Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.
а вот 450ка - нет: один слишком резкий маневр по циклику - и куку.
Да 450ку я тоже наловчился ротировать правда пока хвостом к себе,тюкнул ее недавно(выпендривался),последние лопасти 360е выкинул а на стекляшках 350х совсем не ротирует да и фиг с ним.
Георгий, где то видел на твоих фотках что ты используешь качалки от KST. Подскажи плиз как они в эксплуатации? Реально сервы спасают? Не разболтались ли со временем? Рекомендуешь, нет?
Качалки действительно КСТ,регулируемые.Мне кажется их прямое назначение точная регулировка сервы что по факту получается просто замечательно.Бонусом спасение сервы при ударе.Два жестких падения и одно так себе.Все три раза качалки съехали я так думаю сохранив редукроры серв.Лично я рекомендую.
Мне кажется их прямое назначение точная регулировка сервы что по факту получается просто замечательно.Бонусом спасение сервы при ударе.
именно для этой цели позиционируются, в частности, качалки JR. Но вот от удара сервы они НЕ спасают.
Качалки действительно КСТ,регулируемые.
А черная проставка внутри это резина или пластик?
Черная - твердый металл, гладкий снаружи. По этой гладкости прокручивается качалка при ударе. Белая вставка - пластик, адаптер для сервы под кол-во зубьев. Думал будет срезать его, но ни разу этого не произошло.
PS: Жорж. Извини, за тебя ответил. Варп полетел супер, на хвост тоже кст поставил. Скоро кино сделаем …
По этой гладкости прокручивается качалка при ударе.
Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?
Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?
Я не ставлю так как он в натяг, а вот менять его по чаще придеться.
Я не ставлю так как он в натяг, а вот менять его по чаще придеться.
Менять винт? Зачем? Там быстрее резьба в дюралевой качалке сорвется.
Менять винт? Зачем?
Высокая нагрузка на головку винта.
Винт хомута я так понимаю лучше на локтайт?
Я ставлю. Открутится от вибры, качалка провернется. Ну его нах, такое …
… а вот менять его по чаще придеться.
Очень сомневаюсь …
я, если металл в металл, всегда ставлю на локтайт. Имхо - какие могут быть варианты?
Господа и еще просьба, если сильно не затруднит. Померьте, плиз, расстояние от центра качалки до центра отверстий под шарик линка на этих качалках
На ближнем 10ть мм, на дальнем 20ть. Остальные сам посчитаешь …
На ближнем 10ть мм, на дальнем 20ть. Остальные сам посчитаешь …
Ок, спасибо огромное! Там ровно 20 мм на крайнем или примерно 20 мм?
Тогда вопрос Георгию. Если не затруднит, подскажи плиз какие цифры в твоем Нео при настройке 8 градусов циклика. Я так понимаю шарики у тебя в крайнем отверстии. И сколько циклик ринг.
Ровно …
Жорж. Извини, за тебя ответил.
Да,все правильно.
Варп полетел супер, на хвост тоже кст поставил. Скоро кино сделаем …
Вот и замечательно!Я очень рад.Интересно будет посмотреть.
Тогда вопрос Георгию. Если не затруднит, подскажи плиз какие цифры в твоем Нео при настройке 8 градусов циклика. Я так понимаю шарики у тебя в крайнем отверстии. И сколько циклик ринг.
Шарики в предпоследнем отверстии.В нэо при 8 гр 78 попугаев.Зато коллектив хороший,для 12-12.5гр около 90 попугаев.
Циклик ринг 93 сейчас и задеваний ринга в полете в логах нет.Хочу еще поднять до 95ти.как мне объяснили в нэо в отличии от старого бара легкое задевание ринга в лог не пишется.
Уважаемые гуру Алайнов и не только.Посмотрите видео,Я держу осн ротор а хвостовой кручу по движению.Рама прогибается.Я совсем не помню было ли это изначально или рама треснула но последний краш был 100 полетов назад,вряд ли.Скорее всего нужна третья опора под шестерни.Как думаете заморачиваться или так сойдет?Самое интересное что теоретически на управляемости это не должно сказаться т.к. сервы остаются с валом в одной плоскости.Скорее всего должно слизывать шестерню но и этого не происходит.Может превентивно устранить это?
Да посмотрел, не весело, боюсь установка 3-й опоры вызовет перекос вала, я бы поменял бы раму на нормальный 2-х мм карбон.
Из проблем вижу только нечеткий хвост на резких силовых перекладках. Думаю пока реверсного пиро тик-така нет в планах можно летать сокойно 😃
Думаю пока реверсного пиро тик-така нет в планах можно летать сокойно
Реверсный в ближайший год два вряд ли.
Стеклотекстолит со временем при динамических нагрузках имеет свойство слоится - не это бы!
Была бы рама не крашенной ты бы это увидел, он белеет внутри