Бюджетная,Китайская,клоновая 550ка.Проэкт на зиму.

shvion

ИМХО - Чем дольше летаешь на одном и том же, тем больше влетываешься и перестаешь обращать внимание на задержку, а не наоборот.
PS: Знаю по своему опыту опыту с V-бар.

AhmA

Сколько по времени эта задержка ?

Vovets
AhmA:

Сколько по времени эта задержка ?

Свят, ты хочешь сказать, что число тебе что-нибудь скажет? Или ещё раз выступить на тему “человек не способен заметить задержку в <подставьте_своё_любимое_число> миллисекунд”?

AhmA

до 0.3 ведь и не заметит средний человек ! ))) А у Георга еще и не мелколет.

Vovets
AhmA:

до 0.3 ведь и не заметит средний человек !

Выступил…

AhmA
Vovets:

Свят, ты хочешь сказать, что число тебе что-нибудь скажет?

Мне интересно. Игорь Логинов где-то делал какие-то замеры, вроде.

Vovets:

Выступил…

ДА ! ))))

shvion

Вов. Напомни - сколько ты намерял макс на DX7 и DSX9)
PS: На второй я летать не смог, купил красивую (всю в пленках) и продал самолетчику …

Vovets
AhmA:

Игорь Логинов где-то делал какие-то замеры, вроде.

Я делал замеры на 4-х разных аппаратурах. Потому что shvion хотел купить JR какую-то (не могу вспомнить точную модель) и ему показалось, что что-то с ней не то, задержка. Если коротко, то у неё оказалась задержка в районе 50 мс, Jeti около 25, Spektrum DX7 (старый) - 20, Футаба 8FG - 14. Числа не точные, но ранжирование такое. В итоге аппу пришлось вернуть.

Точно, DSX9!

На Jeti ты летал, и, вроде, не заметил особой задержки.

Задержку я измерял стик-выход приёмника/сателлита.

Dimenn

А новые спектрумы кто нибудь мерил?

AhmA

Володя, я смотрел со спортивной стороны. Твои замеры подтверждение моим ощущениям и спортивным цифрам.
А организм, он один и реакция у него одна !

shvion

Тема: В гостях у Жоржа.
Предмет: Децл пофлудили …

racer-g
shvion:

Тема: В гостях у Жоржа.
Предмет: Децл пофлудили …

“СевКавТв”
Самий мошный телеканал этого региона,Вася!
Да нормально,главное не хамим друг другу 😃.
По теме.
Я когда перешел от Валькеры на Тараниса сразу почувствовал разницу в управлении.Во первых стики точнее ну и ощущение того,что задержек поменьше и скорее всего так оно и есть.

AhmA:

Мне интересно. Игорь Логинов где-то делал какие-то замеры, вроде.

Я еще видео снимал в замедленном действии.
Кстати надо будет попробовать все это с таранисом повторить

AhmA:

А у Георга еще и не мелколет.

Как?550 ка мелколет?

shvion
racer-g:

Как?550 ка мелколет?

Я тоже с разгону “НЕ” - не заметил …

racer-g
Vladlen:

Может начала чувствоваться “задержка в радиоканале” просто сервы отстают от стика и это стало заметно с ростом мастерства?

Отвечая еще раз на вопрос Владлена я скажу что проблем со скоростью или задержкой не испытываю.
Есть ощущение что верт проваливает на остановках,совсем немного но они размазанные.Скажем так,если я делаю очень быстрые питчпампы (дергая только стик шага) и уменьшаю интервал то чувствую что в определенном интервале хода стика этот питчпамп совсем не происходит,тоесть верт не подскакивает вверх вниз,вернее есть звук изменения угла на лопастях но сам верт стоит на месте.Мне показалось что зона действия стика в этот момент слишком высока.Соотв. сказал что “верт не идет за стиком”

shvion:

Я тоже с разгону “НЕ” - не заметил …

Да,и я,бывает 😃.

Dimenn

Вот даже не знаю что и сказать с одной стороны хочется резкости и быстрой работы шага, а с другой большей точности у середины. Помнится Юра выставлял кривые на шаг с более пологой серединой и насколько помню экспоненты на циклик у него приличные, может так попробовать? Заодно поиграться питьч памп насосом в фбл?

shvion
racer-g:

…есть звук изменения угла на лопастях но сам верт стоит на месте.

У тебя ускорялки питча есть/установлены? Если да - может выключить?

Dimenn:

…Помнится Юра выставлял кривые на шаг с более пологой серединой…

Мне казалось - он делал наоборот.

racer-g
shvion:

У тебя ускорялки питча есть/установлены? Если да - может выключить?

Да,тоже идея!Надо попробовать.

shvion:

Мне казалось - он делал наоборот.

Помоему у него да,экспонента на шаг очень чувствительная в центре,тоже надо попробовать.Я хотел,но как то времени на это не было.Сейчас верт у меня как автомат калашникова,достал из багажника,полетал и убрал обратно.Меньше ковыряюсь в нем.Но попробовать надо обязательно.

Dimenn:

насколько помню экспоненты на циклик у него приличные,

Всмысле приличные?Сейчас у меня 15 на цикл и сколько я ни крутил эту цифру 15 меня устраивает,в частности если я повышаю,понижаю ее то совсем не комфортно на пирофлипе.

Dimenn
shvion:

Мне казалось - он делал наоборот.

Не могу сказать точно так как не совсем понятно описано. Я так понимаю пологая середина замедляет выход у околонулевых шагов, но дальше ускоряет большие шаги. То есть большее перемещение стика у центра меняет шаги на меньшие углы, что по моему мнению облегчает висение в статике, к примеру покос в инверте с пируэтами.
Если на оборот то то вертолет станет сильно резче на небольших углах и будет замедлятся на максимальных, думаю такой вариант не лучший к примеру для тик таков и зависание будет сложнее выполнить.
Что конкретно нужно чтобы ушла нелинейность затрудняюсь ответить, но думаю стоит попробовать поэксперементировать с гривой шага, забить для пробы в соседний айдл при прочих равных и попробовать.

AhmA
racer-g:

вернее есть звук изменения угла на лопастях но сам верт стоит на месте.Мне показалось что зона действия стика в этот момент слишком высока.Соотв. сказал что “верт не идет за стиком”

Георгий, ты стал лететь лучше и качественнее, может от этого и верт чувствуешь получше. Может и ранее такое было, ты не замечал просто.
И как вариант может углы изменились. не знаю как , но не у меня одного бывает, что после нескольких полетов углы не соответствуют настроечным.

AhmA
Dimenn:

забить для пробы в соседний айдл при прочих равных и попробовать.

А разве изначально не так ? настройки те же, только обороты и меняем, а для остального другие “кнопки”

Dimenn:

Тут было.

Ого ! Георгии, у меня такие же экспоненты, как у тебя, и летает хорошо. 30-35 я на малька MCPX ставлю (ставил).