсем не помню было ли это изначально или рама треснула но последний краш был 100 полетов назад,вряд ли.Скорее всего нужна третья опора под шестерни.Как думаете заморачиваться или так сойдет?Самое интересное что теоретически на управляемости это не должно сказаться т.к. сервы остаются с валом в одной плоскости.Скорее всего должно слизывать шестерню но и этого не происходит.Может превентивно устранить это?